Поиск материала «дошкольная педагогика, козлова с.а., куликова т.а., 2010» для чтения, скачивания и покупки

Содержание:

Содержание

Учебник разбит на шесть разделов, каждый из которых подразделяется на главы. Каждая глава представляет собой законченную статью, а общее количество глав составляет двадцать три. Начинается учебник с главы, которая называется «Общие основы педагогики» и носит вступительный характер, вводя читателей в мир педагогической науки, знакомя их с системой образования, современными отраслями педагогики, общепедагогическими подходами к воспитанию.

Первая глава, которая называется «Педагог: профессия и личность», как уже понятно из названия, посвящена педагогу дошкольного образования. В ней приводятся краткие характеристики, так сказать «научные портреты» детей дошкольного и раннего возраста, которые в последующих главах разбираются намного подробнее

При описании разных типов личности детей, акцентируется особое внимание читателя на роль педагога в формировании самосознания и собственно личности ребенка

Во втором разделе учебного пособия под заголовком «Содержание и методика воспитания детей» рассматриваются общепедагогические подходы к воспитанию и особенностях этого педагогического процесса на различных возрастных этапах детства. Раздел состоит из шести глав, в которых обсуждается перечень необходимых знаний и навыков воспитателя, а также упоминаются сопутствующие методические дисциплины, такие как, например, «Методика развития речи детей», «Методика физического воспитания детей» и «Ознакомление детей с социальной действительностью».

Третий раздел учебника, который называется «Обучение детей раннего и дошкольного возраста» посвящен организации процесса обучения, его планированию и построению, формам и методам воспитания и обучения, необходимым и целесообразным для применения в дошкольном образовании.

Раздел, который авторы считают особо важным в процессе воспитания детей раннего и школьного возраста, четвертый по счету и содержит семь глав. В нем обсуждается процесс воспитания дошкольников в игре. Роль игры в развитии ребенка, несомненно, огромна, и ее очень сложно переоценить. При помощи игры ребенка можно заинтересовать и увлечь, а значит, педагог дошкольного образования должен уметь правильно и с пользой организовывать детские игры, учитывая свое непосредственное участие в каждой из них и обеспечивая индивидуальное развитие своих воспитанников.

Темой пятого раздела стало раскрытие тесной взаимосвязи между семьей, дошкольным учреждением и школой в достижении общей для всех цели, коей является воспитание в ребенке всесторонне развитой личности. Эти три звена системы воспитания являются главными в процессе формирования личности, и каждое из них занимает в нем свое особое место. От педагога требуется это осознать и понять специфику каждого отдельного звена, их взаимосвязи и свою роль в установлении этой взаимосвязи.

В заключительном шестом разделе, который носит название «Педагогический процесс в дошкольном учреждении», основное внимание уделяется проблеме рациональной организации работы по воспитанию и обучению детей в дошкольном учреждении. Разумное планирование помогает педагогу рациональнее использовать рабочее время и полнее реализовывать свой научный и творческий потенциал

РАЗДЕЛ 2. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА В СХЕМАХ И ТАБЛИЦАХ

ГЛАВА 1. ВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ

Тема 1. Образование как объект педагогической психологии

1. Подходы к определению содержания образования.

2. Классификация видов образования.

3. Модели образования.

4. Характеристики современной образовательной системы.

5. Принципы формирования содержания образования.

Подходы к определению содержания образования

1234.5

Классификация видов образования

Модели образования

Характеристики современной образовательной системы

Принципы формирования содержания образования

Тема 2. Предмет, задачи, история педагогической психологии

1. Проблемы педагогической психологии.

2. Структура педагогической психологии.

3. Различные подходы к определению предмета педагогической психологии.

4. Основные задачи педагогической психологии.

5. Взаимосвязь педагогической психологии с другими науками.

6. Теоретические предпосылки возникновения и развития педагогической психологии.

7. Этапы становления педагогической психологии.

8. Основные «точки» развития научно-теоретического знания по педагогической психологии.

9. Основные теоретические идеи работы П.Ф. Каптерева «Педагогическая психология».

10. Основные теоретические идеи работы А.П. Нечаева «Курс педагогической психологии для народных учителей».

Проблемы педагогической психологии

Структура педагогической психологии

 

Структура педагогической психологии

Психология обучения

Психология воспитания

Психология учителя

Предмет

Развитие познавательной сферы в условиях систематического обучения.

Развитие личности в условиях целенаправленной организации деятельности ребенка, деятельности коллектива.

Психологические аспекты формирования профессиональной педагогической деятельности, а также тех особенностей личности, которые способствуют или препятствуют эффективности этой деятельности.

Основные задачи

1. Выявление взаимосвязи внешних и внутренних факторов, обусловливающих различия познавательной деятельности в условиях различных дидактических систем. 2. Изучение соотношения мотивационного и интеллектуального планов учения. 3. Выявление возможностей управления процессами учения и развития ребенка. 4. Выделение психолого-педагогических критериев эффективности обучения и др. 1. Изучение содержания мотивационной сферы учащегося, ее направленности, нравственных установок и т.п. 2. Выявление различий в самосознании учащихся, воспитывающихся в различных условиях. 3. Изучение структуры детских и юношеских коллективов и их роли в формировании личности. 4. Выявление условий и последствий депривации и др. 1. Определение творческого потенциала педагога и возможностей преодоления им педагогических стереотипов. 2. Изучение эмоциональной устойчивости учителя. 3. Выявление позитивных особенностей индивидуального стиля общения учителя и учащегося.

Различные подходы к определению предмета педагогической психологии

______________________________

1. Крутецкий, В.А. Основы педагогической психологии / В.А. Крутецкий. – М., 1972. – С. 7.

2. Габай, Т.В. Педагогическая психология: учеб. пособие / Т.В. Габай. – М., 1995. – С. 5.

3. Кондратьева, С.В. Педагогическая и возрастная психология / С.В. Кондратьева. – Гродно: ГрГУ, 1993. – С. 3.

4. Божович, Л.И. Педагогическая психология / Л.И. Божович // Педагогическая энциклопедия: в 2 т. – М., 1999. – Т. 2. – С. 124.

5. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: учеб. пособие / И.А. Зимняя. – Ростов н/Д, 1997. – С. 30.

6. Давыдов, В.В. Теории развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М., 1996. – С. 57.

Основные задачи педагогической психологии

Взаимосвязь педагогической психологии с другими науками

Теоретические предпосылки возникновения и развития педагогической психологии

Этапы становления педагогической психологии

Основные «точки» развития научно-теоретического знания

по педагогической психологии

Литература к теме 8

  1. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения: Пер. с англ. М., 1980.
  2. Бертон В. Принципы обучения и его организация. М., 1934.
  3. Брунер Дж. Психология познания. М., 1977.
  4. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М., 1991.
  5. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996.
  6. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985.
  7. Гурова Л.Л. Психологический анализ решения задач. Воронеж, 1976.
  8. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
  9. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления (Как мы мыслим): Пер. с англ. М., 1999.
  10. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. М., 1955.
  11. Кудрявцев Т.В. Психология творческого мышления. М., 1975.
  12. Кулюткин Ю.Н. Эвристические методы в структуре решений. М., 1970.
  13. Лернер И.Я. Проблемное обучение. М., 1974.
  14. Липкина А.И. Самооценка школьника и его память // Вопр. психологии. 1981. № 3.
  15. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М., 1990.
  16. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972.
  17. Махмутов М.И. Проблемное обучение. М., 1975.
  18. Оконь В. Введение в общую дидактику: Пер. с польск. М., 1990.
  19. Оконь В. Основы проблемного обучения. М., 1968.
  20. Пономарев Я.А. Психология творения. М.; Воронеж, 1999.
  21. Развитие творческой активности школьников / Под ред. А.М. Матюшкина. М., 1991.
  22. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие. М., 1998.
  23. Талызина Н.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения. М., 1969.
  24. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1975.
  25. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. М., 1990.
  26. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т. М., 1986. Т. 1, 2.

Электронные книги купить в России, СНГ и по всему миру

Дошкольная педагогика – книги и аудиокниги – скачать, слушать…

«Дошкольная педагогика» – скачивайте книги и аудиокниги в любом формате на сайте электронной библиотеке ЛитРес или читайте онлайн бесплатно.
Дошкольная педагогика. Популярное за неделю.
www.litres.ruКупить

Надежда Олеговна Пичугина, Дошкольная педагогика – скачать…

Вашему вниманию предлагается учебное пособие для учащихся педагогических училищ и студентов институтов, а также практикующих педагогов по дошкольному воспитанию. В нем в доступной форме, подробно…
www.litres.ruКупить

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания…

Учебник написан преподавателями кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А. И. Герцена под руководством доктора педагогических наук, профессора А. Г. Гогоберидзе и кандидата педагогических наук, доцента той же кафедры О. В. Солнцевой.
www.litres.ruКупить

Образовательные программы для детей дошкольного возраста.

Авторы учебника знакомят студентов с современными программами воспитания и обучения детей дошкольного возраста

Большое внимание уделено историческому материалу, так как без знания истории вряд ли можно создать что-то поистине новое, особенно в педагогике…
www.litres.ruКупить

Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие…

Дошкольная педагогика

Эстетическое воспитание и развитие 2-е изд., испр. и доп.
Авторы:Елена Александровна Дубровская, Зинаида Александровна Гриценко, Ирина Николаевна Курочкина, Н Б Остроухова, Наталья Николаевна Юрина, Светлана Акимовна Козлова, Тамара…
www.litres.ruКупить

Дошкольная педагогика – книги и аудиокниги – скачать, слушать…

«Дошкольная педагогика» – скачивайте книги и аудиокниги в любом формате на сайте электронной библиотеке ЛитРес или читайте онлайн бесплатно.
Дошкольная педагогика. Популярное за неделю.
www.litres.ruКупить

Дошкольная педагогика – книги и аудиокниги – скачать, слушать…

«Дошкольная педагогика» – скачивайте книги и аудиокниги в любом формате на сайте электронной библиотеке ЛитРес или читайте онлайн бесплатно.
Дошкольная педагогика. Популярное за неделю.
www.litres.ruКупить

Теоретические основы дошкольного образования.

Авторы учебника знакомят студентов с современными программами воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Большое внимание уделено историческому материалу, так как без знания истории вряд ли можно создать что-то поистине новое, особенно в педагогике…
www.litres.ruКупить

Дошкольная педагогика 2-е изд., испр. и доп. Учебник…

В учебнике рассматриваются основные методы реализации личностно-ориентированной модели образования в работе с детьми раннего возраста, с учетом важнейших факторов психического развития детей от 1 года до 3 лет.
www.litres.ruКупить

Дошкольная педагогика 2-е изд., испр. и доп. Учебник…

В учебном пособии рассматриваются основные методы реализации личностно-ориентированной модели образования в работе с детьми раннего возраста, с учетом важнейших факторов психического развития детей от 1 года до 3 лет.
www.litres.ruКупить

Дата генерации страницы: вторник, 25 августа 2020 г., 1:15:19 GMT

Как смотреть кино с детьми


https://foxford.ru/api/books/10

smotret-kino

Что внутри:

  • Почему нужно учить детей смотреть кино?
  • Что делать перед, во время и после просмотра фильма?
  • Какие есть уровни интерпретации фильма?
  • Как анализировать сюжет фильма?
  • Как распознавать архетипы персонажей?
  • Какие вопросы задавать детям, чтобы рассмотреть фильм с разных сторон?
  • Как устраивать дискуссии о фильмах?

Современные дети любят интерактивные форматы, а фильм — один из них. В методичке вы узнаете, как получать результаты от просмотра фильма и делать так, чтобы это пошло детям на пользу.

В методичке есть приложения: заметки во время просмотра фильма, схема глубины восприятия и сюжетно-событийного анализа, карты деконструкции сюжета, схема пути героя, колесо последствий и кубик «Язык кино». Материалы можно использовать для организации киноклуба.

Авторы:

«Финская система обучения: Как устроены лучшие школы в мире», Тимоти Уокер

 

 
Финская система образования уже два десятилетия подряд лидирует в мире по эффективности. Школьники в Финляндии сами выбирают себе занятия, помогают друг другу и показывают отличные результаты. А учителя сотрудничают друг с другом, не испытывают перегрузки и довольны своей работой. Как этого достичь – описано в книге «Финская система обучения».
Автор – американский учитель Тимоти Уокер, два года проработавший в школе в Хельсинки. Он подробно рассказал о своем опыте, сравнил финскую школу с американской и вывел 33 стратегии, на которых основана успешность образования в Финляндии. Уокер дает много практических советов: как справляться с выгоранием, как обеспечивать смену деятельности на уроках и как подавать материал. 
 

Еще по теме «Книги для внеклассного чтения 1 класс»:

Список для чтения 1 класс — помогите

Наберите в инете «список книг для чтения после 1 класса » и получите списки по всем программам. Имхо, но после 1 класса это как раз не проблема. Просто классика по возрасту, лишь бы ребенок читал и мог осилить предложенный объем.

Юмористические рассказы.

Раздел: Книги ( внеклассное чтение 3 класс юмористические рассказы ). списки для внеклассного чтения — 3-4 кл. Списки для чтения 8 -10 лет. Книги. Ребенок от 7 до 10. Список литературы для начальной школы : внеклассное чтение.

Образец оформления дневника по внеклассному чтению для начальной школы

Список литературы для начальной школы : внеклассное чтение. Список книг для чтения летом: 1-4 класс. Книги для внеклассного чтения. Купить учебники и тетради не выходя из дома. Внеклассное чтение — список литературы.

Подскажите список книг для 1классников по программе 2100.

Список книг для чтения летом : 1 -4 класс. Одобрено Минобрнауки. Версия для печати. Облегчаем задачу для тех, у кого дети пока в начальной школе, и публикуем Правда, я весь первый класс параллельно со школой занималась с ребенком по 2100 для 1 класса.

Книги для внеклассного чтения первоклашкам???

Книги для внеклассного чтения 2 класс. Сказки и былины об Илье Муромце и русских богатырях. мы первоклашки …на внекласнном Список литературы для начальной школы: внеклассное чтение. И я просмотрела ссылки, тоже показалось, что многое не для 1 класса.

Подскажите пожалуйста,у кого дети идут в 4-й класс,список литературы на лето.Я конечно понимаю,что в разных школах он отличается,но нужен хотя бы примерный,хоть 5,6 произведений.

Список книг для будущих третьеклассников.

Нам списка давать не будут вообще. Анька читает много, но в основном фэнтези — Легенды ночных стражей, Таню Гроттер, Гимназия №13, и пр. Поделитесь своими списками, может, что оттуда выберу. Учится по программе Школа 21 век.

Обязательная литература для 1 класса

Хотя первые 5 книг я ребенку во 2 классе прочитала, так как в домах отдыха аниматоры часто устраивают викторины на эту тему. Книги для детей 7-10 и 10-14 лет. Список литературы для начальной школы: внеклассное чтение. Список книг для чтения летом: 1 -4 класс.

Нормы чтения в школе и дома

Нормы чтения в школе и дома. Школа. Ребенок от 7 до 10. Уважаемые родители, я вот знаю про нормы чтения — минимум слов в минуту для первоклашек. А вот кто-нибудь знает а сколько по времени минимум ребенку надо читать?

Книги для внеклассного чтения 3-й класс.

Список литературы для начальной школы : внеклассное чтение. есть много новых УЧЕБНИКОВ для начальной школы — разные системы образования! Литературное чтение 2 класс Хрестоматия (Малаховская) 6. Литературное чтение 3 класс часть 1 (Чуракова) 7…

Список литературы для первоклассника

Ребенку дали список литературы для первого класса, стали читать книги из этого списка, просто кошмар какой-то и в плане текста и в Список литературы для начальной школы : внеклассное чтение. Список книг для чтения летом : 1 -4 класс. Одобрено Минобрнауки.

Подскажите, пожалуйста!

Подскажите, пожалуйста!. Книги. Ребенок от 7 до 10. Если Вы имеете ввиду с 1 на 2 класс, то у нас такой Бианки «Как муравьишка домой спешил» и др.

Что почитать первокласснику?

Внеклассное чтение. Новая версия книги «Элла в первом классе ». Девочки подскажите пожалуйста нужна книга для внеклассного чтения для деток на Я дочке вот такую дарила в первом классе Подарок первокласснику Бумага белая, шрифт нормальый…

списки для внеклассного чтения — 3-4 кл

Милые дамы!
у меня как оказалось огромная библиотека и ребенок, который читает, но только не то, что в ней есть. Хочу оптимизировать хранение книг, часть перевезти на дачу. Но не хочется сплавлять туда обязаловку, прописанную в списках для внеклассного чтения.
Может фигурируют тут где-то в виде ссылок такие списки? Дайте наводки, пожалуйста.
Спасибо!

Список литературы для начальной школы : внеклассное чтение. Список книг на лето для 8-летки. И приучать к этому нужно именно в начальной школе, чтобы выработался навык. Список литературы, рекомендованный для чтения летом после 1 класса.

Список внеклассной литературы

Список литературы для начальной школы : внеклассное чтение. Список книг для чтения летом. 17. лондон белый клык 18. кинан-роулинг сверстники 19. твен том сойер, гек финн 20. бернет таинственный сад 21. уайльд звездный мальчеГ 22. додж серебряные коньки 23. даррелл.

Возьмите учебник чтения за 2-й класс, загляните в оглавление — почти все эти произведения они и будут проходить. В учебнике есть только отрывки, но предполагается, что нужно знать зодержание всей книги, хотя бы приблизительно. Так нам сказала наша учительница…

«Практическая педагогика. Азбука НО», Наташа Зицер, Дима Зицер

 

 
Наташа и Дима Зицер – известные российские педагоги, основатели Института Неформального образования. Они считают педагогику творчеством, придерживаются гуманистического направления и выступают против традиционной системы обучения. Свои взгляды и идеи для изменений они изложили в книге «Практическая педагогика. Азбука НО».
Зицеры рассказывают о принципах гуманистического подхода и о личностном факторе в педагогике. Они не только отвергают устаревшую систему образования, но и предлагают новые неформальные методы, проверенные ими на практике. Книга написана в форме словаря, не обязывающего к последовательному чтению и удобного для поиска интересующей темы. 
 

Как стать?

Многие дети обожают играть в школу. Ребятня подражает взрослым учителям, вызывая к доске и не подозревая, что потом для некоторых это станет делом всей жизни. Рассмотрим несколько рекомендаций, которые помогут понять, на правильном ли вы пути.

Профессионализм учителя определяет не только специальное образование, но и проявление уважения к детям. Каждый ученик, получая знания, формируется как личность и учится жизни. Задача мудрого учителя – стать опорой, через доброжелательность заручиться доверием. Еще Антон Павлович Чехов писал о том, что дети – это святые и чистые создания, и их нельзя превращать в игрушку в зависимости от настроения.

Миллионы людей во всем мире ежедневно с неохотой идут к своему рабочему месту. Часто это происходит потому, что выбор профессии оказался неверным. Чтобы работа была в радость, в учителя нужно идти только по призванию, тогда удастся без проблем найти общий язык и с учениками. Уместно вспомнить слова Льва Николаевича Толстого, который был убежден в том, что если в педагоге есть любовь к делу и к детям, то он совершенный учитель.

Грамотность и знание предмета особенно актуальны для учителя русского зыка и литературы, который обязан соблюдать языковые нормы, грамотно писать и говорить.

Получив филологическое образование в одном из вузов, важно уметь ориентироваться в современном поле информации, не упускать из вида новинки литературы, театра и кинематографа. Молодому специалисту еще многому придется научиться после вуза, уже работая в школе, ибо предстоят аттестации, после которых ему присвоят квалификационную категорию

В общении с детьми нужен особый подход, ведь хороший педагог – это еще и психолог, готовый поддержать детей в трудноразрешимых ситуациях. Учитель ни в коем случае не поддерживает и не развивает конфликт, а лишь предотвращает его, повышая мотивацию учеников к получению знаний.

Надо признать, что не все педагоги могут увлечь своим предметом школьников. Не каждому ребенку так просто дается усвоение учебного материала, но с помощью творческого мышления учитель может превратить стандартное преподавание темы в увлекательное путешествие в страну знаний. Это особенно актуально для учителя языка и литературы.

Секретов того, как стать хорошим учителем, на самом деле гораздо больше, но без вышеописанных качеств даже не стоит пытаться поступать в педагогический вуз. И еще: нужно знать о том, что у педагога практически нет карьерного роста, директорами и завучами становятся единицы. Если вы готовы из года в год проверять тетради, решать задачи по совершенствованию методики ведения уроков, способны пробудить интерес и увлекать детей предметом, тогда вас ждут в школе.

Кому адресовано пособие «Дошкольная педагогика» С.А. Козловой и Т.А. Куликовой

Последнее на сегодняшний день издание является стереотипным, то есть практически неизмененным. В нем, как и в предыдущих изданиях, сохранена главная авторская концепция доведения до студентов основных понятий и определений дошкольной педагогики и привития им навыков самообучения и саморазвития. При написании книги авторы опирались на новейшие психолого-педагогические исследования в области дошкольной педагогики российских и зарубежных коллег.

По своему содержанию учебное пособие полностью соответствует принятому государственному стандарту и может быть использовано помимо своего основного назначения в качестве методического пособия для студентов высших учебных заведений. В учебник включена дополнительная информация для расширения кругозора студентов, а также дополнительные практические творческие задания для самопроверки усвоенных знаний.

В авторской аннотации к учебнику подчеркивается, что дошкольное воспитание является не только очень ответственным, но и очень сложным делом, поскольку ребенок в таком возрасте еще не может правильно сформулировать свою мысль, объяснить воспитателю чего он хочет. Педагогу дошкольного образования часто приходится руководствоваться не столько полученными знаниями и навыками, сколько своими чувствами, интуицией. Поскольку каждый ребенок от рождения уникален, то и четких инструкций по его воспитанию быть просто не может.

Охватить все стороны современной педагогики, которая является достаточно сложной наукой с широким диапазоном знаний, в одном учебнике для студентов колледжа практически невозможно. Авторы ставили перед собой совсем другие цели. Одним из главных приемов, который использовали авторы книги в своей работе, является увлекательное изложение материала с целью вызвать интерес и желание будущих педагогов работать с детьми. Следующий прием это приведение убедительных примеров прикладного значения дошкольного воспитания и обучения в системе образования. И, наконец, влияние на профессиональное становление будущих педагогов и проявление интереса к теории педагогических процессов.

Авторы настаивают на проявлении у студентов активности и самостоятельности при овладении научными знаниями, поскольку без этих качеств изучение любого материала становится бессмысленным. Помимо теоретического и практического материала в форме лекций и заданий в учебном пособии содержатся словарь терминов и список рекомендуемой для самостоятельного изучения литературы, а также два наиболее важных для педагога документа. Это принятая всем мировым сообществом «Конвенция о правах ребенка» и Закон Российской Федерации «Об образовании». Для того чтобы изучение изложенного в книге материала не превратилось у студентов в скучную обязанность, авторы даже включили в раздел «Приложение» специально подготовленные задания к «Педагогическому капустнику».

Электронные книги купить в России, СНГ и по всему миру

Дошкольная педагогика – книги и аудиокниги – скачать, слушать…

«Дошкольная педагогика» – скачивайте книги и аудиокниги в любом формате на сайте электронной библиотеке ЛитРес или читайте онлайн бесплатно.
Дошкольная педагогика. Популярное за неделю.
www.litres.ruКупить

Надежда Олеговна Пичугина, Дошкольная педагогика – скачать…

Вашему вниманию предлагается учебное пособие для учащихся педагогических училищ и студентов институтов, а также практикующих педагогов по дошкольному воспитанию. В нем в доступной форме, подробно…
www.litres.ruКупить

Образовательные программы для детей дошкольного возраста.

Авторы учебника знакомят студентов с современными программами воспитания и обучения детей дошкольного возраста

Большое внимание уделено историческому материалу, так как без знания истории вряд ли можно создать что-то поистине новое, особенно в педагогике…
www.litres.ruКупить

Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие…

Дошкольная педагогика

Эстетическое воспитание и развитие 2-е изд., испр. и доп.
Авторы:Елена Александровна Дубровская, Зинаида Александровна Гриценко, Ирина Николаевна Курочкина, Н Б Остроухова, Наталья Николаевна Юрина, Светлана Акимовна Козлова, Тамара…
www.litres.ruКупить

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания…

Учебник написан преподавателями кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А. И. Герцена под руководством доктора педагогических наук, профессора А. Г. Гогоберидзе и кандидата педагогических наук, доцента той же кафедры О. В. Солнцевой.
www.litres.ruКупить

Дошкольная педагогика – книги и аудиокниги – скачать, слушать…

«Дошкольная педагогика» – скачивайте книги и аудиокниги в любом формате на сайте электронной библиотеке ЛитРес или читайте онлайн бесплатно.
Дошкольная педагогика. Популярное за неделю.
www.litres.ruКупить

Теоретические основы дошкольного образования.

Авторы учебника знакомят студентов с современными программами воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Большое внимание уделено историческому материалу, так как без знания истории вряд ли можно создать что-то поистине новое, особенно в педагогике…
www.litres.ruКупить

Дошкольная педагогика – книги и аудиокниги – скачать, слушать…

«Дошкольная педагогика» – скачивайте книги и аудиокниги в любом формате на сайте электронной библиотеке ЛитРес или читайте онлайн бесплатно.
Дошкольная педагогика. Популярное за неделю.
www.litres.ruКупить

Дошкольная педагогика 2-е изд., испр. и доп. Учебник…

В учебнике рассматриваются основные методы реализации личностно-ориентированной модели образования в работе с детьми раннего возраста, с учетом важнейших факторов психического развития детей от 1 года до 3 лет.
www.litres.ruКупить

Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие…

Учебник содержит материал по эстетическому воспитанию детей, дополняющий изучение курса «Дошкольная педагогика». Выбранные для изучения темы охватывают ведущие проблемы эстетического воспитания дошкольников: музыка и музыкальное воспитание…
www.litres.ruКупить

Дата генерации страницы: вторник, 25 августа 2020 г., 16:06:35 GMT

«Как говорить с детьми, чтобы они учились», Элейн Мазлиш, Адель Фабер

 

 
Элейн Мазлиш и Адель Фабер – педагоги-психологи, авторы нашумевшего бестселлера «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили», проданного миллионами экземпляров. Их новая книга посвящена обучению детей.
Чтобы проиллюстрировать свои мысли и советы, авторы выбрали нестандартную художественную форму: повествование ведется от лица молодой учительницы, которая сталкивается с различными проблемами и решает их с помощью книг, подсказок коллег и собственной интуиции. Мазлиш и Фабер говорят о помощи ребенку, о побуждении к взаимодействию, о воспитании самодисциплины. Текст очень лаконичен, в нем нет ничего лишнего, а памятки, чек-листы и списки тезисов помогут учителям в работе. 
 

Как делать подростковые проекты


https://foxford.ru/api/books/7

young-projects

Что внутри:

  1. Что такое подростковые проекты? Зачем они нужны? Какой результат получают дети, реализующие проекты?
  2. Какие есть виды и типологии проектов?
  3. Организация эффективной работы: проектные методологии
  4. Как подростков заинтересовать проектной деятельностью? Приемы мотивации
  5. Как избежать ошибок в проектной деятельности?
  6. Как генерировать проектные идеи и выбрать нужную тему? Пять приемов для выбора темы и пять моделей для анализа.
  7. Как организовать ход проекта: реализация проекта, анализ хода
  8. Презентация проекта, работа с аудиторией
  9. Технологии работы в команде

Методичка поможет учителям организовать эффективную и интересную проектную деятельность для детей от А до Я.

Авторы:

«Оставьте меня детям… Педагогические записи», Януш Корчак

 

 
Януш Корчак – великий польский педагог и писатель, одна из важнейших фигур в мировой педагогике. Корчак пропагандировал принцип любви к ребенку, добивался права детей на уважение и утверждал, что в воспитании нужно исходить из того, что все дети разные.
Корчак издал более 20 педагогических книг, но наиболее полно его идеи и его личность проявляются в дневнике, написанном в гетто перед смертью. Когда немцы оккупировали Польшу во время Второй мировой войны, он руководил сиротским приютом в Варшаве. В 1942 году Корчак был отправлен в газовую камеру с двумя сотнями детей из его приюта, отказавшись от предложенной свободы. «Оставьте меня детям…» – мощное произведение, вызывающее сильные эмоции и запоминающееся надолго. 
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector