Всестороннее развитие ребенка

Содержание:

Закономерности педагогического процесса

Закономерности педагогического процесса – это объективно существующие, повторяющиеся, устойчивые, существенные связи между явлениями, отдельными сторонами педагогического процесса. Есть связи с внешними по отношению к процессу явлениями (социальной средой, например) и внутренние связи (между методом и результатом).

Ниже названы наиболее общие закономерности педагогического процесса.

1. Связь воспитания и социальной системы. Характер воспитания в конкретных исторических условиях определяется потребностями общества, экономики, национально-культурными особенностями.

2. Связь между обучением и воспитанием обозначает взаимозависимость этих процессов, их разностороннее взаимовлияние, единство.

3. Связь воспитания и деятельности. Один из основных законов педагогики гласит, что воспитывать значит включать ребенка и различные виды деятельности.

4. Связь воспитания и активности личности. Воспитание успешно, если объект его (ребенок) является одновременно и субъектом. то есть обнаруживает активное поведение, проявляет собственную волю, самостоятельность, потребность в деятельности.

5. Связь воспитания и общения. Воспитание всегда протекает во взаимодействии людей: учителей, учеников и др. Ребенок формируется в зависимости от богатства межличностных связей.

Таким образом, целостный педагогический процесс не сводим к единству процессов обучения и воспитания, объективно функционирующих как часть и целое. Не может он рассматриваться и как единство процессов умственного, нравственного, эстетического, трудового, физического и других видов воспитания, т. е. как обратное сведение в единый поток механически вырванных частей из единого целого. Есть единый и неделимый педагогический процесс, который усилиями педагогов должен постоянно приближаться к уровню целостности через разрешение противоречия между целостностью личности школьника и специально организуемыми влияниями на него в процессе жизнедеятельности.

6 стр., 2842 слов

Педагогическая деятельность. Решение педагогических задач

… всякой педагогической деятельности считает цели воспитания детской личности . Цель — это предвидение желаемого, возможного конечного результата деятельности. Педагогическая цель отражает в … педагогической деятельности. Результатом данного этапа является выбор приемов и методов дальнейшей педагогической деятельности. Этот этап является крайне важным в процессе педагогической деятельности …

Как распознать гармонию

В психологии выделяют такие признаки гармоничной личности:

  • хорошее физическое и психологическое самочувствие человека;
  • положительные чувства и эмоции преобладают;
  • в целом положительная оценка себя, при этом четкое понимание своих недостатков;
  • желание самосовершенствоваться;
  • доброжелательное отношение к людям;
  • умение достигать того, что запланировано;
  • чувство удовлетворенности работой, отношениями в семьи и с друзьями;
  • забота о здоровье;
  • стремление к постижению общечеловеческих ценностей, красоте и гармонии во всех сферах жизни.

Человек будет считать себя счастливым, если во всех сферах жизни ему будет комфортно и интересно.

У гармонично развитого человека позитивные чувства преобладают над негативными.

Что такое тренинги личностного роста

Для начала, немного теории:

Личность — это совокупность выработанных привычек и предпочтений, психический настрой и тонус, социокультурный опыт и приобретённые знания, набор психофизических особенностей человека, определяющих повседневное поведение и связь с обществом и природой. Также личность наблюдается как проявления «поведенческих масок», выработанных для разных ситуаций и социальных групп взаимодействия.

Личностный рост — развитие человека и накопление им разнообразного опыта, знаний в процессе жизни. Чтобы хорошо адаптироваться к новым условиям, человеку нужно постоянно меняться и работать над собой. Это включает в себя формирование адекватного и трезвого взгляда на вещи, приобретение более удобных форм поведения.

Понятие «личностного роста» в тренинговой практике:

Это определение формулируется в прикладном ключе, согласно которому личностный рост — это качественные изменения личностного потенциала, успешно решающие жизненные задачи и открывающие богатую жизненную перспективу.

Согласно определениям, тренинги личностного роста призваны побудить личность к формированию и развитию таких качеств, которые позволят приобрести адекватный взгляд на окружающий мир и механизмы взаимодействия в социуме. А как следствие, оперативно выйти на новый более высокий и перспективный уровень жизни.

Как применить принцип всестороннего развития для детей?

Для наглядности рассмотрим способы всестороннего развития детей в соответствии с обозначенными аспектами.

Аспект развития

Необходимые действия

Физическое развитие

•         * Следите за полноценным питанием, сном и отдыхом ребёнка.
•         * Запишите сына или дочь в спортивную секцию по интересам.
•         * Гуляйте вместе на свежем воздухе, в парке, в лесу. Выезжайте на природу, отправляйтесь в путешествия.

Интеллектуальное развитие

•         * Обсуждайте с ребёнком выученный материал, помогайте выполнять домашние задания, интересуйтесь его новыми открытиями.
•         * Обустройте домашнюю библиотеку, в которой будут книги, соответствующие возрасту и интересам ребёнка.
•         * При необходимости позаботьтесь о дополнительном образовании для ребёнка – например, запишите его на развивающие курсы.
•         * Ходите с ним в музеи, театры, галереи, на выставки. Это разовьет у малыша художественный вкус и эстетическое восприятие.

Социальное развитие

•         * Общайтесь с ребёнком в кругу семьи, не игнорируйте его и поддерживайте беседы.
•         * Поощряйте общение со сверстниками и интересуйтесь друзьями ребёнка. Позвольте малышу пригласить товарищей в гости. И сами отпускайте его на различные праздники.
•         * Если ребёнку трудно найти общий язык с другими людьми, запишите его на интересные коллективные занятия или в театральный кружок. Только перед этим обязательно проконсультируйтесь с ним, куда он хочет пойти.

Эмоциональное развитие

•         * Создайте в семье атмосферу доверительности и душевной близости

Пусть малыш знает, что он всегда может рассчитывать на вас.
•         * Обсуждайте с ребёнком его эмоции и переживания.
•         * Обращайте внимание на сложности, возникающие у ребёнка, оказывайте всевозможную поддержку и помогайте решать возникающие проблемы.

Творческое развитие

•         * Если ребёнок проявляет интерес к какому-то занятию, запишите его в соответствующий кружок.
•         * Поощряйте творческие занятия ребёнка и предоставляйте ему возможность раскрыть свой потенциал

Духовное развитие

•         * Общайтесь с ребёнком на темы нравственности и морали.
•         * Прививайте общечеловеческие ценности: любовь и сострадание, милосердие, доброту, честность

Некоторые аспекты можно объединять. Методы всестороннего развития детей применяются в «Академии развития интеллекта AMAKids». Так, записав ребёнка на занятия по ментальной арифметике вы делаете вложение в его развитие: интеллектуальное (быстрый счёт, повышение умственных способностей), социальное (общение со сверстниками и педагогами) и творческое (поиск нестандартных решений, активизация правого полушария мозга).

Всестороннее развитие ребёнка – это не просто красивые слова. Это конкретные действия, придерживаясь которых вы поможете своему ребёнку вырасти счастливым и успешным человеком. Поэтому не полагайтесь только на школьное образование – принимайте непосредственное участие в развитии своих детей раннего возраста.

Ответы (38 ):

«Что значит умный всесторонне развитый человек?»

Это значит что он первостатейный ботан и задрот, без воображения и умения мыслить самостоятельно. Он просто напихал в свой мозг кучу инфы, и козыряет ею, если есть возможность.

Действительно умные люди, крайне редко бывают всесторонне развиты (есть в мировой истории пара исключений), в силу наклонностей, желаний изучать что-либо. Поэтому не распаляйтесь. Лучше быть знающим и думающим человеком в одной области, чем хватать по верхам со многих сфер деятельности.

ОМГ.. вы сами то свой вопрос прочитайте! Энергии говорите много, так вот и направляйте ее не в кучу русел сразу, а в какое-то отдно чтобы был результат. Опять же цитата «С чего начать, сколько и какие книги читать, на какие курсы записаться» откуда мы то знаем???? Хз чем вы интересуетесь, чего хотите. Вы получили адекватный ответ на свой совершенно пространственно-размытый вопрос, а именно не распалятся.

Одного не понимаю, нафиг люди приходят на форум, спрашивают фигню, а потом сами же и орут что им не нужны советы и вообще их тут оскарбляют…

Для меня всесторонне развитый человек это тот который может с вами последние тенденции моды обсудить,причины роста падения или поднятия цены акций ВТБ,как лечить простецкие болезни,отличить грибы съедобные от не съедобных,разобрать АКМ и собрать,колесо поменять у машины,стартер разобрать собрать,кто выйграл чемпионат мира по футболу знать,удельную масу ядра атома кислорода назвать,кто победил в 1945 ,почему тушь подрожала, это всего лишь примеры но суть я думаю ясна.

Я считаю, что умный и всесторонне развитый человек должен красиво и правильно говорить, иметь хорошие манеры, разбираться в кино, литературе, музыке, моде, религии, политике, экономике, искусстве, истории, финансах. Конечно невозможно все это знать на высоком уровне, но я считаю что должен быть хотя бы тот минимум, благодаря которому можно поддержать беседу на любую из этих тем

А еще важно чтобы человек очень хорошо разбирался в чем-нибудь одном, чтобы у него было, так сказать, что-то «свое»)

ох, уже 10 раз писала и удаляла))) знаю ведь — тапками некоторые закидают…))) а и фиг с ними — напишу)))
…всесторонне развитый — это как я))) …я имею достойное образование в разных сферах, знаю языки, разбираюсь во многих вопросах, слежу за необходимыми новостями, много путешествую и читаю и поддержу любую беседу как минимум на уровне обывателя…))
ну а теперь можно минусить))

Я блондинка) «умный всесторонне развитый человек»,в моём понимании,это не глупый чел,т.е. умный))), который разбирается не в одной области а во многих как написала ЙЕН и Анжелика Angel…
короче, пошла я отсюда…не для моей это светлой головы вопрос…Даже мысли в кучу собрать не могу)
а эт всё почему? потому что я не умный и не всесторонне развитый человек…

Ну я, как всесторонне развитый человек (скромность ушла погулять))), скажу — нафиг это девушке не надо! Грибоедов был прав, горе — от ума…А развивать всесторонне посоветую искусство флирта, пластику, женственность и читать про всё, что интересно именно вам (а не про то, что «должен» знать якобы умный человек).

Потому что пожинаю плоды этого самого «ума»)) Мужчинам не интересно, сколько я книг прочитала. В институтах знания не важны, гораздо важнее умение выкручиваться в сессию. По жизни важнее житейская смекалка, нежели умственное развитие. Вот и выходит, что по сути эти всесторонние знания и приложить то некуда (((

Просто я перестала целенаправленно что-то изучать, стремиться к мифическим вершинам ума. Потому что возник вопрос «а зачем?». Чтоб сканворды в старости разгадывать? Или чтоб просто люди меня назвали «всесторонне развитой личностью»? Мне гораздо приятнее комплимент — «всесторонне красивая личность»)))

Одно другому не мешает. Знаете, я тоже не смотрю новости, мир науки меня захватывает больше, чем мир политики и экономики. Я себе предоставила такую свободу — знать меньше в тех вопросах, чем даже прилично. Но я уверена, что и Вас интересует или психология, или музыка или еще что-то и Вы узнаете об этом не для сканвордов и мужчин, а для себя самой.

Интеллектуально развитый человек всегда нарасхват, у него много друзей и знакомых, его ценят и уважают. Быть таким мечтают многие, но удается далеко не каждому, ведь это огромный труд. Ниже можно будет узнать, как стать развитым человеком.

История и значение

«Гармоничными» называют процессы или объекты, находящиеся в соответствии, согласии, создающие приятный эффект. Сам термин «гармония», происходящий от древнегреческих корней и имеющий дословный перевод «связь», «согласованность», сначала употреблялся только в музыке, а затем стал использоваться и в переносном значении – упорядоченности, согласованности в отношениях между любыми объектами.

Что такое гармония в жизни, как она проявляется в общении и в людях? В общем смысле, это согласованность внутреннего и внешнего. Гармоничная личность отличается равновесием в действиях и мыслях, их непротиворечивостью.

Обретение внутренней гармонии – процесс, сопряженный с раскрытием себя, с формированием особого взгляда на мир и людей. Следуя за А. Н. Леонтьевым, стоит признать существование противоречий, внутренней борьбы и у личностей, которых можно охарактеризовать как гармоничных, хотя здесь следует ремарка. А. Н. Леонтьев выделил два понятия:

  • Гармоническая личность.
  • Трагическая личность.

У гармонической личности случаются и моменты противоречивости, борьбы, однако они не захватывают её полностью, не перетягивают акцент на себя. Между тем у трагической личности внутренняя борьба становится единственным компонентом, определяющим все поведение человека.

Гармонический склад обычно формируется еще в детстве, когда ребенок не испытывает сильных стрессов. Психологическая травма ведет к дисгармонии и нарушениям в будущем.

Взаимосвязанные принципы

Принцип самоценности возраста. Любой возраст ребёнка воспринимается не как этап на пути к достижению определённой цели, а как самобытный период его жизни с соответствующими особенностями восприятия.

Принцип деятельности. Любое развитие должно быть направлено на формирование конкретных умений и навыков, которые пригодятся ребёнку на данном этапе жизни.

Принцип личностно-ориентированного взаимодействия. Родители должны воспринимать ребёнка как отдельную личность с собственными взглядами, потребностями и желаниями.

Принцип полноты образования

Очень важно позаботиться о качественном образовании, которое даст ребёнку все необходимые знания, навыки и умения.

Принцип интеграции образования. Теоретическое образование должно воплощаться в реальной жизни, чтобы ребёнок сам увидел и понял, как помогут ему приобретенные знания.

Считается, что пик познавательной активности у детей попадает на период от 7 до 12 лет. В это же время у ребёнка формируется собственная мотивация к получению новых знаний и обучению

Поэтому очень важно использовать этот период максимально продуктивно

Основные факторы влияющие на развитие личности

Само слово “фактор” несёт в себе интересное значение, ведь в переводе с латинского языка оно буквально обозначает “движущий”, “производящий”. То есть в этом вопросе мы выявляем основные производные процесса саморазвития, узнаём, что же им движет и почему.

Важно отметить, что выделяют сразу несколько факторов развития личности в психологии. Именно от них и идёт весь процесс личностного взросления

К факторам развития личности относятся:

  1. Внутренние;
  2. Внешние;
  3. Биологические;
  4. Социальные.

Именно эти факторы, определяющие развитие личности располагаются на пути становления индивида на протяжении всей его жизни. Опираясь на них можно понять те или иные его задатки и способности, а также уровень психологического и духовного восприятия.

1. Внутренние моменты

К внутренним факторам развития и формирования личности относят собственную активность индивидуума. То есть его восприятие окружающего мира, основанное на разных мотивах, например, на интересах, симпатиях и антипатиях. Роль данного факторы развития личности человека заключается в его самовоспитании. Сюда же можно отнести личные стремления субъекта к чему-либо, его отношение к порядкам и уставам.

2. Внешние обстоятельства

Если же рассматривать более подробно внешние факторы и предпосылки развития личности, то к ним можно смело отнести родительское и педагогическое воспитание, и даже всю образовательную систему современного социума в целом. Не нужно путать внешние факторы развития личности человека и социальные, несмотря на то, что они действительно стоят рядом друг с другом.

3. Общественное воспитание

К общественным движкам индивидуального стремления к совершенствованию относится среда обитания каждой персоны и, конечно же, её окружение, и взаимодействие (общение) с ними. Также здесь немало важную роль играет набор опыта индивидуума у старшего поколения, его самоидентификация, как личности и принадлежность к какой-либо культуре, религии или даже профессии.

4. Наследственность и генетика

И не менее значимым в становлении людей индивидуальностями будет выступать биологический аспект. К нему в первую очередь относится наследственность, передаваемая через ДНК родителей и предшествующих кровных поколений. На генетическом уровне ребёнку от его родителей передаются некоторые врождённые черты характера и задатки (таланты), который он впоследствии всего жизненного пути может развивать.

К сожалению, генетика может сыграть и злую шутку с индивидуумом, передав ему наследственные заболевания и отклонения от установленных правильных норм. Например, некоторые физические недостатки и нарушения могут также оказаться частью наследственности, и они сильно отражаются на самооценке любой персоны.

Развиваем интеллект

Чтобы стать развитым, в первую очередь следует заняться своим интеллектом. Читайте больше книг, научных журналов, статей

Важно, чтобы литература затрагивала как можно больше областей, тогда удастся развиваться разносторонне, и вы всегда сможете поддержать разговор

Также интересуйтесь последними новостями, читайте аналитику: так вам удастся сложить разрозненные факты в единую картину и сформировать мнение по тому или иному делу или событию. Еще несколько советов по развитию можно почерпнуть из нашей статьи — .

Ставьте цели и достигайте их

Ваш интеллект должен служить вам: определите, чего вы хотите достичь и постарайтесь воплотить это в жизнь. Ставьте смелые цели, ведь достигать их вы будете благодаря своему интеллекту. Люди будут видеть это и обязательно попросят у вас совета и будут перенимать опыт.

Считаться в обществе человеком разносторонним престижно и, в основном, приятно, хотя не каждый взрослый индивид понимает, зачем ему те или иные хорошо усвоенные суммы знаний в разнообразных областях. Но, тем не менее, системы образования в развитых и относительно цивилизованных сообществах и государствах по своему содержанию и наполнению устроены таким образом, чтобы обеспечивать разностороннее обучаемого.

Разностороннее развитие личности

В определенной мере (и до определенного момента развития) в большинстве случаев это хорошо и замечательно для будущей жизни человека и его практической деятельности. , сбалансированное по направлениям (естественные и точные науки + гуманитарные и межпредметные области знания + минимум трудовых умений и культурных навыков), обеспечивает человеку хотя бы минимальную компетентность в тех или иных жизненных ситуациях

Особенно это важно, когда необходимо не только высказывать мнение, но принимать решение и осуществлять действия по конкретной проблеме

Следует отметить, что разносторонне развитая личность в таких ситуациях может проявлять себя более эффективно благодаря более объемному взгляду на проблему с различных позиций. То есть, разностороннее развитие личности обеспечивает общую осведомленность и, в некотором роде, компетентность в разных областях деятельности. Надо отметить, что иногда это и замедляет процесс.

Конечно же, мы осознаем, что времена Ренессанса и эпохи Просвещения, когда образование порождало всестороннее развитых и энциклопедически знающих людей прошло. Большая часть общечеловеческого научного знания, что называется, не укладывается в голове отдельного среднего современного человека из-за слишком большого объема. Поэтому современное средне-профессиональное и высшее образование стремится подготовить специалистов, компетентных в своей сфере, что, собственно, и правильно. Однако всякий специалист, как известно, подобен флюсу (то есть, другими словами, развит несколько однобоко). Именно поэтому в настоящее время разносторонне развитая личность – образованный, культурный человек – максимально ценен для общества (однако далеко не всегда им уважаем в должной мере).

А вообще, разностороннее развитие личности предполагает такое ее состояние, когда взрослый индивид сам, уже закончив обучение в учебных заведениях, продолжает познавать мир и не останавливается в своем культурном развитии. Собственно, такое отношение к жизни, то есть, стремление к гармонии и гарантирует разностороннее общекультурное развитие личности.

Еще по теме «Всестороннее развитие ребенка с рождения»:

Результаты раннего развития, какие?

Все разнообразные знакомые отмечают, что его суждения и знания серьезны и взрослы не по годам

Это здесь в форуме родители обеспокоены всесторонним развитием ,а в жизни существует 3 вида родителей : 1.Занимаются с ребёнком с рождения (не важно по-Доману или..

Немного о Монтессори…

Суть педагогики «Монтессори» заключается в девизе «Помоги мне сделать самому». Ребенок и его индивидуальность ставятся во главу угла. ( Википедия ) «Вот оно!!! Это то, что нужно нашему малышу!» — Радостно восклицают молодые родители, прочитав эти слова в рекламных проспектах всевозможных детских учреждений. У них еще свежи в памяти впечатления своего детства. Отталкиваясь от них, мамы и папы бурно обсуждают будущее своего ребенка: «Он никогда не будет давиться манной кашей, глотая ее через…

Поговорим о выборе профессии: когда есть смысл задумываться об этом?

Поговорим о выборе профессии: когда есть смысл задумываться об этом? Являются ли кружки раннего развития и секции по интересам подготовкой ребёнка к будущей профориентации? На что стоит опираться подростку, выбирая вуз? Что имеет значение при выборе профессии? Как грамотно поменять профессию во взрослом возрасте? Попытаемся ответить на эти вопросы вместе со специалистом-профконсультантом. С МЛАДЫХ НОГТЕЙ Едва только малыш появился на свет, как тут же вокруг него начинаются прогнозы — кем же…

Педагог для ребенка 4 лет.

Все мы знаем, насколько важно всестороннее развитие ребенка в любом(!) возрасте! По современным коммуникативным проверенным методикам провожу развивающие занятия с малышами от 3х лет, подготовка дошкольников к школе..

Ищу няню СВАО (ВДНХ, Владыкино)

Требования: от 30 до 50 лет, мед. книжка, грамотная речь, знание развивающих методик, опыт от 3 лет, рекомендации с предыдущих мест работы, искреннее желание воспитать умных и всесторонне развитых детей, а не просто заработать.

мамам первоклашек и второклашек ВОПРОС

Как итог за два года изучения (платно) английского языка, ребёнок знает алфавит и те слова, которые, я с ним учила. Школа всесторонне развивает человека? Куда писать, кому жаловаться…?

Всестороннее развитие ребёнка.

Всестороннее развитие ребёнка .. …затрудняюсь выбрать раздел. Няни, гувернантки. Ребенок от рождения до года Ребенок от 1 до 3 Ребенок от 7 до 10 Подростки Взрослые дети ( дети старше 18) Детская психология.

Есть у нас учителя начальных классов или

Ребенок 6-ти лет увлекается математикой, особенно таблицей умножения. Никто не заставляет. Может стоит развивать в этом направлении, как вы думаете? Поэтому пусть развивается всесторонне и постарше сам выберет, что ему важнее и интереснее.

Как определить уникальность ребенка?

В 16 лет окончила школу с золотой медалью и поступила в институт. На этом вся гениальность и закончилась. Единственное, что могу посоветовать развивать ребенка всесторонне.

Фигурное катание и справки.

Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от 3 до 7 лет. Всестороннее развитие :)) 20.08.2007 19:30:00, Золотое Солнышко (в системе 210778).

Прописка ребенка к бабушке

А прописка ребенка в ту квартиру, автоматом будет означать что мы ее не сможем продать до исполнения ребенку 14 лет. Ребенок имеет права на воспитание своими родителями, обеспечение его интересов, всестороннее развитие, уважение его человеческого достоинства.

Меня зовут Павел Викторович Тюленев, я з

…МИР детей и начало Эры Человека Развитого : содержит результаты 1988-1995 года по системе методик Читать — раньше, чем ходить, Считать — раньше ,чем ходить Но без должного и всестороннего интеллектуального развития все их хлопоты могут оказаться напрасными.

Принцип 7 от отрицательных эмоций можно избавиться

Многие люди скажут: «без черного не бывает белого, негативные эмоции – часть нас самих. Если мы избавимся от негативных эмоций, то не сможем испытывать положительные чувства!»

Это очень убедительно звучит в теории, и я бы сам поверил этому утверждению, если бы мой опыт не доказывал обратного.

С тех пор как я начал заниматься саморазвитием, я стал испытывать меньше неприятных эмоций и больше позитивных. Я не ношу розовые очки, я просто стал менее подвержен стрессу и чужому негативному влиянию. Я больше обращаю внимания на хорошие стороны жизни, чем на плохие. Мое настроение всегда приподнято, и я чувствую себя отлично!

Я верю в то, что деструктивные страсти не являются частью нашего истинного я. Этими эмоциями можно управлять. Также возможно от них избавиться.

Для чего я это сделал?

Я считаю, что ЛИЧНОСТЬ должна постоянно РАЗВИВАТЬСЯ! Раз. (будь прогрессирующей личностью), и во-вторых, развиваться обязательно разносторонне (сбалансировано и гармонично), а не узко, в чем-то одном (хотя и это, в любом случае, в сто раз лучше, чем вообще никак не развиваться), например, только качалка, мышцы, спорт и ничего больше. Это не совсем правильно, ребята и девчата. Поймите…

Да, лучше развиваться хоть в чем-то, чем вообще ни в чем. Полностью согласен. Но, ещё лучше — развиваться разносторонне. Гармонично, целостно, сбалансировано. Понимаешь?

Кто владеет знаниями (информацией) — тот владеет миром. Иначе говоря, чем более ты развит (чем больше у тебя знаний, информации, навыков, умений по различным сферам жизни) = тем более ты приспособлен к окружающей среде (миру). Тем больше у тебя возможностей. Перспектив. Тем более ты можешь быть успешным, счастливым. Тем сильнее ты. Тем жизнь твоя интереснее, насыщеннее, прекраснее. Тем более ты эрудированный, интересный и т.д. и т.п. нежели, если ты развит в чем-то одном.

Мне, вот, многие писали, что случилось, давай спорт, где спорт, это все новое ерунда, это все не нужно и т.д. ребята и девчата, если у вас в голове — одна качка, протеины и штанги и ничего больше = это только ваш выбор. Специально для целевой аудитории (качков) аналогия. Развиваться в чем-то одном (узко) — это как качать какую-то одну группу мышц на теле (например, бицепсы) — а не все тело. Понимаешь?

Многие пацыки долбят вверх тела — забивая на низ (ноги). Потом ходят ото как недоразвитые какие-то, с ветками (спичками) и раскаченным верхом. Нет гармоничности. Нет баланса. Наоборот — дисбаланс. Уродство

И т.д. Так же и здесь (по нашей теме), развиваясь в одном узком направлении, ты уделяешь внимание всего лишь какой-то одной сфере, а с остальными — беда. Соответственно, ты не можешь быть гармоничным и сбалансированным, при таком раскладе… пойми

Развиваться нужно разносторонне!

Мышцы, качалка, спорт, зож = это все здорово, прекрасно, я за обеими руками, сам люблю и обожаю и регулярно занимаюсь уже много лет. Но! Помимо спорта, я изучаю и развиваюсь во множестве других сферах. Развивайся ГАРМОНИЧНО и СБАЛАНСИРОВАНО! В разных сферах. Это ключ к балансу жизни.

Например. Спорт. Личностный рост. Успех. Карьера. Бизнес. Женщины. Семья. Отдых. Мода. Разум. Эмоциональная сфера. Духовная сфера. Какая-то тематика. Хобби. Страсть. Искусство. Творчество. Ну и т.д

все то, что именно тебе важно/хочется/интересно. Не зацикливайся на чем-то одном

Я развиваюсь во многих сферах. Я открыт ко всему, к любой полезной новой информации, знаниям, навыкам, умениям, опыту и т.д. и т.п. И как ты понимаешь — тебе я советую то же самое. Успехов!

Если тебе не трудно / жалко, поделись ссылкой на эту статью в соц.сетях (соц. кнопки находятся ниже). Это лучшее, что ты можешь сделать, я буду тебе очень-очень сильно признателен.

С ув, администратор.

Суббота, 22 Июня 2019

Почему ребенок отказывается посещать дополнительные занятия

Обычно дети бросают регулярные занятия по двум причинам: усталость и отсутствие интереса. В первом случае поможет небольшой перерыв для отдыха или некоторые послабления в ежедневном расписании. Умственная и физическая нагрузка, с которой легко справляется взрослый, может оказаться непосильной для ребенка.

Переутомление у ребенка

Типичными признаками переутомления у ребенка являются:

  • нарушение сна и аппетита;
  • снижение иммунитета;
  • перепады настроения (вспышки агрессии или плаксивость);
  • неспособность сконцентрироваться;
  • слабость и сонливость.

Переутомление может наступить внезапно, особенно у школьников. В начале учебного года они полны энергии и могут переоценить собственные возможности. А родители оказывают чаду медвежью услугу, позволяя ему записаться на множество кружков одновременно. Подрастающий организм плохо переносит постоянную смену деятельности. Неудивительно, что к весне у ребенка остаются силы в лучшем случае для нормальной учебы.

Важно проявлять гибкость и позволять иногда отхождения от графика. Только так можно оценить нагрузку на ребенка, понять, какие занятия даются ему тяжелее

Лучше позволить чаду провести пару дней дома, чем подорвать его здоровье в угоду идеальной посещаемости.

Ребенок не хочет ходить на кружок

В ситуации, когда пропуски возникают из-за отсутствия интереса, все несколько сложнее. Многие дети в силу возраста боятся прямо сказать о своем нежелании посещать кружки и секции. Вместо этого они начинают симулировать недомогание, чтобы появилась благовидная причина остаться дома. Причем со временем ребенок рискует приобрести привычку к прогулам, которая сохранится даже в студенческие годы.

Не стоит пытаться вывести симулянта на чистую воду. От этого он станет лишь более изобретательным и осторожным в своем обмане. Необходимо устроить с ребенком доверительную беседу. Дайте ему понять, что его мнение и интересы имеют значение. Расспросите о том, какие увлечения он хотел бы попробовать. Не заставляйте его посвящать время и силы делу, которое не приносит ему радости.

Между развлечениями и занятиями ребенок всегда выберет первое. Сыграйте на этом, если видите, что чадо банально ленится. Например, можно предложить ему сделку: покупка новой игры за отличную посещаемость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector