Игры на выявление лидера в летнем лагере

Как воспитывать ребёнка, чтобы помочь ему в жизни

Родителям важно как можно раньше озаботиться тем, как развить лидерские качества у ребёнка. Мамам и папам рекомендуется понаблюдать за малышом, как он ведёт себя со сверстниками, чтобы понять, есть ли у него лидерские качества

Считается, что те, кто с ранних лет проявляют дисциплинированность и усидчивость, в будущем способны нестандартно мыслить и принимать судьбоносные решения. Видя в малыше зачатки этих качеств, их необходимо развивать.

Убедите ребёнка в осознании «Я смогу»

Не нужно акцентировать внимание на неудачах – не критикуйте его и не ругайте за ошибки. Учите из каждой неприятности извлекать полезный урок на будущее

Воспитанию лидерских качеств будет способствовать формирование соревновательного духа.

Ребёнка не нужно излишне опекать. Приучайте его к самостоятельности, с первых лет жизни давая поручения по хозяйству. Со временем их должно становиться больше, а их сложность возрастать.

Финансовая грамотность – важное качество будущего лидера. Поэтому учите ребёнка рачительно обращаться с деньгами

Как только он осознает их ценность, начинайте играть в экономические игры. Нормально, если в 6 лет у малыша уже будут карманные деньги. Расскажите, как можно копить, чтобы он мог насобирать на реализацию какого-нибудь заветного желания.

Всё перечисленное выше – способы, как воспитать в ребенке лидерские качества.

Игры на выявление лидера

процессе формирования группы

  • построиться по признаку (росту, цвету глаз, алфавиту имён и т. д);
  • молча, не договариваясь, встать определённое количество человек — лидеры буду всегда вставать;
  • построить машину из участников, т. е. каждый человек должен быть какой-то частью машины;
  • хором сказать одно слово ( в качестве усложнения можно потребовать хором сказать одно слово не договариваясь);
  • собрать экипаж, т. е. выбрать капитана, штурмана, старшего помощника и т. д., «зайцев», пассажиров;

КамушкиВ коробочку высыпается большое количество камушков различной формы и цвета. Группа садится в круг за один стол. Коробочка кладется на середину. Участникам говорится, что необходимо выбрать тот камушек, который им больше нравится. Далее дается задание молча, не прикасаясь к камушкам других участников, выстроить камушки в линию по убыванию, составить из них букву, расположить от самого темного к самому светлому и пр.МногоугольникГруппа встает в круг, и все участники закрывают глаза (надевают повязки). На пол у ног игроков кладется веревка, и дается задание найти и поднять ее. Когда все участники держат веревку в руках, им предлагается складывать из нее различные геометрические фигуры. При этом соблюдаются правила: веревку должны держать все участники; члены группы могут говорить друг с другом, но никто не должен открывать глаза. Группе необходимо: образовать квадрат, создать равносторонний треугольник, сложить любую трапецию.ФигураКарабасСемейная фотографиячтобы ребята представилиЕхали цыганеСкульптураВожатый предлагает ребятам построить скульптурную экспозицию “Наш отряд в лагере” в течении 5 минут. По тому , кто возьмет на себя роль прораба , судят о лидерах.ПроводникПроверь себяИндикаторДень Рожденияпожелает пойти в гости ни к кому из именинниковПокажиИгрокам нужно изобразить, используя всех участников команды, какую-то картину. Например: оркестр, электричку, сороконожку, зоопарк, телевизор.ПчелкаЧертится круг. Дети становятся по контуру круга. Им предлагается закрыть глаза, жужжать и двигаться в любом направлении. Затем дается команда «Стоп!» и все остаются на своих местах. Те, кто стоит в центре круга или ближе к центру круга являются по своим возможностям лидерами. Те, кто стоит по линии круга, обладают чертами лидер, но по ряду причин могут быть и могут не быть лидерами (не всегда стремятся к этому). Те, кто стоит за кругом, не стремятся быть лидерами. Кто стоит очень далеко от круга, одинокие люди.СчётВсем игрокам прикрепляют на спину определенный номер. Вы предлагаете детям построиться по порядку (четные в одну сторону, нечетным в другую). Тот, кто руководит построением, обладает чертами лидераМолекулыВолшебный мячикчтобы ребята собственнымиСкалаОтряд выстраивается на скамейке или на стульях в ряд вплотную друг к другу. Рассчитывается по порядку номеров. Затем ему предлагается по одному человеку поменяться местами. То есть – номер 1 становится последним, аккуратно переходя и держась за ребят. Затем номер 2 и так далее. Передвигать стулья и спрыгивать на пол запрещается. Если кто – то не удерживается , то все начинается сначала. Действует запрет на разговоры для всех , кроме человека, который возьмет на себя роль координатора. Этого человека вожатый выбирает сам или по желанию из потенциальных ребят – лидеров. Другая разновидность этой игры – координатору предлагается построить отряд по росту, по цвету носков, по размеру ботинок, длине волос и так далее.Напиши зверяКаждый пишет на бумажке какое-нибудь животное, никому его не показывая. После того, как все животные написаны, все по очереди их зачитывают. После этого предлагается, не общаясь друг с другом, еще раз написать какое-нибудь животное. Итоговая цель: у всех должен оказаться один и тот же зверь (это надо объяснить после первого круга) Позволяет выявить оппозицию, явных и теневых лидеров.ДжойстикФиксациякоторые есть в коллективеМашинаСтихи БартоНеобитаемый островкакой палатке разместитсяВоздушный шарвоспитывают в себе терпениесчитает целесообразным выкидывать вещидискуссия

Тот, кто хочет стать лидером, должен развивать в себе смелость

Можно иметь цели, быть харизматиком и «знайкой», но из боязни совершить ошибку так и не сделать первый шаг. Что толку иметь крутую машину, если бояться сесть за руль? Она так и простоит в гараже, не показав своих возможностей из-за малодушия, мнительности и трусости своего владельца. Что толку иметь футбольный мяч, если так и не осмелиться сделать решительный удар и забить гол?

Говорят, что люди, завершающие свой жизненный путь, больше всего жалеют не о том, что они когда-то сделали, а о том, чего не сделали. Большинству из них помешал страх ошибиться и быть высмеянными, мысли о том, «что скажут или подумают люди?».

Упражнение № 1. Диалог с внутренним критиком

Если внутри Вас есть «некто», кто постоянно сообщает Вам, что ничего у Вас не выйдет, потому что Вы неумеха (бездельник, бездарь, никчема, тупица и т.п.) — научитесь возражать ему.
Не выслушивайте молча все, что он говорит и, тем более, не соглашайтесь с ним. Если он Вас раздражает – так раздражайтесь!

Не ленитесь записывать все, что он говорит. Даже если смысла в его словах ноль — запишите все подряд. Единственное условие – и говорить и записи вести от второго лица. Вместо «я тупица» или «я никогда не стану лидером» пишите «ты тупица» и «ты никогда не станешь лидером». После этого ответьте ему так, как будто это задиристый, но трусоватый задира: «Ну и что?»

Подойдите к его словам с философской точки зрения. Спросите себя: «А кем я являюсь, когда этот голос молчит?»

Отличный способ уничтожить внутреннего критика – Дневник успеха.

Упражнение № 8. Свое мнение.

Первая часть этого упражнения на развитие лидерских качеств Вашей личности заключается в том, чтобы научиться говорить «нет», когда это необходимо. Лучше всего научиться этому в работе с друзьями или родственниками. Друзья должны играть роль человека, который просит Вас об одолжении или приказывает  сделать то, что Вы делать не хотите.

Пусть они используют все, что придумают: возбуждают у Вас чувство вины, обличают в эгоизме, настаивают на срочности и важности – все, что угодно, чтобы заставить Вас выполнить их требование. Ваша задача состоит в том, чтобы говорить им «нет», как бы трудно Вам это ни давалось

Практикуйте это упражнение до тех пор, пока не почувствуете себя в состоянии выразить свой отказ, не испытывая при этом угрызений совести и не портя отношений с человеком настаивающим.

Вторая часть упражнения на развитие лидерских качеств, наоборот, выработает у Вас навык добиваться того, чего Вы хотите, и не отступать, пока Вы этого не получите.

Теперь Вы должны суметь настоять на своем. Вы должны превратиться в человека, умеющего отстаивать свои права. Ваша задача состоит в том, чтобы заставить партнера выполнить некий объем работ и не отступиться от своего, пока все не будет в полном порядке. Вам необходимо добиться этого, не прибегая к жалобам и обвинениям и не стараясь завоевать к себе симпатию.

Упражнение считается выполненным, если удастся поставить партнера в безвыходное положение, и он окажется не в состоянии продолжать спор. Это одно из основных упражнений для выработки начального уровня влияния на окружающих. Постарайтесь обязательно выполнить именно эту часть упражнения на развитие лидерских качеств.

Эволюция лидера

Нельзя стать лидером за один день как по мановению волшебной палочки. Работа по развитию лидерства создает внутренний каркас личности. Это долгий труд, который требует упорства и веры в себя.

Психологи выделяют четыре стадии лидерства.

  1. Лидер собственной жизни. Это зачаточный уровень, на котором формируются задатки лидерских качеств. Человек берет под контроль управление собственной жизнью: определяет приоритеты, грамотно планирует свое время, ставит перед собой цели и задачи, которые впоследствии реализует.
  2. Ситуативный лидер. На этом этапе человек уже способен брать на себя ответственность за действия группы людей в конкретной ситуации. Например, собрать единомышленников среди друзей и организовать совместное мероприятие. Чем больше таких ситуаций, тем ближе он к третьей стадии.
  3. Лидер в конкретном коллективе. Человек берет на себя управление людьми для достижения какой-то долгосрочной цели. Например, становится старостой в классе, руководителем проекта на работе, капитаном команды КВН и т. п.
  4. Идейный лидер. Это высшая ступень лидерства. На ней индивид способен заражать своими идеями окружающих и вызывать у них добровольное желание следовать за ним. В качестве примера можно привести вождей социалистической революции в разных странах – В. И. Ленина, Че Гевару, Мао Цзэдуна.

На четвертую стадию мы замахиваться не будем – чтобы стать эффективным руководителем, вполне достаточно третьей.

Упражнение № 3. Мнение окружающих

Запишите и прослушайте признание окружающих Вас людей Ваших достоинств и недостатков.Это потребует от Вас большого мужества, но сделать это нужно обязательно.

Составьте список из нескольких друзей или родственников, от которых Вы чувствуете любовь и желание помочь. Попросите каждого из них написать, за что они Вас любят и уважают и, наоборот, что в Вас их напрягает и раздражает. Условие одно: количество достоинств и недостатков должно быть приблизительно равным.

После того как соберете записи – прочтите их целиком. Когда Вы найдете в себе силы узнать чужое мнение о себе без напряга (не сжимаясь от страха или стыда), Вы избавитесь от многих внутренних зажимов.

Подсказка: внутренний критик постоянно будет Вам твердить, что все это ерунда, не стоящая усилий. Не дайте ему себя остановить.

Кто такой лидер

Лидер — человек обладающий авторитетом в группе людей, команде, коллективе. Лидер мотивирует коллектив на выполнение задач и достижение определенных результатов, стремится к личному успеху, успеху проекта или группы.

Яркий пример лидерства — Наталья Фефилова, директор по развитию 404 Group. Наталья рассказала нам о своем становлении в роли лидера.

Наталья создала такой отдел, сотрудников которого усиленно переманивали конкуренты на рынке. Наличие в резюме отметки о том, что человек работал в компании, становилось лучшей рекомендацией при устройстве на новую работу.

В сложных, кризисных условиях в компании Наталье удалось удержать команду, сплотить сотрудников (и клиентов) и выживать на протяжении 1,5 лет. Клиенты и сотрудники становились буквально защитниками бренда, потому что Наталья много общалась с ними лично. При отсутствии видения от владельцев бизнеса она придумала модель «маленьких видений», чтобы дать команде представление о том самом будущем, которое было необходимо.

Лидеры в школе

Развивать лидерские качеств необходимо каждому ребенку, так как они важны для правильного общения и достижения успеха в жизни. Первыми быть хотят все без исключения, причем это касается не только детей, но и взрослых, состоявшихся личностей. Есть и ведомые люди, которые безучастны ко всему, но в тайне они тоже мечтают стать во главе коллектива. В школе ученики уже явно тяготеют к лидерству и самостоятельности, ведь они в этом возрасте уже вполне осознанно воспринимают мир. Несмотря на то, что преподаватели должны бы хорошо знать своих учеников, они могут ошибочно выявить лидера в классном коллективе по разным причинам:

Взрослые думают, если ученик является старостой в классе, то он остается лидером по жизни. Довольно часто происходит ситуация, когда старостами и командирами класса назначают одних детей, а управляют классом совершенно другие ребята.
Не всегда учитывается, чтобы стать лидером в классе, школьник должен обладать способностями организатора. Такие ребята всегда готовы взять на себя ответственность, у них уже в начальной школе развита воля и тяга к успеху

Их уважают все без исключения и стремятся прислушаться к мнению, даже иногда боятся.
Лидеру важно получать поддержку не только от школьных товарищей, но и от взрослых: родителей, учителей. Признание со стороны старших является дополнительным стимулом для развития сильных качеств личности.
Педагоги стараются объединить детей, между тем, в школе ребята предпочитают разбиться на некоторые группы, в которых присутствует собственный организатор

Нужно определить общего лидера, который способен командовать всеми группами. Именно этот человек и становится в классе основным. Он способен влиять на мнение всего коллектива.

Что надо знать о негативных последствиях лидерства

Психологи предупреждают родителей, что лидерство — это не только положительные качества личности, но еще и негативные последствия. Это обязательно нужно учитывать, перед тем, как научить ребенка быть лидером:

  • Например, следует понимать, что лидер в классе постоянно ощущает напряжение, ему трудно расслабиться. Он может испытывать страх, бояться оступиться и совершить неправильный поступок, ведь даже небольшая ошибка может моментально лишить его статуса и сделать изгоем школьного общества.
  • Взрослым следует осознавать, что лидером быть сложно, поэтому нужно оказывать поддержку, чтобы обеспечить спокойствие и успех школьнику. Например, следует объяснить, что нет необходимости зависеть от чужого мнения, нужно не бояться высказывать собственную позицию. Близкие и друзья обязательно поддержат ребенка в любой ситуации.
  • Если со школьником желают дружить все девочки и мальчики в классе, то это прекрасно, ведь такие личности имеют способности к коммуникации. Именно это поведение и позволяет завоевать авторитет в школе, расположить к себе коллектив.

Важно! Если школьник привык к всеобщему обожанию, то он страшится потерять это, забывает про собственные желания и стремления, пытается постоянно завоевать расположение. Родителям стоит объяснить сыну или дочери, что невозможно оставаться хорошим для всех и каждого

Что делает лидер

Лидер всегда четко видит цель и планирует оптимальные этапы ее достижения. Он анализирует и трезво оценивает текущую ситуацию. Мотивирует, вдохновляет и контролирует команду. Лидер умеет признавать свою вину за неправильные действия. Лидер проводит работу над ошибками и ищет пути их разрешения.

Яркий пример эффективного лидерства — Стив Джобс, основатель компании Apple. Он был жестким и требовательным руководителем. Джобс был одержим стремлением сделать лучшую продукцию и довести ее до совершенства. Он внимательно относился к мельчайшим деталям во всем. Стив Джобс заряжал энтузиазмом окружающих. Создавал атмосферу сплоченности в коллективе, где каждый из подчиненных вносил свой вклад в достижении целей. Он был одним из выдающихся лидеров в мире.

В программе тренинга

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Модуль 1. Искусство влияния на людей.

  • Определения Лидерства. В чем отличие Лидера от менеджера.
  • Характеристики личности Лидера. Портрет Лидера.
  • Виды власти руководителя.

Модуль 2. Истоки Лидерства. Личная система ключевых ценностей. Управление на основе ценностей.

  • Три акта жизни. Основные вызовы современного темпа жизни руководителя. Причины выгорания.
  • Формулируем собственную систему ключевых ценностей. Создаем баланс и гармонизируем работу и личную жизнь.
  • Важнейшие сферы жизни человека. Как поставить приоритетную цель в каждой сфере жизни.
  • Формулируем персональный список приоритетных целей.
  • Ценности как источник влияния в теории лидерства. «Эффект матрешки».
  • Ценностное управление. Когда ценности становятся главным боссом в компании.

Модуль 3. Стили управления в теории Лидерства.

  • Как это было: краткий обзор классификаций стилей управления в теории Лидерства.
  • Типы руководителей. PAEI – код.
  • Как понять свой стиль управления и научиться эффективно общаться с носителями других стилей.
  • Значимость работы в команде. Взаимодополняемость.
  • Ситуационный Лидер.

Модуль 4. Ситуационное лидерство. Простой ответ на самые сложные задачи руководителя.

  • Определение Ситуационного Лидерства. Матрица Ситуационного Лидерства.
  • Основные этапы Ситуационного Лидерства: Диагностика, Гибкость, Партнерство.
  • Диагностика. Четыре уровня развития сотрудников. Компетентность и вовлеченность.
  • Гибкость. Четыре стиля поведения руководителя.
  • Блок-схема результативного Партнерства.

Модуль 5. Главные «секреты» ситуационного Лидера.

  • Как поставить сотрудникам цели, которые будут вдохновлять.
  • Как и за что хвалить сотрудников, чтобы они работали еще лучше.
  • Негативная обратная связь. Как превратить выговор в эффективный инструмент мотивации.
  • Четвертый секрет ситуационного Лидера.

Модуль 6. Лидер строит высокоэффективную команду.

  • Подбор персонала: структура интервью, виды интервью.
  • Как грамотно выстроить процесс адаптации сотрудника. Типичные ошибки управленческого общения с новым сотрудником.
  • Методы обучения на рабочем месте: наставничество, коучинг.
  • Технология наставничества. «Пятилистник» наставничества.

Модуль 7. Формы групповой и индивидуальной работы с сотрудниками.

  • Как правильно провести совещание.
  • Как руководителю взаимодействовать с «трудным» сотрудником. Как построить беседу с «трудным» сотрудником.
  • Принципы психологически грамотного поведения руководителя.

В результате тренинга участники:

  1. Осознают основные отличия Лидера от менеджера
  2. Получат стройную систему знаний о ситуационном лидерстве
  3. Структурируют накопленный опыт управления персоналом
  4. Определят свой индивидуальный стиль управления и научатся эффективно общаться с носителями других стилей
  5. Выведут собственную систему ценностей
  6. Получат представление об ценностном управлении
  7. Научатся ставить сотрудникам цели, которые их мотивируют
  8. Выведут правила эффективной обратной связи и применят их к рабочим ситуациям
  9. Приобретут и закрепят готовые инструменты для всех этапов управления персоналом: от вхождения в коллектив и адаптации в нем до увольнения сотрудников.

Глава 2. Лидер. Кто он, каков он?

Жизнь — не проблема, которую требуется решить. Жизнь — это то, что надо прожить… настолько разумно, умело и хорошо, насколько нам удается жить изо дня в день. Жизнь надо вынести. Решения у жизни нет.

Профессор Томас Зац

Круг и я

Цели:
  • дать возможность участникам тренинга проявить лидерские качества;
  • обучить умению распознать характер ситуации, действовать адекватно существующим условиям;
  • поупражняться в способности убеждать как в навыке, необходимом для лидера;
  • изучить влияние соперничества на групповое взаимодействие.

Размер группы:

оптимальное количество участников 8-15 человек.

Ресурсы:

не требуются. Упражнение можно проводить и в помещении, и на открытой площадке.

Время:

20 минут.

Ход упражнения

Для этого упражнения потребуется смельчак-доброволец, готовый первым вступить в игру.

Участники образуют тесный круг, который будет всячески препятствовать попаданию в него нашего доблестного героя.

Ему дается всего три минуты, чтобы силой убеждения (уговорами, угрозами, обещаниями), ловкостью (пронырнуть, проскользнуть, прорваться, в конце концов), хитростью (посулы, комплименты), искренностью убедить круг и отдельных его представителей впустить его в центр.

Наш герой отходит от круга на два-три метра. Все участники стоят к нему спинами, сжавшись в тесный и сплоченный круг, взявшись за руки…

Начали!

Спасибо за смелость. Кто следующий готов померяться с кругом интеллектуальными и физическими силами? На старт. Начали!

Завершение

В конце упражнения обязательно обсуждаем стратегию поведения игроков. Как они вели себя здесь, а как — в обычных житейских условиях? Есть ли разница между смоделированным и реальным поведением? Если данет, то почему?

А теперь снова вернемся к упражнению, немного изменив задачу. Каждый, кто решится сыграть против круга, обязан будет избрать и продемонстрировать абсолютно не свойственную ему стратегию поведения. Мы ведь в театре, вот и потребуется стеснительному сыграть роль самоуверенного, даже нагловатого, гордому — «бить на жалость», а тому, кто привык к агрессивному поведению, убеждать круг тихо и абсолютно интеллигентно… Попытайтесь максимально вжиться в новую роль.

Завершение:

обсуждение упражнения.

Легко ли играть по чужому сценарию? Что дает нам вхождение в роль, в поведенческий стереотип другого человека? Что нового я открыл в себе, в товарищах?

Цели:
  • изучить сотрудничество как альтернативу конфликту в групповой деятельности;
  • изучить преимущества и недостатки коллективной ответственности;
  • развить умение и готовность принимать ответственность на себя, отработать умения продуктивно действовать в недирективной среде в условиях неопределенности.

Размер группы:

оптимальный — до 20 человек.

Ресурсы:

не требуются.

Время:

около 20 минут.

Какими навыками и умениями обладает лидер

Вот несколько главных умений и навыков лидера:Умение убеждать и вдохновлять . Оно является одним из ключевых качеств лидера. Лидер должен уметь воодушевить команду и убедить, что они могут достичь любой цели.Способность принимать решения и нести за них ответственность . К слову, лидер несет ответственность не только за принятие правильности своего решения, но и ответственность за свою команду.Навыки постановки и достижения цели

В бесконечной гонке за успехом очень важно разглядеть нужную цель, разработать стратегию и достигнуть результата.Способность концентрироваться на самом важном. Сконцентрироваться на проблеме и ее решении, не «распыляться на другие задачи — важный навык лидера

Без этого об успехе во всех делах можно забыть.Умение слушать. Также основа успеха — умение слушать, слышать и взаимодействовать с командой.

Эти навыки необходимы, чтобы стать лидером. Поэтому, старайтесь развить их максимально.

Советы и рекомендации будущим лидерам

Очень часто будущий лидер не знает с чего начать свое становление. Отсюда возникает страх, что ничего не получится, и вообще это была плохая затея.

Предлагаем начать путь вашего лидерства с выполнения основных рекомендаций:Ставьте цели по SMART. Многие терпят неудачи из-за того, что поставили размытую цель и не знают конкретно, чего хотят добиться. Ставьте перед собой точную цель. Продумайте сроки и методы ее реализации. Мысленно представьте результат и запишите его на бумаге.Не бойтесь выйти из зоны комфорта. Страх перед неизвестным часто мешает сделать первый шаг. Научитесь избавляться от страха. Предположим, вы боитесь выступать перед аудиторией. Поставьте перед собой цель избавиться от этой фобии. Определите, что в этой ситуации сложно для вас и составьте план реализации действия. Например, выступить с небольшой презентацией перед коллегами. Важный атрибут лидера — умение побеждать свои страхи. Успеха можно достичь только путем проб и ошибок, перешагнув через неуверенность, страх перемен и неудач.Займитесь саморазвитием. Хотите стать непревзойденным лидером? Начните посещать курсы по развитию лидерских качеств, читайте блоги, рассылки успешных людей и перенимайте их опыт. Изучайте иностранный язык и тренируйте память. Расширяйте кругозор.Чаще выступайте публично. Завоевать доверие и произвести впечатление на окружающих правильной грамотной речью — важный навык лидера. Для развития этих качеств можно посетить курсы ораторского мастерства.

Можно, конечно, не проходить никаких курсов и учиться самостоятельно, но переняв опыт у мастеров своего дела, успеха можно добиться быстрее. Помните, нет ничего невозможного. Главное — ваше желание и упорство.5 лучших книг для развития лидерских качеств:«21 неопровержимый закон лидерства», Джон Максвелл . Автор ставит под сомнение фразу «Лидерами рождаются, а не становятся». В каждой главе автор раскрывает суть законов лидерства и на примере других показывает, как можно применить их в своей жизни.«Разверните ваш корабль», Дэвид Марке. Книга написана капитаном атомной подводной лодки. В ней он рассказывает о своем опыте изменения механизма взаимодействия между членами экипажа и преодолении любых преград к заветной цели.«7 навыков высокоэффективных людей», Стивен Кови . Международный бестселлер для людей, стремящихся развить свой потенциал. Автор рассказывает, что каждый человек может преодолеть любые преграды, самосовершенствуясь и становясь лучшей версией самого себя.«На пределе. Неделя без жалости к себе», Эрик Бертран. Главная идея автора — прожить всего 7 дней на пределе своих возможностей. В книге он рассказывает об интенсивной программе, которую нужно выполнить, чтобы стать лучшей версией самого себя. После прохождения интенсива многие препятствия покажутся вам пустяком.«Харизма лидера», Радислав Гандапас. Известный в России специалист по лидерству рассказывает в своей книге, как можно развить способность влиять на людей, мотивировать, вдохновлять и увлекать общей целью.3 лучших мотивирующих фильма для лидеров:«Уолл-стрит». В фильме рассказывается о молодом брокере, его ошеломительных взлетах и падениях. Он готов на все, чтобы добиться успеха в карьере. Фильм будет полезен для тех, кто неуверен в себе и боится совершить ошибку. Помните, ошибки закаляют характер.«Гарвардский бомж». Фильм основан на реальных событиях. Героиня, выросшая в семье наркоманов, пытается выбраться с самого дна жизни и у нее это получается. Она находит в себе силы встать и двигаться вперед. Если вам кажется, что ничего не получается и вы на грани отчаяния — посмотрите этот фильм. Возможно, после просмотра, вы измените свою точку зрения и начнете действовать.«В погоне за счастьем». У главного героя жизнь идет под откос. Жена ушла, оставив маленького сына, из квартиры выселили. Он устраивается на работу своей мечты — в трейдинговую компанию. Правда пока стажером. Постоянные недоедания, недосып, ночлег в туалете и бесплатных хостелах. Он все выдержал. Он построил бизнес и стал преуспевающим миллионером. Этот фильм будет полезен для тех, кто утратил веру в победу, столкнувшись с непреодолимыми препятствиями.

Герои этих фильмов не опустили руки. Они боролись за свою судьбу, несмотря на голод, усталость и неудачи. У них есть чему поучиться. В разные периоды жизни, когда кажется, что все потеряно и вы ничего не сможете добиться —пересматривайте эти фильмы. Они помогут справиться с унынием и зарядят мотивацией.

5 шагов — психологическая игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: доска и мел или ручки и бумага

Ведущий предлагает группе определить какую-либо интересную профессиональную цель, например, поступить в какое-то учебное заведение, оформиться на интересную работу, а может даже — совершить в перспективе что-то выдающееся на работе. Эта цель, так как ее сформулирова­ла группа, выписывается на доске (или на листочке).

Ведущий предлагает группе определить, что за вооб­ражаемый человек должен достичь эту цель. Участники должны назвать его основные (воображаемые) характери­стики последующим позициям: пол, возраст (желательно, чтобы этот человек был сверстником играющих), успевае­мость в школе, материальное положение и социальный ста­тус родителей и близких людей. Это все также кратко выписывается на доске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector