“не обращать внимание” или “не обращать внимания”, как правильно?

Как не потерять свою индивидуальность

…и перестать зависеть от мнения окружающих?

Наша индивидуальность испаряется под натиском. То, как мы выглядим, как ведем себя и какие ставим себе цели, чего хотим от жизни — все это наша индивидуальность. Свобода — самое главное, что есть у человека. Отнять свободу — значит лишить жизни человека. Своё «я» никогда нельзя утрачивать. Система построена так, что непохожие, отличающиеся от друг друга люди не всегда принимаются обществом

Конечно, если мы будем обращать внимание на взгляды, мнения прохожих, мы не раскрепостимся, не станем жить по-настоящему. Каждый видит себя по-разному, соответственно, каждый хочет выражать себя. Интересные и уникальные люди теряются среди тысячи прохожих, потому что боятся чужого мнения

Интересные и уникальные люди теряются среди тысячи прохожих, потому что боятся чужого мнения.

Для того чтоб перестать зависеть от мнения общества стоит понять что:

  • Мнения окружающих – это просто мнения, ни кто не заставляет к ним прислушиваться и что-то менять. Часто люди, осуждая чей-то поступок, не замечают, что сами совершили подобный. Ведь осудить всегда проще, чем понять.
  • Иногда мнения людей об одном и том же абсолютно противоположны, и угодить всему обществу в целом не получится. Всегда найдется тот, кто даже в самом благородном поступке найдет что-то отрицательное.
  • Невозможно жить, постоянно оглядываясь на окружающих, своё личное мнение всегда должно быть на первом месте.

То, как видят нас другие, — это не мы

Мысли других о нас никогда не соприкасаются с правдой. Все представления являются иллюзией. Человек не сможет погрузиться в ваше состояние, прощупать ваш внутренний мир и ваше видение его.

Мнение окружающих — полная противоположность наших правдивых знаний и ценностей. Когда вы прислушиваетесь к остальным, соглашаетесь и вините себя за то, что вы другие, это ставит крест на личности и развитии ее. Помните: мысли других о вас — это не вы сами.

Окружайте себя настоящим

Наше окружение влияет на нас — это факт. Среди лживых и лицемерных людей мы портимся. Старайтесь не находиться в компании людей, которые вам не нравятся. Ищите похожих на вас, не осуждающих и готовых выслушать

Выбирайте правильно компанию, это очень важно для дальнейшего формирования личности

Ваш выбор

Вы — это ваш выбор. Главное — сделать его не задумываясь. Не врите себе, разговаривайте с собой, задавайте провокационные вопросы, но честно на них отвечайте. Знайте свои слабые и сильные стороны

Уверенность в себе и в своих силах не даст никому шансов обратить на себя внимание, и никто не в силах будет обидеть вас и ваши взгляды

Сплетни

Сплетни порождают проблемы и способны как ничто другое сделать из мухи слона. Не создавайте сплетни и не слушайте их. Поймите: если о вас говорят, вы всегда впереди. Но кто же эти люди, которым так интересна чужая жизнь? Все просто: у них удивительно маленький мир, и дальше своих стереотипных знаний они ничего не видели. Когда им попадается интересная и в какой-то мере странная личность, которая старается выразить себя, они осуждают то, что им неподвластно понять. Стадо в любом обществе всегда будет.

Иммунитет

Выработайте в себе иммунитет силы и особого пофигизма к мнению остальных. Все это лишь усложняет ваш путь. Делайте и выглядите так, как хотите вы. Других шансов и жизни для этого не будет.

Попробуй разобраться в причинах негатива в твою сторону

Нужно хорошенько прикинуть, какие скрытые причины заставляют человека так вести себя с тобой. За осуждением, неконструктивной критикой и колкими шуточками может стоять обычная зависть и жажда унизить тебя. Может, ты чем-то насолил человеку, а может, он просто пытается доказать всем вокруг, что лучше тебя

И неважно, что ты даже не подозреваешь, что у вас проходит какое-то соревнование

Итак, мы выяснили, что доброжелательностью такое поведение не отличается. Теперь самое главное: устрани свою зависимость от оценок окружающих. Придется основательно потрудиться, чтобы выяснить, какие желания твои собственные, а какие — ты «унаследовал» от родителей, перенял от друзей и т. д. После отсечения таких мнимых целей у тебя останутся только те, которые действительно будут иметь для тебя большое значение. Вот их-то и воплощай.

Теперь ты хотя бы примерно понимаешь, чего ты на самом деле хочешь. Отлично. Цели выставлены, план дальнейших действий успешно намечен. Отныне двигаться в правильную сторону тебе будет гораздо проще.

Близкие люди поддержат твои стремления, а все, кто будет пытаться тебе помешать, не стоят твоего внимания. Скорее всего, они жаждут проявления твоей слабости или стараются сбить тебя с верного пути.

Родительный падеж существительного «внимания»

Укажем одну суще­ствен­ную деталь, кото­рая достой­на само­го при­сталь­но­го вни­ма­ния в выбо­ре падеж­ной фор­мы суще­стви­тель­но­го. Глагол «обра­щать» упо­треб­ля­ет­ся с отри­ца­тель­ной части­цей «не». Значит, вся син­так­си­че­ская кон­струк­ция име­ет зна­че­ние под­черк­ну­то­го отри­ца­ния.

Второй момент. Дополнение, кото­рым управ­ля­ет пере­ход­ный гла­гол, выра­же­но отвле­чён­ным (абстракт­ным) суще­стви­тель­ным «вни­ма­ние».

При нали­чии таких усло­вий всту­па­ют в свои пра­ва зако­ны син­так­си­са рус­ско­го язы­ка. Из двух аль­тер­на­тив­ных вари­ан­тов выбе­рем сло­во­со­че­та­ние с допол­не­ни­ем в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа суще­стви­тель­но­го.

Словосочетание «не обра­щать вни­ма­ния», где отвле­чён­ное суще­стви­тель­ное исполь­зу­ет­ся в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа, постро­е­но пра­виль­но.

По обсуж­да­е­мой теме рас­смот­рим более деталь­но усло­вия выбо­ра роди­тель­но­го паде­жа суще­стви­тель­но­го при пере­ход­ных гла­го­лах с отри­ца­ни­ем.

Родительный падеж существительного при глаголах с отрицанием

Возьмем себе на замет­ку, что при выра­же­нии допол­не­ния отвле­чен­ны­ми (абстракт­ны­ми) суще­стви­тель­ны­ми при пере­ход­ных гла­го­лах с отри­ца­ни­ем исполь­зу­ет­ся имен­но фор­ма роди­тель­но­го паде­жа, напри­мер:

  • не упус­ка­ет слу­чая;
  • не даёт осно­ва­ний;
  • не скры­ва­ет удо­воль­ствия;
  • не теря­ет надеж­ды;
  • не про­яв­ля­ет пони­ма­ния;
  • не любит шума,
  • не дела­ет усту­пок.

Родительный падеж суще­стви­тель­но­го упо­треб­ля­ет­ся так­же в ряде слу­ча­ев: 1. при разделительно-количественном зна­че­нии допол­не­ния

  • Не хоти­те моро­же­но­го?
  • Не дать ли варе­нья к чаю?
  • Не доста­ну воды из колод­ца.

2. при гла­го­лах мыс­ли, жела­ния, вос­при­я­тия и пр.

  •  не видеть све­та;
  •  не чув­ство­вать холо­да;
  •  не знать фор­му­лы;
  •  не хотеть хле­ба;
  • не желать оглас­ки; 

3. гла­го­лы «иметь», «полу­чать», «достать», «при­об­ре­сти», «хва­тать» и пр., упо­треб­лен­ные с части­цей «не», все­гда име­ют зна­че­ние пол­но­го отри­ца­ния, напри­мер:

  • не иметь жела­ния;
  • не полу­чать дол­го вестей;
  • не доста­ла тало­нов;
  • не хва­та­ет сме­ло­сти;

4. при нали­чии в пред­ло­же­нии части­цы «ни» или отри­ца­тель­ных место­име­ний и наре­чий, напри­мер:

Резюмируем

Согласно син­так­си­че­ским нор­мам рус­ско­го язы­ка в сло­во­со­че­та­нии «не обра­щать вни­ма­ния» пере­ход­ный гла­гол с отри­ца­ни­ем управ­ля­ет отвле­чён­ным суще­стви­тель­ным в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа.

Предыдущая
Синтаксис15 примеров словосочетаний «существительное+глагол»
Следующая
СинтаксисПримеры сложноподчиненных предложений с придаточным определительным

Резюме

Эго ничего не стоит. Мы не представляем ни малейшего интереса для окружающих.
Некоторые люди будут вдохновляться вашей независимостью от окружающих
Людей волнуют свои проблемы, а не ваши поступки
Кто-нибудь все-равно будет думать о вас плохо
Слушая чужое мнение, вы обесцениваете свою жизнь
Чужое мнение вряд ли что-то изменит, поэтому не надо на нем зацикливаться
Никогда не слушайте мнение человека, который живет не так, как вам бы хотелось
Осознайте, что чужое мнение – проблема. Уважение, сочувствие и поддержка – лишь оправдания своей слабости
Если вас критикуют – вы растете
Намного важнее, что вы чувствуете, ощущаете и переживаете в момент изменения себя

Мнения других вас не заботит.
Харизма – способность человека не заботиться о суждениях других людей и тем самым привлекать их внимание.
Харизма = уверенность = самооценка = самостоятельность = самоконтроль. Повышайте одно из этих качеств и следом повысятся другие.

Родительный падеж существительного «внимания»

Укажем одну суще­ствен­ную деталь, кото­рая достой­на само­го при­сталь­но­го вни­ма­ния в выбо­ре падеж­ной фор­мы суще­стви­тель­но­го. Глагол «обра­щать» упо­треб­ля­ет­ся с отри­ца­тель­ной части­цей «не». Значит, вся син­так­си­че­ская кон­струк­ция име­ет зна­че­ние под­черк­ну­то­го отри­ца­ния.

Второй момент. Дополнение, кото­рым управ­ля­ет пере­ход­ный гла­гол, выра­же­но отвле­чён­ным (абстракт­ным) суще­стви­тель­ным «вни­ма­ние».

При нали­чии таких усло­вий всту­па­ют в свои пра­ва зако­ны син­так­си­са рус­ско­го язы­ка. Из двух аль­тер­на­тив­ных вари­ан­тов выбе­рем сло­во­со­че­та­ние с допол­не­ни­ем в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа суще­стви­тель­но­го.

Словосочетание «не обра­щать вни­ма­ния», где отвле­чён­ное суще­стви­тель­ное исполь­зу­ет­ся в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа, постро­е­но пра­виль­но.

По обсуж­да­е­мой теме рас­смот­рим более деталь­но усло­вия выбо­ра роди­тель­но­го паде­жа суще­стви­тель­но­го при пере­ход­ных гла­го­лах с отри­ца­ни­ем.

Родительный падеж существительного при глаголах с отрицанием

Возьмем себе на замет­ку, что при выра­же­нии допол­не­ния отвле­чен­ны­ми (абстракт­ны­ми) суще­стви­тель­ны­ми при пере­ход­ных гла­го­лах с отри­ца­ни­ем исполь­зу­ет­ся имен­но фор­ма роди­тель­но­го паде­жа, напри­мер:

  • не упус­ка­ет слу­чая;
  • не даёт осно­ва­ний;
  • не скры­ва­ет удо­воль­ствия;
  • не теря­ет надеж­ды;
  • не про­яв­ля­ет пони­ма­ния;
  • не любит шума,
  • не дела­ет усту­пок.

Родительный падеж суще­стви­тель­но­го упо­треб­ля­ет­ся так­же в ряде слу­ча­ев: 1. при разделительно-количественном зна­че­нии допол­не­ния

  • Не хоти­те моро­же­но­го?
  • Не дать ли варе­нья к чаю?
  • Не доста­ну воды из колод­ца.

2. при гла­го­лах мыс­ли, жела­ния, вос­при­я­тия и пр.

  •  не видеть све­та;
  •  не чув­ство­вать холо­да;
  •  не знать фор­му­лы;
  •  не хотеть хле­ба;
  • не желать оглас­ки; 

3. гла­го­лы «иметь», «полу­чать», «достать», «при­об­ре­сти», «хва­тать» и пр., упо­треб­лен­ные с части­цей «не», все­гда име­ют зна­че­ние пол­но­го отри­ца­ния, напри­мер:

  • не иметь жела­ния;
  • не полу­чать дол­го вестей;
  • не доста­ла тало­нов;
  • не хва­та­ет сме­ло­сти;

4. при нали­чии в пред­ло­же­нии части­цы «ни» или отри­ца­тель­ных место­име­ний и наре­чий, напри­мер:

Резюмируем

Согласно син­так­си­че­ским нор­мам рус­ско­го язы­ка в сло­во­со­че­та­нии «не обра­щать вни­ма­ния» пере­ход­ный гла­гол с отри­ца­ни­ем управ­ля­ет отвле­чён­ным суще­стви­тель­ным в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа.

Скачать ста­тью: PDF

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector