Что такое воспитанность

Рассуждающее — импровизационным

№232.Неверноесуждениеоб учебной деятельности младших школьников — …

1. «главная цель учебной деятельности – хорошая успеваемость»

2. «сформированная учебная деятельность предполагает умение учиться самому»

3. «основная цель и результат учебной деятельности – развитие личности учащихся»

4. «содержанием учебной деятельности – усвоение научных понятии и способов добывания знании»

№233.Две стороны процесса усвоения (присвоения) социального опыта определяют, по Н.Ф. Талызиной, две основные ветви педагогической психологии — …

1. психологию образовательного процесса и психологию воспитания

2. психологию научения и психологию образования

Н.Ф. Талызиной

4. И.А. Зимней

№227.В задачи педагогической психологии не входит…

1. разработка психологических основ дальнейшего совершенствования образовательного процесса на всех уровнях образовательной системы

Изучение количественных и качественных изменений, которые происходят в психике и поведении человека при его переходе из одной возрастной группы в другую

3. определение особенностей организации и управления учебной деятельностью обучаемых

4. изучение психологических основ деятельности педагога

№228.Симптом эмоционального выгорания учителя выражается в …

1. возникновение конфликтов

2. исчезновение остроты чувств

№ 38. В группу педагогических воздействий на ученика (поА.К,Марковой), не входит … 12 стр., 5801 слов Педагогическая терминология

Сембаев Ж. ИТ-22 Педагогическая терминология «А» АВТОРИТЕТ РОДИТЕЛЬСКИЙ (от лат auctoritas — власть, сила) — отличительные особенности отдельного человека или группы, благодаря которым они заслуживают доверия и могут иметь положительное влияние на взгляды и поведение других людей. Признание и влияние родителей на убеждения и поведение детей, основанный на глубоком уважении и любви к родителям …

  1. отбор, переработка и передача учителем содержания учебного материала
  2. умение работать с содержанием учебного материала
  3. изучение наличных возможностей учащихся и новых уровней их психического воздействия
  4. выбор и применение методов, форм, средств воздействия и их комбинаций

Похожие:

Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины > 1 Автор…«Основы профориентологии» с такими дисциплинами как «Общая психология», «Возрастная психология», «Педагогическая психология», «Социальная… Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 10 Клиническая психологияСинкевич И. А., зав кафедрой психологии мггу, кандидат педагогических наук, доцент
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины б19 Психология…Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины б19 Психология социальной работы Методические рекомендации по изучению дисциплины опд. В 1, сд. В…«050703-Дошкольная педагогика и психология». В данном комплексе представлены программа курса, методические рекомендации по изучению…
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины (модуля)…Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины (модуля) в. 9 Психологическая диагностика развития младших школьников (с… Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 3 Организационная психологияМетодические рекомендации по изучению учебной дисциплины Организационная психология
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины б 1 психология дошкольного возраста Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины в. 2 «Психология делового общения»
Методические рекомендации по изучению дисциплины б в нейропсихологияСинкевич И. А. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии Мурманского государственного гуманитарного университета Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины б 5 Теоретические…
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины б 1 теоретические…Цель освоения дисциплины Общая и экспериментальная психология реализация социально-психологических компетенций в области психолого-педагогического… Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины Автор-составитель…Программа по гендерологии и феминологии является междисциплинарным предметом и требует знаний по таким научным дисциплинами как биология,…
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины в. 4 Психологическая…Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины в. 4 Психологическая готовность ребенка к школе (с практикумом) Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах…Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины в. 13 Психология управления
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах…Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины в. 5 Психология управления Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины (модуля) в. 11 Детская психологияА. В. Прялухина – к психол н., доцент, зав каф психологии и социальной работы ргсу

Школьные материалы

Школьные материалы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector