Курс профессиональной переподготовки «педагогика среднего (общего) образования «
Содержание:
- О курсе
- Эта программа для вас, если вы…
- Программа даст ответы на вопросы
- Результаты и перспективы
- ЕВГЕНИЙ ПЕРМЯК (1902–1982)
- С 2016 года по настоящее время:
- С 2016 года по 2019 год:
- Статьи:
- По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КНИГА»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7715295411
- Курс переподготовки «Педагогика среднего (общего) образования» в МАСПК
- Формируемые компетенции
- О курсе
- Результаты обучения
- Профессиональное пед образование по специальной программе
- «В класс пришел приемный ребенок», Людмила Петрановская
О курсе
В этом курсе слушатели получат возможность:
— познакомиться с психолого-дидактическими компетенциями современного вузовского преподавателя в условиях модернизации профессионального образования;
— развить профессионально-педагогическое мышление в процессе построения собственной образовательной и профессиональной стратегий;
— освоить основные понятия, принципы и методы психолого-педагогической диагностики и мониторинга, позволяющих проектировать и реализовывать развивающий эффект диагностических процедур;
— овладеть навыками рефлексивного использования в организации образовательного взаимодействия специфических видов коммуникаций, адекватных постановке и решению образовательных задач в области психологии в условиях современного университета;
— расширить представления о современных подходах к проблеме психологической безопасности в учреждениях высшего профессионального образования;
— формировать способность адаптировать и обобщать результаты современных психолого-педагогических исследований для собственных целей преподавания.
Система тестовых, рефлексивных, проектных заданий для самостоятельной работы позволяет слушателям самим выбирать тот уровень когнитивной сложности, на котором они готовы и могут выполнять предложенные задания.
Используемые в курсе технологические приемы проблемного ввода, рефлексивного анализа, «решения задач на смысл» выступают в качестве механизмов превращения безличной для слушателей информации в знание, имеющее личностный смысл и ценность.
Эта программа для вас, если вы…
- Хотите стать востребованным педагогом, ориентирующимся в своей деятельности на положения Федерального стандарта;
- Планируете изучить педагогику, принципы воспитания, приёмы успешного обучения, педагогические технологии, правила управления образовательными системами;
- Собираетесь эффективно обучать и воспитывать детей, помогать им определиться с приоритетами и нравственными проблемами, социализироваться в обществе, повысить мотивацию к самосовершенствованию, интеллектуальному и физическому развитию.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5,5 месяцев (620 часов).
Программа даст ответы на вопросы
- Как успешно организовать научную и практическую педагогическую деятельность?
- Какие методы педагогических исследований являются наиболее перспективными?
- Какие факторы оказывают влияние на развитие и социализацию личности?
- Почему педагогический процесс нужно рассматривать как целостное явление?
- Как организовать обучение, выбрать его содержание, формы и методы?
- Что изучает теория воспитания?
- Какие педагогические технологии стоит использовать?
- Что представляют собой педагогические системы?
Результаты и перспективы

- Вы сможете трудоустроиться в образовательные учреждения, развивающие центры, детские дома, интернаты, дворцы детского и юношеского творчества;
- Вы разбираетесь в педагогике, методике воспитания, сущности и принципах управления образовательной системой, целях и задачах Федерального стандарта;
- Вы способны вести исследовательскую или практическую работу в области воспитания и обучения, проектировать и реализовывать педагогический процесс, эффективно воздействовать на людей в интеллектуальной и нравственной сфере.
ЕВГЕНИЙ ПЕРМЯК (1902–1982)
КАК МАША СТАЛА БОЛЬШОЙ
Маленькая Маша очень хотела вырасти. Очень. А как это сделать, она не знала. Всё перепробовала. И в маминых туфлях ходила. И в бабушкином капоте сидела. И причёску, как у тёти Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала.
Ничего не получалось. Только смеялись над ней да подшучивали.
Один раз как-то Маша вздумала пол подметать. И подмела. Да так хорошо подмела, что даже мама удивилась:
— Машенька! Да неужели ты у нас большая становишься?
А когда Маша чисто-начисто вымыла посуду да сухо-насухо вытерла её, тогда не только мама, но и отец удивился. Удивился и при всех за столом сказал:
— Мы и не заметили, как у нас Мария выросла. Не только пол метёт, но и посуду моет.
Теперь все маленькую Машу называют большой. И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в своих крошечных туфельках и в коротеньком платьице. Без причёски. Без бус. Без часов.
Не они, видно, маленьких большими делают.
ТОРОПЛИВЫЙ НОЖИК
Строгал Митя палочку, строгал да бросил. Косая палочка получилась. Неровная. Некрасивая.
— Как же это так? — спрашивает Митю отец.
— Ножик плохой, — отвечает Митя, — косо строгает.
— Да нет, — говорит отец, — ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно терпению выучить.
— А как? — спрашивает Митя.
— А вот так, — сказал отец.
Взял палочку да принялся её строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, полегонечку, осторожно
Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. Долго торопливый ножик не хотел слушаться
Торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть
Долго торопливый ножик не хотел слушаться. Торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть.
Хорошо стал строгать ножик. Ровно. Красиво. Послушно.
ПЕРВАЯ РЫБКА
Юра жил в большой и дружной семье. Все в этой семье работали. Только один Юра не работал. Ему всего пять лет было.
Один раз поехала Юрина семья рыбу ловить и уху варить. Много рыбы поймали и всю бабушке отдали. Юра тоже одну рыбку поймал. Ерша. И тоже бабушке отдал. Для ухи.
Сварила бабушка уху. Вся семья на берегу вокруг котелка уселась и давай уху нахваливать:
— Оттого наша уха вкусна, что Юра большущего ерша поймал. Потому наша уха жирна да навариста, что ершище жирнее сома.
А Юра хоть и маленький был, а понимал, что взрослые шутят. Велик ли навар от крохотного ёршишки? Но он всё равно радовался. Радовался потому, что в большой семейной ухе была и его маленькая рыбка.
С 2016 года по настоящее время:
• преподаватель ИППК РУДН.
С 2016 года по 2019 год:
• в рамках программы ДПО преподаватель делового английского языка в Международном аэропорту Домодедово.
Публикации:
• 50 тестов по английскому языку (начальный уровень) / 50 English Tests (Elementary) (соавторы Дугалич Н.М., Хилрой Дж.Томас);
• тесты по бизнес английскому (продвинутый уровень) / English Business Tests (Upper-Intermediate/Advanced) (соавторы Бородина Е.А., Зенин В.Е.).
Статьи:
- Алонцева Н.В., Кузнецова Ю.В. Создание дистанционной программы обучения английскому языку с учётом специфики взрослой аудитории // Интернет-журнал «Мир науки», 2018 №2, https://mir-nauki.com/PDF/54PDMN218.pdf ;
- Кузнецова Ю.В. Академический дискурс русского и английского языков, II Фирсовские чтения. Современная филология и методика преподавания иностранных языков: основные тенденции и перспективы развития: материалы докладов и сообщений международной научно-практической конференции. Москва, 26-27 апреля 2016г. – Москва: РУДН, 2016. – 326с.;
- 3. Завадская О.А., Кузнецова Ю.В. Психолого-педагогические аспекты преподавания иностранного языка с использованием дистанционных технологий, III Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире», 2017г.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КНИГА»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7715295411
О компании:
ЗАО «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КНИГА» ИНН 7715295411, ОГРН 5087746257913 зарегистрировано 26.09.2001 в регионе Москва по адресу: 127521, г Москва, проезд Марьиной Рощи 3-Й, 41. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала 20 000,00 руб.
Руководителем организации является: Руководитель — Горбачев Владимир Михайлович, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «информация отсутствует».
Статус: ?
Ликвидировано
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
26.09.2001
Дата ликвидации: 18.10.2008
|
ОГРН ? |
5087746257913 присвоен: 18.10.2008 |
|
ИНН ? |
7715295411 |
|
КПП ? |
771501001 |
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
127521, г Москва, проезд Марьиной Рощи 3-Й, 41
получен 18.10.2008
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
РуководительПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Горбачев Владимир Михайлович
| действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 18.10.2008 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20 000,00 руб.
|
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПРОСВЕЩЕНИЕ» ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНА По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 12 000 000,00руб., 18.10.2008 , ИНН |
|
|
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС МОСКОВСКИЙ ДОМ КНИГИ ОБЪЕДИНЕННЫЙ ЦЕНТР По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 8 000 000,00руб., 18.10.2008 , ИНН |
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 15 По Г. Москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
24.10.2001
Финансовая отчетность ЗАО «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КНИГА» ?
|
В качестве Поставщика: , на сумму |
|
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ЗАО «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КНИГА» ?
|
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
|
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ЗАО «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КНИГА»
?
|
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ЗАО «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КНИГА»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Курс переподготовки «Педагогика среднего (общего) образования» в МАСПК
Среднее образование является основной образовательной ступенью в нашей стране и многих других государствах. Оно может быть общим и специальным. В данном курсе профессиональной переподготовки мы обучаем педагогике среднего образования. Общее образование закладывает в учащихся основы всех наук и знание искусств, активирует навыки, необходимые в любой сфере деятельности и готовит к переходу на следующую ступень просвещения, если обучающийся будет иметь такое желание. Средним образованием должны заниматься адекватно подготовленные люди, которых выпускает Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса в соответствии с образовательной Лицензией № 040564 от 16.01.2020 г. Программа переподготовки педагогов «Педагогика среднего (общего) образования» рассчитана на людей, уже обладающих каким-либо начальным, средним или высшим профессиональным образованием. За 3-6 месяцев завершив данную профессиональную переподготовку, Вы сможете реализовать свои знания и навыки в образовательной сфере, проводя уроки по профильным к вашей сфере предметам. Вы получите Диплом установленного образца и сможете вести новую профессиональную деятельность. Если Вы хотели бы вносить свой вклад в качество общего образования нашей страны, то звоните нам — мы предоставим Вам бесплатную консультацию и запишем на обучение.
Документы о профессиональной переподготовки педагога: образец диплома
Среднее образование, как отдельно выделенная форма просвещения, появилась в конце средних веков в качестве неотъемлемой части развития общества, науки, хозяйства, культуры. Сейчас в Российской Федерации оно является бесплатным и дается в школах, лицеях и гимназиях, которые могут иметь профильную направленность (например, с углубленным изучением иностранных языков). Профильность может иметь как общий характер, так и быть дифференцированной по классам (А — гуманитарный, Б — математический, В — литературный и т. п.). Послав нам заявку и поступив на учебу в нашей Академии на программу профессиональной переподготовки «Педагогика среднего (общего) образования», Вы сможете работать в любом из перечисленных учебных заведений, профессионально выполняя свои обязанности. По окончании обучения выдается диплом установленного образца, подтверждающий право устраиваться на работу и занимать любые должности в школах и лицеях.
Общее среднее образование — это учеба с первого по девятый класс. Оно касается практически каждого в нашей стране. Уже дальше человек решает, что ему делать дальше — идти в десятый и одиннадцатый классы либо в учреждения профессионального образования: училища, техникумы, колледжи. Данный факт, плюс и огромное количество учащихся, делает чрезвычайно востребованными специалистов в педагогике среднего образования. Так будет продолжаться, пока существует институт среднего образования в России. Чтобы поступить на программу профессиональной переподготовки «Педагогика среднего (общего) образования», звоните нам по номеру, указанному на сайте, или присылайте заявку онлайн, заполнив специальную форму.
ВАЖНО
Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.
Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Информация для заказчиков
Варианты программ обучения:
Квалификация: Общая педагогика .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: Общая педагогика .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: Общая педагогика .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: Общая педагогика .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Квалификация: Общая педагогика .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750
Лицензии и сертификаты
Формируемые компетенции
Результатом обучения является способность проектировать и осуществлять психологически и дидактически обоснованную деятельность воспитания, обучения, развития на основе реализации следующих компетенций:
- готовность осуществлять профессионально-педагогическую деятельность, опираясь на научные основы педагогики, осознание культурной и социальной значимости педагогической профессии;
- готовность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизиологических и индивидуальных особенностей обучающихся;
- готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;
- готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования;
- готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- способность использовать современные методы, технологии обучения и диагностики;
- способность решать задачи воспитания обучающихся;
- способность использовать средства воспитания и обучения, возможности образовательной среды для достижения результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
- готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса;
- способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность, инициативность, самостоятельность обучающихся;
- способность проектировать образовательные программы;
- способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития.
О курсе
Курс ориентационной направленности. Современное образование, с одной стороны, развивается вместе со стремительно меняющимся миром, с другой стороны – само становится ресурсом развития человека, общества, государства. Педагогика выступает в качестве инструмента и языка описания и проектирования новых образовательных практик. В центре внимания авторов курса новые педагогические идеи, образовательные технологии, представления о навыках 21 века, необходимых для достижения общего и личного благополучия. В процессе изучения курса обучающимся предстоит освоить педагогическую концепцию 7-ми навыков успешности человека начала 21 века. Ведущим методом курса выступает кейс-стади.
Участники программы получат возможность принять участие в сетевых и индивидуальных исследований и проектах по актуальной проблематике, выбрать проблематику для курсовых и выпускных квалификационных работ, принять участие в конкурсах и олимпиадах.
Результаты обучения
Обучающиеся, освоившие программу смогут:
— расширить понятийное поле описания явлений современного образования;
— сформировать собственную позицию и быть готовым вести осмысленную письменную дискуссию по существу актуальных продуктивных образовательных технологий
(исследование, проектирование, blended learning (смешанное обучение), «перевернутый» класс);
— познакомиться в обобщенной моделью навыков 21 века и будут способны представить свое отношение к этой модели;
— обрести опыт организации познавательной деятельности в формате кейс-стади;
— выбрать актуальную тему для педагогического исследования, реализовать исследование на практике;
— получить опыт осуществления экспертизы чужой работы по заданным критериям.
Профессиональное пед образование по специальной программе
Преподаватель по Закону не имеет права работать в учебном заведении без профильного образования. Не так давно в школу отправлялись все желающие. Ситуация поменялась и это право имеют люди с педагогическим образованием. Получить не всегда возможно по ряду причин. При желании задумайтесь о дистанционной форме обучения. Она предполагает иной подход. Студенту выдается логин и пароль от личного кабинета при поступлении.
В нем находит лекционные материалы. Они представлены в нескольких формах: текстовый документ, видеофайл, аудиофайл.
Дистанционная форма доступна для освоения общеобразовательных дисциплин на высшем образовании, среднем специальном. Удобен формат для курсов повышения квалификации, переквалификации и получении второго высшего образования.
На специальность допустима переподготовка. Например, при наличии диплома экономиста, можно работать учителем по математике, бухгалтерскому учету и экономике. Для того, чтобы стать педагогом, достаточно окончить курсы переквалификации по специальности общая педагогика.
«В класс пришел приемный ребенок», Людмила Петрановская

Людмила Петрановская – известный психолог и публицист, автор знаменитого пособия для родителей «Тайная опора». В течение многих лет она занимается проблемами усыновления детей и пишет книги на эту тему. Одна из них под названием «В класс пришел приемный ребенок» предназначена для учителей.
Приемные дети испытывают сложности с адаптацией не только в семье, но и в школе. Петрановская на основе множества реальных примеров подробно рассказывает учителям о возможных проблемах, раскрывает их причины и предлагает конкретные способы решения. Книга учит относиться к ребенку с сочувствием и понимать его эмоции, несмотря на сложное поведение. Это одно из лучших российских практических пособий по работе с приемными детьми.



