Курс профессиональной переподготовки «педагогика среднего (общего) образования «

О курсе

В этом курсе слушатели получат возможность:

— познакомиться с психолого-дидактическими компетенциями современного  вузовского преподавателя в условиях модернизации профессионального образования;

— развить профессионально-педагогическое мышление в процессе построения  собственной образовательной и профессиональной стратегий;

— освоить основные понятия, принципы и методы психолого-педагогической диагностики и мониторинга, позволяющих проектировать и реализовывать развивающий эффект диагностических процедур;

— овладеть навыками рефлексивного использования  в организации образовательного взаимодействия специфических видов коммуникаций, адекватных постановке и решению образовательных задач в области психологии в условиях современного университета;

— расширить представления о современных подходах к проблеме психологической безопасности в учреждениях высшего профессионального образования;

— формировать способность адаптировать и обобщать результаты современных психолого-педагогических исследований для собственных целей преподавания.

     Система тестовых, рефлексивных, проектных заданий для самостоятельной работы позволяет слушателям самим выбирать тот уровень когнитивной сложности, на котором они готовы и могут  выполнять предложенные задания.

     Используемые в курсе технологические приемы  проблемного ввода, рефлексивного анализа, «решения задач на смысл»  выступают в качестве механизмов превращения безличной для слушателей информации в знание, имеющее личностный смысл и ценность.

Эта программа для вас, если вы…

  • Хотите стать востребованным педагогом, ориентирующимся в своей деятельности на положения Федерального стандарта;
  • Планируете изучить педагогику, принципы воспитания, приёмы успешного обучения, педагогические технологии, правила управления образовательными системами;
  • Собираетесь эффективно обучать и воспитывать детей, помогать им определиться с приоритетами и нравственными проблемами, социализироваться в обществе, повысить мотивацию к самосовершенствованию, интеллектуальному и физическому развитию.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5,5 месяцев (620 часов).

Программа даст ответы на вопросы

  • Как успешно организовать научную и практическую педагогическую деятельность?
  • Какие методы педагогических исследований являются наиболее перспективными?
  • Какие факторы оказывают влияние на развитие и социализацию личности?
  • Почему педагогический процесс нужно рассматривать как целостное явление?
  • Как организовать обучение, выбрать его содержание, формы и методы?
  • Что изучает теория воспитания?
  • Какие педагогические технологии стоит использовать?
  • Что представляют собой педагогические системы?

Результаты и перспективы

  • Вы сможете трудоустроиться в образовательные учреждения, развивающие центры, детские дома, интернаты, дворцы детского и юношеского творчества;
  • Вы разбираетесь в педагогике, методике воспитания, сущности и принципах управления образовательной системой, целях и задачах Федерального стандарта;
  • Вы способны вести исследовательскую или практическую работу в области воспитания и обучения, проектировать и реализовывать педагогический процесс, эффективно воздействовать на людей в интеллектуальной и нравственной сфере.

ЕВГЕНИЙ ПЕРМЯК (1902–1982)

КАК МАША СТАЛА БОЛЬШОЙ

Маленькая Маша очень хотела вырасти. Очень. А как это сделать, она не знала. Всё перепробовала. И в маминых туфлях ходила. И в бабушкином капоте сидела. И причёску, как у тёти Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала.

Ничего не получалось. Только смеялись над ней да подшучивали.

Один раз как-то Маша вздумала пол подметать. И подмела. Да так хорошо подмела, что даже мама удивилась:

— Машенька! Да неужели ты у нас большая становишься?

А когда Маша чисто-начисто вымыла посуду да сухо-насухо вытерла её, тогда не только мама, но и отец удивился. Удивился и при всех за столом сказал:

— Мы и не заметили, как у нас Мария выросла. Не только пол метёт, но и посуду моет.

Теперь все маленькую Машу называют большой. И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в своих крошечных туфельках и в коротеньком платьице. Без причёски. Без бус. Без часов.

Не они, видно, маленьких большими делают.

ТОРОПЛИВЫЙ НОЖИК

Строгал Митя палочку, строгал да бросил. Косая палочка получилась. Неровная. Некрасивая.

— Как же это так? — спрашивает Митю отец.

— Ножик плохой, — отвечает Митя, — косо строгает.

— Да нет, — говорит отец, — ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно терпению выучить.

— А как? — спрашивает Митя.

— А вот так, — сказал отец.

Взял палочку да принялся её строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, полегонечку, осторожно

Понял Митя, как нужно ножик терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, полегонечку, осторожно. Долго торопливый ножик не хотел слушаться

Торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть

Долго торопливый ножик не хотел слушаться. Торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть.

Хорошо стал строгать ножик. Ровно. Красиво. Послушно.

ПЕРВАЯ РЫБКА

Юра жил в большой и дружной семье. Все в этой семье работали. Только один Юра не работал. Ему всего пять лет было.

Один раз поехала Юрина семья рыбу ловить и уху варить. Много рыбы поймали и всю бабушке отдали. Юра тоже одну рыбку поймал. Ерша. И тоже бабушке отдал. Для ухи.

Сварила бабушка уху. Вся семья на берегу вокруг котелка уселась и давай уху нахваливать:

— Оттого наша уха вкусна, что Юра большущего ерша поймал. Потому наша уха жирна да навариста, что ершище жирнее сома.

А Юра хоть и маленький был, а понимал, что взрослые шутят. Велик ли навар от крохотного ёршишки? Но он всё равно радовался. Радовался потому, что в большой семейной ухе была и его маленькая рыбка.

С 2016 года по настоящее время:

• преподаватель ИППК РУДН.

С 2016 года по 2019 год: 

• в рамках программы ДПО преподаватель делового английского языка в Международном аэропорту Домодедово.

Публикации:
• 50 тестов по английскому языку (начальный уровень) / 50 English Tests (Elementary) (соавторы Дугалич Н.М., Хилрой Дж.Томас);
• тесты по бизнес английскому (продвинутый уровень) / English Business Tests (Upper-Intermediate/Advanced) (соавторы Бородина Е.А., Зенин В.Е.).

Статьи:

  1. Алонцева Н.В., Кузнецова Ю.В. Создание дистанционной программы обучения английскому языку с учётом специфики взрослой аудитории // Интернет-журнал «Мир науки», 2018 №2, https://mir-nauki.com/PDF/54PDMN218.pdf ;
  2. Кузнецова Ю.В. Академический дискурс русского и английского языков, II Фирсовские чтения. Современная филология и методика преподавания иностранных языков: основные тенденции и перспективы развития: материалы докладов и сообщений международной научно-практической конференции. Москва, 26-27 апреля 2016г. – Москва: РУДН, 2016. – 326с.;
  3. 3. Завадская О.А., Кузнецова Ю.В. Психолого-педагогические аспекты преподавания иностранного языка с использованием дистанционных технологий, III Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире», 2017г.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КНИГА»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7715295411

О компании:
ЗАО «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КНИГА» ИНН 7715295411, ОГРН 5087746257913 зарегистрировано 26.09.2001 в регионе Москва по адресу: 127521, г Москва, проезд Марьиной Рощи 3-Й, 41. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала 20 000,00 руб.

Руководителем организации является: Руководитель — Горбачев Владимир Михайлович, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «информация отсутствует».

Статус: ?
Ликвидировано

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

26.09.2001

Дата ликвидации: 18.10.2008

ОГРН 
?
 
5087746257913   
присвоен: 18.10.2008
ИНН 
?
 
7715295411
КПП 
?
 
771501001

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
127521, г Москва, проезд Марьиной Рощи 3-Й, 41
получен 18.10.2008
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Горбачев Владимир Михайлович

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
18.10.2008

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20 000,00 руб.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ПРОСВЕЩЕНИЕ» ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНА По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

12 000 000,00руб., 18.10.2008 , ИНН

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

МОСКОВСКИЙ ДОМ КНИГИ ОБЪЕДИНЕННЫЙ ЦЕНТР По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

8 000 000,00руб., 18.10.2008 , ИНН

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 15 По Г. Москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
24.10.2001

Финансовая отчетность ЗАО «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КНИГА» ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ЗАО «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КНИГА» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ЗАО «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КНИГА»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ЗАО «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КНИГА»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Курс переподготовки «Педагогика среднего (общего) образования» в МАСПК

Среднее образование является основной образовательной ступенью в нашей стране и многих других государствах. Оно может быть общим и специальным. В данном курсе профессиональной переподготовки мы обучаем педагогике среднего образования. Общее образование закладывает в учащихся основы всех наук и знание искусств, активирует навыки, необходимые в любой сфере деятельности и готовит к переходу на следующую ступень просвещения, если обучающийся будет иметь такое желание. Средним образованием должны заниматься адекватно подготовленные люди, которых выпускает Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса в соответствии с образовательной Лицензией № 040564 от 16.01.2020 г. Программа переподготовки педагогов «Педагогика среднего (общего) образования» рассчитана на людей, уже обладающих каким-либо начальным, средним или высшим профессиональным образованием. За 3-6 месяцев завершив данную профессиональную переподготовку, Вы сможете реализовать свои знания и навыки в образовательной сфере, проводя уроки по профильным к вашей сфере предметам. Вы получите Диплом установленного образца и сможете вести новую профессиональную деятельность. Если Вы хотели бы вносить свой вклад в качество общего образования нашей страны, то звоните нам — мы предоставим Вам бесплатную консультацию и запишем на обучение. 

Документы о профессиональной переподготовки педагога: образец диплома

Среднее образование, как отдельно выделенная форма просвещения, появилась в конце средних веков в качестве неотъемлемой части развития общества, науки, хозяйства, культуры. Сейчас в Российской Федерации оно является бесплатным и дается в школах, лицеях и гимназиях, которые могут иметь профильную направленность (например, с углубленным изучением иностранных языков). Профильность может иметь как общий характер, так и быть дифференцированной по классам (А — гуманитарный, Б — математический, В — литературный и т. п.). Послав нам заявку и поступив на учебу в нашей Академии на программу профессиональной переподготовки «Педагогика среднего (общего) образования», Вы сможете работать в любом из перечисленных учебных заведений, профессионально выполняя свои обязанности. По окончании обучения выдается диплом установленного образца, подтверждающий право устраиваться на работу и занимать любые должности в школах и лицеях. 

Общее среднее образование — это учеба с первого по девятый класс. Оно касается практически каждого в нашей стране. Уже дальше человек решает, что ему делать дальше — идти в десятый и одиннадцатый классы либо в учреждения профессионального образования: училища, техникумы, колледжи. Данный факт, плюс и огромное количество учащихся, делает чрезвычайно востребованными специалистов в педагогике среднего образования. Так будет продолжаться, пока существует институт среднего образования в России. Чтобы поступить на программу профессиональной переподготовки «Педагогика среднего (общего) образования», звоните нам по номеру, указанному на сайте, или присылайте заявку онлайн, заполнив специальную форму. 

ВАЖНО

Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.

Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Информация для заказчиков

Варианты программ обучения:

Квалификация: Общая педагогика .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: Общая педагогика .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: Общая педагогика .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: Общая педагогика .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Квалификация: Общая педагогика .Варианты трудоемкости: 252/502/512/600/750

Лицензии и сертификаты

Формируемые компетенции

Результатом обучения является способность проектировать и осуществлять психологически и дидактически обоснованную деятельность воспитания, обучения, развития на основе реализации следующих компетенций:

  • готовность осуществлять профессионально-педагогическую деятельность, опираясь на научные основы педагогики, осознание культурной и социальной значимости педагогической профессии;
  • готовность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизиологических и индивидуальных особенностей обучающихся;
  • готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса;
  • готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования;
  • готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
  • способность использовать современные методы, технологии обучения и диагностики;
  • способность решать задачи воспитания обучающихся;
  • способность использовать средства воспитания и обучения, возможности образовательной среды для достижения результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;
  • готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса;
  • способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность, инициативность, самостоятельность обучающихся;
  • способность проектировать образовательные программы;
  • способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития.

О курсе

Курс ориентационной направленности. Современное образование, с одной стороны,  развивается  вместе со стремительно меняющимся миром, с другой стороны – само становится ресурсом развития человека, общества, государства. Педагогика  выступает в качестве инструмента и языка описания и проектирования новых образовательных практик.  В центре внимания авторов курса новые педагогические идеи, образовательные технологии, представления о навыках 21 века, необходимых для  достижения общего и личного благополучия. В  процессе изучения курса обучающимся предстоит освоить педагогическую концепцию 7-ми  навыков успешности человека начала  21 века.  Ведущим методом курса выступает кейс-стади. 
Участники программы получат возможность принять участие в сетевых и индивидуальных исследований и проектах по актуальной проблематике,  выбрать проблематику для курсовых и выпускных квалификационных работ, принять участие в конкурсах и олимпиадах. 

Результаты обучения

Обучающиеся, освоившие программу смогут:

—  расширить понятийное поле описания явлений современного образования;

—  сформировать собственную позицию и быть готовым вести осмысленную письменную дискуссию по существу актуальных продуктивных образовательных технологий 

(исследование, проектирование, blended  learning (смешанное обучение), «перевернутый» класс); 

—  познакомиться в обобщенной моделью навыков 21 века и будут способны представить свое отношение к этой модели; 

—  обрести  опыт организации познавательной деятельности в формате кейс-стади;

—  выбрать  актуальную тему для  педагогического исследования, реализовать исследование на практике; 

—  получить опыт  осуществления экспертизы чужой работы по заданным критериям.

Профессиональное пед образование по специальной программе

Преподаватель по Закону не имеет права работать в учебном заведении без профильного образования. Не так давно в школу отправлялись все желающие. Ситуация поменялась и это право имеют люди с педагогическим образованием. Получить не всегда возможно по ряду причин. При желании задумайтесь о дистанционной форме обучения. Она предполагает иной подход. Студенту выдается логин и пароль от личного кабинета при поступлении.

В нем находит лекционные материалы. Они представлены в нескольких формах: текстовый документ, видеофайл, аудиофайл.

Дистанционная форма доступна для освоения общеобразовательных дисциплин на высшем образовании, среднем специальном. Удобен формат для курсов повышения квалификации, переквалификации и получении второго высшего образования.

На специальность допустима переподготовка. Например, при наличии диплома экономиста, можно работать учителем по математике, бухгалтерскому учету и экономике. Для того, чтобы стать педагогом, достаточно окончить курсы переквалификации по специальности общая педагогика.

«В класс пришел приемный ребенок», Людмила Петрановская

 

 
Людмила Петрановская – известный психолог и публицист, автор знаменитого пособия для родителей «Тайная опора». В течение многих лет она занимается проблемами усыновления детей и пишет книги на эту тему. Одна из них под названием «В класс пришел приемный ребенок» предназначена для учителей.
Приемные дети испытывают сложности с адаптацией не только в семье, но и в школе. Петрановская на основе множества реальных примеров подробно рассказывает учителям о возможных проблемах, раскрывает их причины и предлагает конкретные способы решения. Книга учит относиться к ребенку с сочувствием и понимать его эмоции, несмотря на сложное поведение. Это одно из лучших российских практических пособий по работе с приемными детьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector