Что такое воспитанность
Содержание:
Рассуждающее — импровизационным
№232.Неверноесуждениеоб учебной деятельности младших школьников — …
1. «главная цель учебной деятельности – хорошая успеваемость»
2. «сформированная учебная деятельность предполагает умение учиться самому»
3. «основная цель и результат учебной деятельности – развитие личности учащихся»
4. «содержанием учебной деятельности – усвоение научных понятии и способов добывания знании»
№233.Две стороны процесса усвоения (присвоения) социального опыта определяют, по Н.Ф. Талызиной, две основные ветви педагогической психологии — …
1. психологию образовательного процесса и психологию воспитания
2. психологию научения и психологию образования
Н.Ф. Талызиной
4. И.А. Зимней
№227.В задачи педагогической психологии не входит…
1. разработка психологических основ дальнейшего совершенствования образовательного процесса на всех уровнях образовательной системы
Изучение количественных и качественных изменений, которые происходят в психике и поведении человека при его переходе из одной возрастной группы в другую
3. определение особенностей организации и управления учебной деятельностью обучаемых
4. изучение психологических основ деятельности педагога
№228.Симптом эмоционального выгорания учителя выражается в …
1. возникновение конфликтов
2. исчезновение остроты чувств
№ 38. В группу педагогических воздействий на ученика (поА.К,Марковой), не входит … 12 стр., 5801 слов Педагогическая терминология
Сембаев Ж. ИТ-22 Педагогическая терминология «А» АВТОРИТЕТ РОДИТЕЛЬСКИЙ (от лат auctoritas — власть, сила) — отличительные особенности отдельного человека или группы, благодаря которым они заслуживают доверия и могут иметь положительное влияние на взгляды и поведение других людей. Признание и влияние родителей на убеждения и поведение детей, основанный на глубоком уважении и любви к родителям …
- отбор, переработка и передача учителем содержания учебного материала
- умение работать с содержанием учебного материала
- изучение наличных возможностей учащихся и новых уровней их психического воздействия
- выбор и применение методов, форм, средств воздействия и их комбинаций
Похожие:
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины > 1 Автор…«Основы профориентологии» с такими дисциплинами как «Общая психология», «Возрастная психология», «Педагогическая психология», «Социальная… | Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 10 Клиническая психологияСинкевич И. А., зав кафедрой психологии мггу, кандидат педагогических наук, доцент | ||
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины б19 Психология…Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины б19 Психология социальной работы | Методические рекомендации по изучению дисциплины опд. В 1, сд. В…«050703-Дошкольная педагогика и психология». В данном комплексе представлены программа курса, методические рекомендации по изучению… | ||
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины (модуля)…Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины (модуля) в. 9 Психологическая диагностика развития младших школьников (с… | Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 3 Организационная психологияМетодические рекомендации по изучению учебной дисциплины Организационная психология | ||
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины б 1 психология дошкольного возраста | Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины в. 2 «Психология делового общения» | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины б в нейропсихологияСинкевич И. А. – кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии Мурманского государственного гуманитарного университета | Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины б 5 Теоретические… | ||
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины б 1 теоретические…Цель освоения дисциплины Общая и экспериментальная психология реализация социально-психологических компетенций в области психолого-педагогического… | Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины Автор-составитель…Программа по гендерологии и феминологии является междисциплинарным предметом и требует знаний по таким научным дисциплинами как биология,… | ||
Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины в. 4 Психологическая…Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины в. 4 Психологическая готовность ребенка к школе (с практикумом) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах…Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины в. 13 Психология управления | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах…Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины в. 5 Психология управления | Методические рекомендации по изучению учебной дисциплины (модуля) в. 11 Детская психологияА. В. Прялухина – к психол н., доцент, зав каф психологии и социальной работы ргсу |
Школьные материалы