Русские учебные заведения в южной корее

Интересные факты о среднем образовании в Южной Корее

Южнокорейские школы отличаются от российских и других школ СНГ.

  • Длина волос учеников строго регламентируется: у девочек они не должны касаться плеч, поэтому самая популярная прическа – каре, у мальчиков волосы не должны быть длиннее 3 см.
  • Существует закон, запрещающий делать учителям подарки. Подарить можно только сувенир стоимостью не более 2–3 долларов.
  • По итогам школьного курса сдается государственный экзамен. Перед его сдачей храмы переполнены родителями и учениками, которые молятся за успешный результат. На время экзамена, когда ученикам нужно прослушать аудиозапись и дать ответ, в Сеульском аэропорту отменяются все рейсы, чтобы шум не помешал детям расслышать вопросы.
  • Даже для учеников младших классов проводят экскурсии по вузам, кампусам, лабораториям: с 6–7 лет ребенок уже ставит себе цель поступить в университет.
  • Многие старшеклассники при подготовке к экзаменам переселяются в школы-пансионы в Корее. Дети в них только учатся, едят и спят, не отвлекаясь на посторонние мероприятия.

Образование Южной Кореи в вузах

Чтобы поступить в государственный университет, нужно сдать тестирование – аналог ЕГЭ. В частных вузах порядок набора студентов определяют самостоятельно. К учебе относятся серьезно, ведь от успеваемости зависит не только отношение будущего работодателя. Считается позором, если отчислили или нельзя похвастаться своими оценками.

Образование Южной Кореив вузах не предполагает строгой учебной программы. Можно выбрать 2-6 дисциплин за семестр, часть из которых профильные. Такой подход обостряет чувство ответственности, и понятия «отсидеть пару» здесь нет. Семинаров не существует, вместе них – лекции. Но они не подразумевают монотонный рассказ преподавателя. Проходить занятия могут в виде презентаций, которые готовят учащиеся. Преподаватель задает вопросы, мотивирует слушателей обсуждать информацию. Цель – научить студентов выступать перед аудиторией, вести дискуссию. Ещё один вариант – обсуждение между учениками, когда преподаватель берёт на себя роль модератора.

Система оценок строится не на заученном материале, а на умении понять информацию и применить. К примеру, после объяснения могут дать полчаса на выполнение проекта. Эта методика учит студентов применять знания. Также есть промежуточные и итоговые экзамены.

Чтобы попасть в категорию отличников в аспирантуре, нужно заниматься разработками или научной деятельностью. А главное, при этом выходить за рамки университета, города и страны. Важны публикации в международных изданиях.Система образования в Корее позволяет работодателям заранее присматривать будущих работников. Иногда они даже оплачивают учёбу студентам, заключая с ними контракт. Такие выпускники обязуются проработать в компании определенный срок, не имея права уволиться.

Школа второй ступени

Занятия в средней школе

По-корейски школа второй ступени называется «чунхаккё» (중학교, 中學校), что дословно означает «средняя школа».

В корейской школе второй ступени 3 класса. Большинство учеников поступают в неё в возрасте 12 лет и оканчивают к 15 годам. По сравнению с начальной, школа второй ступени предъявляет гораздо более высокие требования к своим учащимся. Почти всегда строго регламентируются форма одежды и прически, как и многие другие аспекты жизни студента. Как и в начальной школе, школьники проводят большую часть дня в одном классе со своими одноклассниками, но каждый предмет преподается своим учителем. Учителя переходят из класса в класс и только некоторые из них, исключая тех, кто преподает «специальные» предметы, имеют свою аудиторию, куда ученики ходят сами. Классные руководители (담임선생님, тамим сонсэнним) играют очень важную роль в жизни учеников и имеют существенно больший авторитет, чем их американские коллеги.

У учеников школы второй ступени по шесть уроков в день, которым обычно предшествует один особенный блок времени ранним утром, а также седьмой урок, особенный для каждой специализации.

В отличие от вуза, учебный план не сильно варьирует от одной школы к другой. Ядро учебной программы формируется:

  • математикой
  • корейским и английским языками
  • также рядом точных наук.

«Дополнительные» предметы включают:

  • различные искусства
  • физическая культура
  • историю
  • ханча (китайская иероглифика)
  • этика
  • ведение домашней экономики
  • уроки компьютерной грамотности.

Количество изучаемых предметов и сами предметы варьируются от года к году.

Продолжительность урока — 45 минут. Непосредственно до начала первого урока у учеников имеется в распоряжении порядка 30 минут, которые могут быть использованы по желанию для самообучения, просмотра программ, вещаемых специальным образовательным каналом (Educational Broadcast System, EBS) или для ведения личных или классных дел. В 2008 году школьники посещали занятия полный день с понедельника по пятницу, а также по полдня каждую первую, третью и пятую субботы месяца. В субботу учащиеся занимаются дополнительной деятельностью в каких-либо кружках.

В конце 1960-х правительство прекратило практику вступительных экзаменов в школ второй ступени, заменив их системой, при которой в школу случайным образом зачислялись ученики из того же района. Это было сделано для того, чтобы усреднить уровень учеников во всех школах, однако разница между богатыми и бедными районами сохранилась. До недавнего времени большинство школ были открыты только для одного пола, но в последнее время новые школы второй ступени принимают детей обоих полов, прежние школы также становятся смешанными.

Как и в начальной школе, учащиеся переходят из класса в класс вне зависимости от их успеваемости, вследствие чего один и тот же предмет в одном и том же классе может изучаться совершенно разными по уровню подготовки учениками. Оценки начинают играть очень важную роль на последнем году обучения для тех, кто в первую очередь хотят сделать научную, а не профессиональную техническую карьеру, поскольку они влияют на шансы поступления ученика в тот или иной ВУЗ. Существуют несколько стандартных форм экзамена для определённых предметов, а преподаватели «научных» предметов обязаны следовать рекомендованным учебным пособиям, однако обычно учителя школ второй ступени обладают большими полномочиями относительно программы курса и метода преподавания, нежели преподаватели в вузах.

Многие ученики школы второй ступени после занятий также посещают дополнительные курсы («хагвон») либо проходят обучение у частных репетиторов

Особое внимание уделяется английскому и математике. Некоторые из «хагвонов» специализируются только на одном предмете, тогда как другие — на всех ключевых предметах, что может превращаться во второй раунд школьных занятий сразу после окончания первого (официального), нередко с ещё большей нагрузкой на ученика

Помимо этого некоторые ученики посещают ещё и кружки боевых искусств или музыкальные школы, возвращаясь домой поздно вечером.

Обучение в университетах Южной Кореи

Корейская система образования полностью отвечает требованиям Болонской – бакалавриат (4 года), магистратура (2 года), докторантура (3 года). Благодаря жесткой конкуренции на внутреннем рынке труда, все преподаватели проходят строжайший отбор, и право на работу в вузах получают действительно лучшие. Фактически, корейские университеты ничем не отличаются от западных, в том числе известных учебных заведений. Их дипломы котируются в Азии (9 вузов Южной Кореи входят в топ-50 рейтинга QS RankingsAsia-2017), а также во всем мире (например, 4 южнокорейских вуза в топе-100 рейтинга QS-2016, а 2 из них даже в топ-50).

Из особенностей обучения в корейских вузах нужно отметить несколько важных моментов:

  • Учеба начинается два раза в год: в марте и сентябре. Зимние каникулы – 3 месяца (хотя в декабре часто проводят экзамены), летние каникулы 2 месяца (как правило, июль и август).
  • Высшее образование платное. Начиная с магистратуры, иностранные студенты могут претендовать на правительственную стипендию, а также на некоторые дополнительные стипендии. И хотя пройти обучение в Южной Корее бесплатно теоретически возможно, это уникальные случаи. Гораздо реальнее рассчитывать на частичную компенсацию расходов.
  • Для поступления в большинство корейских вузов достаточно IELTS 5,5-6 баллов на англоязычные программы, и наличия сертификата TOPIK 3 уровня на корейские потоки. Но нужно учитывать реальный рейтинг вуза. Возможно, формальные требования будут незначительны по сравнению с высоким конкурсом, и другие абитуриенты получат преимущество, потому что их баллы языковых сертификатов выше минимально необходимых.
  • Оценивая стоимость обучения в Южной Корее, нужно учитывать, что иностранные студенты получают возможность легальных подработок (до 20 часов в неделю), что дает примерно $1 тыс. дохода в месяц.

В среднем, оценивая затраты на учебу, рекомендуем ориентироваться на чек $6 000 за год обучения в бакалавриате, и как минимум столько же на проживание. Это нижняя планка, верхняя – втрое выше. Стоимость учебы в Южной Корее на степень магистра может достигать $20 000 за год. Тем не менее, при сопоставлении совокупных расходов на обучение в Южной Корее и западных вузов аналогичного уровня, Южная Корея окажется гораздо выгоднее.

Рейтинг средних школ в Южной Корее

Правительство страны скрупулёзно следит за мониторингом образовательной системы. Ежегодно, по итогам окончания учебного года, составляет список лучших школ Кореи. За основу берутся два главных наглядных показателя – процент успешно поступивших в вузы и уровень овладевания знаниями по итогам тестирования.

Последний обновленный рейтинг школ выглядит следующим образом:

  1. Международная частная средняя школа Чоншим, провинция Гапён (http://www.csia.hs.kr/) – 100% ее выпускников поступило в желаемые вузы.
  2. Международная частная средняя школа Дэвон, г. Сеул (http://www.daewon.ms.kr/) – прогрессивное учебное учреждение, применяющее авторские разработки педагогического состава, поступило в вузы 98,4% выпускников.
  3. Международная школа искусств Peniel в городе Бусан (http://peniel.ms.kr/)– занимает особое место в системе образования Южной Кореи. Признана одним из лучших в мире средних образовательных учреждений с уклоном в эстетическое воспитание и раскрытием творческого потенциала учащихся. 96,4% выпускников продолжили углубляться в творческие специальности в вузах советующей направленности. Есть мнение, что это место стало прототипом школы Кирин в Корее – школы из корейского молодежного сериала «Одержимые мечтой», выпускающей поп-звезд, лучших танцоров и артистов.
  4. Международная частная средняя школа Ёнхүн в Сеуле (http://www.younghoon.ms.kr/) – традиционное образовательное учреждение, процент поступивших – 98,1.
  5. Международная государственная средняя школа Бүсан (http://www.gukje.ms.kr/) – лидер государственной программы среднего образования, по итогам обучения поступило 98% выпускников.
  6. Средняя школа Ёнхын (http://youngheung.icems.kr/main.do) – прогрессивная корейская школа, которая славится не только отличными результатами освоения учебной программы, но и насыщенной культурно-спортивной жизнью: здешние ученики постоянно задействованы в масштабных концертах, соревнованиях, фестивалях и социальных мероприятиях.

В целом, все школы в Южной Корее ежегодно ранжируются по рейтингу, но первой пятерки вполне достаточно, чтобы сформировать представление о качестве, эффективности и доступности среднего образования.!Стоит отметить, что в первой двадцатке школ рейтинга соотношение частной и государственной форм собственности учреждений – 10/10.

Университеты Южной Кореи

В Южной Корее более 380 университетов. В 2018 году Сеульский Национальный Университет и Корейский институт передовых технологий (KAIST) вошли в топ-50, и еще три корейских вуза в топ-100 рейтинга QS World University Rankings. 9 южнокорейских университетов вошли в топ-50 рейтинга QS Rankings Asia 2019.

Самые известные университеты Южной Кореи легко запомнить с помощью символичной аббревиатуры «SKY»:

  • S – Сеульский национальный университет (Seoul National University) – крупнейший вуз страны;
  • K – Университет Корё (Korea University) – частный вуз с высоким конкурсом по гуманитарным специальностям и с огромным сообществом выпускников, среди которых много известных личностей;
  • Y – Университет Ёнсе (Yonsei University) – лучший медицинский вуз Кореи.

Все университеты Южной Кореи можно разделить на две неравные части: государственные вузы – примерно 20%, остальные – частные. Система образования во многом похожа на западную. Есть бакалавриат (4 года), магистратура (2 года), докторантура (3 года). Действуют подготовительные программы Foundation. От абитуриентов требуют сдачу теста на способности к обучению (Su-neung, корейский аналог SAT). Обучение возможно как на корейском языке (практически повсеместно), так и на английском: не везде, но по довольно широкому спектру программ и специализаций.

Но есть и ряд национальных особенностей. Например, учебный год начинается не в сентябре, а в марте. Иначе выглядит график каникул (3 месяца зимой, 2 летом). Нормы поведения в корейских вузах довольно строгие, и это касается не только учебного процесса. За нарушения внутреннего распорядка общежитий студентов могут отчислить и депортировать. Возможно, некоторые ограничения делают образование в Южной Корее для русских сложнее, чем для местных студентов. Например, строгий запрет на употребление алкоголя. Однако корейских студентов это устраивает, потому что без высшего образования в стране практически нереально найти хорошую работу. И многие иностранцы также готовы следовать местным правилам, тем более что они направлены на повышение эффективности обучения.

Но, конечно, не только строгими правилами южнокорейские вузы стимулируют своих студентов. Для учебы здесь созданы все условия: практически все учебные заведения великолепно оснащены технически. Самое современное мультимедиа оборудование, компьютерные залы, технологичные лаборатории, быстрый интернет с доступом в любой точке. А также прекрасная инфраструктура, развитый общепит в кампусах и городах, удобный общественный транспорт, что экономит время и позволяет сосредоточиться на учебе.

Дошкольное и школьное обучение

Дошкольное обучение в официальную программу не входит и не ставит перед собой целью формирование теоретических знаний. В Корее, как и во многих странах, есть два типа детских садов: государственные и частные. Корейцы отдают предпочтение вторым. Образование в южной Корее на данном дошкольном этапе главным образом направлено на всестороннее развитие, чтобы ребенок, переходя к школе, был физически крепким, эмоционально устойчивым и уверенным в себе. В сад ребенка примут с трех до пяти лет.

!Помните: преподавание в любом дошкольном учреждении в Корее ведется на корейском языке. Однако во многих садах есть дополнительные классы с английским языком.

Образование школьника в Южной Корее делится на три этапа: начальная школа, средняя школа, и, соответственно, высшая.

Главные, базовые предметы для изучения, это:

  • Математика;
  • Корейский язык
  • Остальные языки (к примеру, английский или французский) – обучение языкам начинается с третьего класса;
  • Науки об обществе;
  • Точные науки;
  • Музыка;
  • Изобразительное искусство

Средняя школа в Корее по конституции обязательна для каждого жителя, а также законодательство регламентирует ряд аспектов, которые обязательно должны сопутствовать:

  • развитие личности, умения самостоятельно принимать решения;
  • получение всех необходимых знаний, чтобы в будущем иметь возможность приобрести любую специальность;
  • эстетическое воспитание;
  • чувство ответственности, любовь к свободе и свободу самовыражения;
  • сохранение национальной идеи и дух патриотизма.

Старшая школа в Корее подразделяется на общеобразовательную и специальную, хотя существуют и симбиозы, где 2 направления практикуются одновременно.

В высшие (старшие школы) ученики поступают в возрасте 17 лет. Обучение длится два года. Такие школы не дают каких-то определенных специализированных знаний, а готовят к поступлению в вузы и университеты. Список предметов такой же, как и в средней школе.

Имеется и русская школа в Корее, которая располагается в Сеуле при посольстве РФ. Обучение в данной школе полностью соответствует всем стандартам страны, вполне доступно и без знания языка, благодаря чему каждый желающий сможет ее окончить.

Присутствуют и школы искусств, среди которых самой популярной стала школа Кирин в Корее, выпускники которой славятся на весь мир. В процессе усердной работы для достижения результата, вполне можно после окончания обучения попасть на сцену, записать альбом или даже стать довольно известным человеком в мире шоу бизнеса. Из-за строгости правил и высокой конкуренции до конца доходит далеко не каждый, но выдержавшие подобное, смогут и в будущем постоянно добиваться успехов.

Тяга к знаниям: новые центры обучения

Вскоре появилась Национальная конфуцианская академия Сонкюнгван, которой подчинялись школы при храмах.Особенности образования в Кореекасались почитания предков, духовности. Влияя на общество через обучение, конфуцианство укрепило как ценность достижение знаний. Образованный человек стал пользоваться огромным уважением, такой подход сохранился до сих пор.

Развитие системы образованияпроизошло в XV столетии, когда король Сечжон основал Академию достойных – он собрал лучших учёных страны под одной крышей. Исследователи смогли работать и издавать книги, что тоже отразилось на науке и образовании государства. В XVI веке возникли частные школы Совон, где обучалась молодежь. Местным жителям преподавали учение Конфуция

Поспособствовал распространению таких школ Ли Хван, который убедил правительство в важности знаний

В течение нескольких веков шла борьбу между конфуцианством и буддизмом в области просвещения. Конфуцианство в этой борьбе выиграло, и вплоть до аннексии Кореи Японией наразвитие системы образованиявлияло китайское традиционное обучение. В основе – изучение иероглифического письма, китайского языка и литературы. Также преподавались знания по арифметике и истории, много внимания уделяли конфуцианской морали. Корейцы даже получили прозвище «восточной нации этикета».

Во время японской оккупации проводилась политика, направленная на ограничениеобразования в Корее. Закрывались школы, созданные просветительскими организациями. Обучение проводилось на японском, а история и география Кореи не изучались. К 1945 году 90% населения было неграмотным.

После завершения войны началась работа надразвитием системы образования. Планировалось развернуть всеобщее обучение, поэтому начали массово строить школы. К 1949 году неграмотность была в основном ликвидирована. Сначала ввели обязательное начальное обучение, а затем и среднее. После войны тесный контакт с другими культурами отразился на образовании. Многие корейцы поехали учиться в США, позже – получали знания в Китае, Австралии и различных европейских странах.

История образования

Как и любая другая Восточно-Азиатская страна с конфуцианским наследием, Южная Корея имеет долгую историю формальной системы образования. Несмотря на отсутствие поддерживаемой государством системы начального образования, правительство учреждало систему школ в Сеуле и провинциях во времена правления династии Чосон

Такие школы испытывали некоторые недостатки в качестве предоставляемого образования и в 16 столетии были замещены по важности академиями — «совонами», центрами нео-конфуцианского возрождения. Студенты как частных, так и государственных школ освобождались от обязанности военной службы и пользовались примерно такими же социальными привилегиями, какими пользуются студенты наших дней

И, как и последние, были вовлечены в политику. Высшее образование предоставлялось в столице Конфуцианским национальным университетом Сонгюнгван дэхаккё (성균관대학교). Поступить туда могли 200 студентов в год, прежде прошедших низший экзамен гражданских обязанностей и готовых к последующим экзаменам.

В конце XIX — начале XX веков, организовывались частные школы самими корейцами и христианскими миссионерами. Роль последних особенно важна, поскольку они пропагандировали получение образования женщинами и распространяли Западные социальные и политические идеи.

Японская образовательная политики конца после 1910 года была направлена на превращение Кореи в послушную колонию, поэтому преподавали в основном предметы, развивающие технические навыки. Государственный университет по подобию Токийского Имперского Университета был открыт в Сеуле в 1923. Заранее было прописано жесткое соотношение корейских и японских студентов, равное 40 и 60 процентам соответственно.

во время оккупации южной части Кореи войсками США в 1945 году, была установлена система образования по образу и подобию американской: шесть лет начальной школы, шесть лет младшей и старшей школы и четыре годы высшей. Образование до 9 класса было обязательным. При режиме Ли Сын Мана после 1948 года из-за недостатка ресурсов многие из этих реформ были отменены: совместное обучение сохранилось только в начальной школе, а обязательным стало образование только до 6 класса. Реформы 1990 года в основном возвратили порядок, установленный во время американской оккупации.

Во времена правления Ли и Пак Чон Хи, контроль за образование перешёл из рук школ на местах к государственному Министерству Образования. В конце 1980-х, министерство было ответственно за административное управление школами, выделение ресурсов, установление квотами на поступление, сертификацию школ и учителей, разработку учебного плана и прочее.

Большинство сходятся во мнении, что успехи Южной Кореи в экономике и технике следствие умелого инвестирования в «человеческий ресурс». Традиционное общественное уважение к образованному человека, сохранившееся с конфуцианских времен, дошло до наших дней, и сегодня им пользуются также учёные и работники различных технических профессий. Рывок в экономическом развитии могут почти всецело приписать себе высокообразованные технократы и экономисты, имевшие доступ к управлению страной с 1960-х годов. Научные профессии считаются самыми престижными в Южной Корее с 1980-х.

Успехи южнокорейской национальной образовательной программы подтверждаются статистически. В 1945 грамотными были 22 процента граждан; к 1970 — 87,6, а в поздние 1980-е — 93 процента. Южнокорейские студенты неплохо показывают себя на международных соревнованиях по математике и точным наукам. Несмотря на то, что только начальное образование (до 6 класса) было обязательным, процент учащихся на высших ступенях образования был сравним с подобными показателями в развитых странах, включая Японию. Примерно 4,8 миллионов учеников поступило в начальную школу в 1985 году. Процент продолживших необязательное в то время образование в школе второй ступени составил более 99 процентов. Примерно 34 процента учащихся сдавали экзамены в вузы, что сравнимо с показателями Японии (30 процентов), и выше Британского (20 процентов) рейтинга.

Впечатляют расходы государства на нужды образования. В 1975 они составляли 220 миллиардов вон, что соответствует 2,2 ВВП, или 13,9 процента всего бюджета. А в 1986 это уже был цифра в 3,76 триллиона вон, или 4,5 процента ВВП и 27,3 процента бюджета.

Программы обучения

Языковая школа при Seoul National University предлагает ряд курсов изучения корейского языка.

Регулярное обучение

  • Утренние классы с 9:00 до 13:00, каждый семестр из 10 недель (200 академических часов).
  • Вечерние классы с 13:30 до 17:20, каждый семестр из 10 недель (200 академических часов).
  • Продвинутые классы с 9:00 до 13:00 – но, в отличие от утренних, пятница тоже выходная. Поэтому программа чуть короче, на 10 недель семестра приходится всего 160 академических часов. Стоимость продвинутых классов рассчитывается по запросу.

Даты семестров в 2020 году:

  • 02.03 – 08.05
  • 01.06 – 07.08
  • 31.08 – 06.11
  • 30.11 – 05.02.21

Краткосрочные языковые курсы

5-недельные курсы (100 академических часов)

Занятия с 9:00 до 13:00. Это своеобразный «летний лагерь», специализирующийся на изучении корейского языка.

Даты курсов в 2020 году:

29.06 – 31.07

3-недельные курсы (60 академических часов)

Занятия с 9:00 до 13:00. Несмотря на то, что это самый короткий учебный курс школы, он же и самый интенсивный. Уроков меньше, но учебный план аналогичный курсам с большим числом часов.Курс подойдет тем, у кого уже есть базовые знания корейского языка, а также достаточно мотивации для выполнения домашних заданий.

Даты курсов в 2020:

  • 02.01 – 22.01
  • 10.02 – 28.02

Курсы для преподавателей корейского языка

  • Регулярное обучение преподавателей на весенних и осенних семестрах (14 недель каждый, всего 130 академических часов).
  • Специальные семестры для летнего и зимнего семестров (5 недель, всего 130 академических часов). Это более интенсивный курс, и он предполагает большую самостоятельную работу студентов.

Будущие учителя помимо корейского языка изучают также лингвистику, методологию преподавания корейского языка как иностранного, корейскую культуру, дополнительные нюансы корейского произношения, получают другие специфические уроки, которых нет в программах обучения для обычных студентов.

Расчет предоставляется по запросу.

Внеклассные занятия

Помимо академического обучения есть много различных экскурсий и мастер-классов, помогающих применить полученные знания по корейскому языку, а также расширить свою лексику. Примеры тем, с которыми связаны такие внеклассные активности:

  • Чайные церемонии
  • Народные корейские песни
  • Корейское изобразительное искусство
  • Корейская кухня
  • Туристические походы

Недостатки университетов в Южной Корее

  • Запись на курсы. Несмотря на значительную гибкость учебного плана, иностранным студентам зачастую сложно записаться на элективные дисциплины. Основная причина в том, что многие вузы предпочитают корейских студентов иностранцам. Проблемы с записью могут возникнуть даже при наличии вакантных мест — просто потому, что на курсе недостаточно студентов из Кореи.
  • Высокий уровень стресса. Пожалуй, одна из главных причин критики в адрес корейской системы образования. Начиная со школы, подростки подвергаются сильному давлению семьи и общества, требующих от них достижения высоких академических результатов. Схожие тенденции наблюдаются и в университетах. Иностранных студентов могут смутить колоссальные нагрузки во внеучебное время, при том что почти весь учебный процесс построен на лекциях, а всего несколько пропусков могут служить основанием для недопуска к зачету или экзамену.

Выбираем университет

В Корее действует правило: не столько важно само по себе высшее образование, сколько учебное заведение, в котором оно было получено. Чем престижнее вуз, тем более востребованным будет его выпускник на рынке труда

Более того, человеку с дипломом авторитетного университета проще устроить и личную жизнь, поскольку многие семьи и сегодня придерживаются древней традиции, когда жениха или невесту ребенку выбирают родители.

Тем, кто хочет учиться в Корее после 11 класса или продолжить обучение в магистратуре, предстоит непростой выбор. Всего в стране насчитывается более 400 вузов. И хотя работу всех учебных заведений регулирует Министерство образования, каждое из них имеет собственную учебную программу, различные курсы для иностранцев и образовательные планы.

Можно назвать 3 южнокорейских вуза, учиться в которых мечтают не только иностранные жители, но и сами корейцы.

Популярные университеты Кореи Особенности Факультеты
Сеульский государственный университет – Согласно рейтингу QS World University Rankings, данный вуз ежегодно входит в десятку лучших учебных заведений в Азии и в первую сотню престижных вузов в мире. Популярность его в некоторой степени объясняется тем фактом, что он стал первым официальным высшим учебным заведением в стране.
Территория университета – это небольшой город, по которому курсирует студенческий автобус. Здесь расположены кафе и столовые, спортзалы и библиотеки, парки и непосредственно учебные корпуса. Учеба в Сеуле – это и масштабная исследовательская работа в следующих сферах: материаловедение, общая химия, химический инжиниринг
инноваций и инжиниринга;
гуманитарные науки;
естественные науки;
социальные науки и управление
Университет Коре — Данное учебное заведение было основано на базе колледжа, со временем превратившегося в один из престижнейших вузов страны. Является частным учебным заведением, что совершенно не отпугивает абитуриентов Вопреки тому, что вуз объединяет несколько факультетов, его принято считать гуманитарным. Сегодня здесь можно получить образование по следующим направлениям:
бизнес-администрирование;
архитектура;
школа медицины;
лингвистика; математика;
юриспруденция
Университет Енсе — Вуз был основан при участии миссионерского движения, потому в народе его называют христианским. И хотя никаких верований здесь студентам не навязывают, на территории кампуса находится церковь, посещать которую могут все желающие. В университете разрабатывают лекарство от рака, здесь появилась сыворотка от свиного гриппа. медицина;
архитектура;
астрономия;
биохимия;
биологические науки и технологии;
биомедицина

К другим популярным вузам страны, где можно получить основное или дополнительное образование, относятся:

  • ,
  • ,
  • .

Расположение и оснащение

Университет Корё относится к достопримечательностям столицы Южной Кореи. Причем не только для туристов, но и для местных жителей, которые часто приезжают побродить по уютно обустроенной территории, а также в поисках красивых фотографий, в том числе свадебных. Популярность места вызвана удачным ландшафтным дизайном и архитектурой.

Это почти самый центр Сеула. До университета удобно добираться практически из любой точки города. Рядом станция метро, которая так и называется – Университет Корё (выходить лучше через 4-й выход).

Сеульский кампус университета, Анам, объединяет большинство факультетов, а также больницы Анам, Гуро и Ансан. Здесь же находятся общежития и другие помещения кампуса Анам для учебы, жизни и отдыха.

Второй кампус, Седжон, назван по имени города неподалеку от Сеула, примерно в 100 км.

Языковая школа в Сеуле состоит из 18 учебных классов, все они оборудованы LCD-мониторами. Есть также компьютеры для студентов, и даже в студенческом кафе тоже отдельный компьютерный класс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector