Основы нлп. рефрейминг

Диагонали

Метод диагоналей – одно из правил композиции в фотографии, живописи и графике. Во время изучения многочисленных фотографий, картин и гравюр фотограф Эдвин Вестхофф (Edwin Westhoff) случайно обнаружил, что детали изображений, на которые обращается больше внимания, лежат на диагонали под углом 45°. Однако в зависимости от пропорций кадра этот угол может меняться.

Фотография с диагональным элементом почти всегда более динамична и сильна, чем такое же фото без него. Если вертикали и горизонтали обычно делят пространство на области, то диагонали его соединяют и непрерывно проводят взгляд зрителя через весь кадр.

Диагонали в кадре может быть две:

  • «быстрая» – с верхнего левого в нижний правый угол;
  • «медленная» – с нижнего левого в верхний правый угол.

С диагоналями связано зрительное восприятие мозга: мы привыкли читать слева направо и сверху вниз, спускаясь по диагонали. Соответственно, объекты, расположенные по диагонали, легче и быстрее воспринимаются зрительным центром.

Психологи считают, что «медленная», восходящая диагональ вызывает умиротворение, в то время как «быстрая», нисходящая – беспокойство и тревогу. Помните об этом при построении композиции.

Рефрейминг – книги

Бендлер Ричард «Рефрейминг: ориентация личности с помощью речевых стратегий» – эту книгу, написанную в соавторстве с Джоном Гриндером по праву можно считать учебником № 1 по рефреймингу. Литературы исчерпывающей данную тематику на сегодняшний день, не так много:

  1. «Reframing: NLP And The Transformation Of Meaning» Richard Bandler. Книга Р. Бендлера в оригинале, для тех, кто не любит читать в оригинале.
  2. «Как превратить кризис в выигрыш или провести рефрейминг ситуации» Вестник НЛП № 26. А.А. Плигин. Полезные техники по преодолению кризисных ситуаций.
  3. «Рефрейминг организаций. Артистизм, выбор и лидерство» Ли Д. Болмэн, Терренс Е. Дил. В книге даны инструменты, с помощью которых лидеры могут вывести свое предприятие на качественно новый уровень, преодолеть кризис.
  4. «НЛП-рефрейминг. Как изменить реальность в свою пользу». Хрестоматия по рефреймингу, в которую вошли произведения знаменитых НЛП-практиков.

Примечания

  1. Tversky, A.; Kahneman, D. (1981). The Framing of decisions and the psychology of choice. Science. 211 (4481): 453—458.
  2. Loftus, E. F., & Palmer, J. C.(1974). Reconstruction of automobile destruction: An example of the interaction between language and memory. Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior, 13(5), 585—589.
  3. Levin, I. P., Schneider, S. L., & Gaeth, G. J. (1998). All frames are not created equal: A typology and critical analysis of framing effects. Organizational Behavior and Human Decision Processes, 76, 149—188.
  4. Druckman, J.N. (2001). Using credible advice to overcome framing effects. The Journal of Law, Economics, and Organization, 17, 62-82.
  5. Thomas, A. K., Millar, P. R. (2012). Reducing the framing effect in older and younger adults by encouraging analytic processing. The Journals of Gerontology, 2, 139—149.
  6. Keysar, B., Hayakawa, S., & An, S. (2012). The foreign-language effect: thinking in a foreign tongue reduces decision biases. Psychological Science, 23 (6), 661—668.
  7. Ziegler, F. V., Tunney R. J. (2015). Who’s been framed? Framing effects are reduced in financial gambles made for others. BMC psychology, 3 (1), 9.

Часть четвёртая «Я должен — Я выбираю»

Напишите около двадцати фраз, начинающихся словами «Я должен». Подумайте о всех сферах своей жизни, где Вы кому-то что-то должны.

А теперь — переписываем

Замените все слова «Я должен» на другой зачин: «Я выбираю». Прочитайте все эти фразы вслух, с выражением. Скажите, что Вы почувствовали при этом?

Подсказка: У человека всегда есть право выбора — этому учит нас и биология, и философия, и психология, и все религии.

Даже когда человек поставлен перед очень жёстким выбором (выбрать из двух зол — наименьшее) он всё равно может выбирать.

Однако люди, которым хочется манипулировать окружающими, любят внушать этим окружающим ложную мысль о том, что «выбора у них нет» или выбор у них только — один (какой они скажут).

Подарить свободу человеку (свободу выбора в частности) это рассказать ему о том, что на самом деле у него всегда есть выбор, а значит он всегда — свободен.

Поэтому неправильно строить фразу «Я должна одна воспитывать своих детей» или «Я должен жить в браке с моей женой».

Правильно и терапевтично будет всегда строить свои фразы так:

«Я выбираю воспитывать своих детей одна» и «Я предпочитаю выбрать — остаться в браке с моей женой».

Что Вы почувствовали, выполняя это последнее задание нашего упражнения?

***

Это замечательное психологическое упражнение является тренажёром счастья и успеха. Но сначала оно приносит радость и облегчение, а успех уже сам приходит, потом.

Вначале человеку нужно хоть немного ослабить ремни, убрать от его глаз забытую кем-то табличку: «Выхода нет».

Потому что это — неправильная табличка. Её уже во всём мире давно сняли с производства.

Золотые треугольники

Правило золотого треугольника работает по аналогии с правилом третей. Только вместо сетки прямоугольников мы делим кадр диагональной линией, идущей от одного угла к другому. Затем мы добавляем еще две линии из других углов, ведя их перпендикулярно к диагональной линии. Это делит кадр на ряд треугольников. Этот способ съемки помогает ввести элемент «динамического напряжения». Как и с правилом третей, мы используем линии (треугольники, в данном случае), чтобы помочь выделить положение различных элементов в сцене.

Фотография Барри О’Кэррола с Эйфелевой башней использует «правило треугольников» деликатным способом. Головы статуй создают «подразумеваемый треугольник». Эта линия ведет нас к Эйфелевой башне на заднем плане. Короткая линия справа проходит в точности между двумя статуями. Короткая линия слева соединяется с диагональю как раз на полпути к Эйфелевой башне.

Правило треугольников может показаться более сложным с точки зрения композиции, но результат его использования может быть действительно потрясающим. 

Техника рефрейминга

Шестишаговый рефрейминг – техника считающаяся универсальной в НЛП, помогает работать с любой проблемой укладывая в шесть шагов. Практика простая и частом выполнении закрепляется на бессознательном уровне. Положительные эффекты от практики:

  • вырабатывает новое, более продуктивное поведение;
  • человек начинает видеть новые возможности там, где раньше не допускал их;
  • переоценка событий убирает тревожность, позволяет смотреть на жизнь с оптимизмом.

6 шаговый рефрейминг

Шестишаговый рефрейминг, выполнение техники:

Формулировка и озвучивание проблемы, так как она видится. В качестве примера можно взять нежелательную привычку или поведение и обозначить это буквой, цифрой или цветом.
Установление контакта с частью личности (бессознательным), ответственной за привычку. Можно спросить: «Я хочу пообщаться с той частью себя, которая ответственна за привычку»

Важно определить сигнификаторы общения, что это будет, ответы «да» и «нет» или ощущения в теле.
Определение позитивного намерения. Здесь вопрошается, позволит ли эта часть узнать чего она хочет достичь для себя позитивного через нежелательное поведение или привычку

Если ответ «да», можно продолжить задавать вопросы: «Если бы у тебя были другие не менее эффективные способы реализовать намерение, захотела бы их попробовать? Если ответ «нет», важно спросить у себя: «Верю ли я, что мое подсознание имеет позитивное намерение, даже если не хочет сообщить мне это сейчас?»
Обращение к творческой части. Кроме той части, что создала нежелательное поведение, есть творческая. Важно попросить первую, управляющую поведением сообщить позитивное намерение творческой. При ответе «да», человек обращается к творческой части с просьбой создать не менее 3 новых полезных форм поведения и сообщить об этом управляющей нежелательным поведением.
Достижение договоренности. Спросить у своей части управляющей поведением, не хочет ли она воспользоваться одной из новых форм. Ответ «да» – бессознательное приняло альтернативу, если «нет», можно сказать этой части, что она может воспользоваться старым способом, но вначале пусть попробует новые.
Проверка на экологичность. Спросить бессознательное, есть ли другие части, которые против или хотят присоединиться к новым формам поведения. Молчание – знак согласия.

https://youtube.com/watch?v=TWcOK4qunwY%250D

Часть Первая «Ты — Я»

У Вас есть претензии к конкретным людям? Обиды? А может, наоборот, кто-то вас очень сильно — обрадовал?.. Если Вы сейчас «на эмоциях», тогда сделайте вот что: запишите несколько предложений, адресованных этим людям, Вас обрадовавшим или огорчившим, и пусть все эти предложения начинаются со слова «ТЫ». Составьте около пяти предложений.

Например:

Ты обо мне не заботишься.

Ты меня бесишь.

Ты меня порадовал.

А теперь — переписываем

А теперь, перепишите все эти предложения так, чтобы они начинались со слова «Я».

У Вас должно получиться вот что:

Я о себе не забочусь.

Я себя бешу.

Я себя порадовал.

Что мы должны уяснить себе из этого упражнения?

Никто нас «не радует» и не «огорчает». Всё это мы делаем себе сами. Эту базовую истину науки психологии, пытаются донести психологи до своих клиентов и в книгах, и при личных встречах и по-всякому, вплоть до изобретения «несерьёзных игр», весьма далёких от психологии — классической.

Почитайте по этой конкретной теме мою старую статью «Практика Симорон: учимся читать про себя» и Вы всё поймёте.

Виды рефрейминга

Рефрейминг личности проводится с помощью речевых стратегий, влияние слова и попадание в карту ценностей человека изменяет его представление о своих качествах, сложившейся негативной ситуации. Существует два вида рефрейминга:

  1. Рефрейминг контекста. Прием, помогающий увидеть поведение, ситуацию, качество через придание нового смысла, например, где нежелаемое поведение, привычка приемлемы, а где нет. Изменив контекст, меняется подход к содержанию.
  2. Рефрейминг содержания. Утверждению или сообщению придается другой смысл за счет акцента внимания на другую часть содержания. Эффективность данного вида рефрейминга полностью зависит от понимания того, что конкретно содержит в себе заявленная проблема.

Рефрейминг в психологии

Поведенческая и позитивная психотерапия – рефрейминг используют для смены у человека восприятия и формирования у него новых точек зрения. Психолог предлагает взглянуть человеку на свою ситуацию, просит при этом представить что ситуация это картина, на которую можно взглянуть «обрамляя» ее в разные рамки. Психологический рефрейминг – терапевтические эффекты:

  • активизации личности клиента;
  • задействование творческой составляющей;
  • снижение эмоционального напряжения;
  • формирование альтернативной формы поведения взамен невротической.

Рефрейминг в менеджменте

Рефрейминг в современной организации – это сдвиг устоявшегося фрейма чем оно является и в перспективе как еще может развиться. Положительные эффекты использования рефрейминга в менеджменте:

  • помогает руководителям различных уровней интегрировать лучшие методы управления;
  • привлекать лучших специалистов;
  • мотивировать сотрудников на выполнение качественной работы;
  • раскрывает корпоративный потенциал;
  • формирует у сотрудников новое видение и желание меняться, чувство преданности организации.

Рефрейминг в продажах

Что такое рефрейминг в продажах знает каждый успешный продавец. Покупатель при этом видит свои выгоды, для продавца – это способ по-новому увидеть товар и мотивировать себя на новые достижения в продажах. Варианты рефрейминга:

акцент на выгоде («на товар нет скидки, но зато в нашем магазине самые низкие цены на этот продукт»);
альтернативные вопросы – продавец обращает внимание покупателя на достоинствах товара, услуги (зачем переплачивать за бренд, когда можно купить подобный продукт по приемлемой цене и больших функциональных возможностях).

Рефрейминг – примеры

Для каждого человека в разных ситуациях можно обнаружить свой рефрейминг, что работает для одних, других может не цеплять. Позитивный рефрейминг рассчитан на то, что человек, пребывавший до этого в унынии, чувства отсутствия перспектив меняет точку зрения и начинает понимать, что все, происходящее с ним имеет смысл. Примеры рефрейминга из практики НЛП-специалистов:

  1. Руководитель слишком требователен и придирчив, (негативный контекст). Положительный контекст: все понятно и четко, знаешь что делать, быстрее учишься и похвала всегда заслужена.
  2. Отсутствие карьерного роста (негативный контекст). Позитивный рефрейминг: меньше ответственности и отчетов перед руководством, нет зависимости от других, не надо разбирать конфликты, проблемы и засиживаться до позднего вечера.
  3. Очень шумные, неугомонные дети (негативный контекст). Рефрейминг ситуации в положительном аспекте: дети свободны от каких-либо комплексов, жизнерадостны и проявляют себя (родителям делается акцент – это их заслуга, что дети естественно и жизнерадостно ведут себя).

Симметрия

Симметрия – это мощный прием композиции, при помощи которого создаются и гармонизируются произведения искусства: архитектуры, дизайна, живописи, графики, фотографии.

Проще всего симметрию в фотографии описать так: если вы сложите идеально симметричную фотографию пополам вдоль линии симметрии, у вас получится две идентичные фотографии. Но симметричная композиция не предусматривает идеального совпадения элементов обеих половинок изображения. Взгляд зрителя может быстро устать от однообразия, поэтому несовершенность симметрии дает взгляду зацепиться и отдохнуть.

Существует всего три типа симметрии:

  1. Вертикальная – вертикаль в виде здания, сооружения или дороги может разделять фотографию на правую и левую симметричные половинки.
  2. Горизонтальная – отражения в воде создают симметричные изображения по отношению к линии горизонта.
  3. Радиальная – линии, расходящиеся из центра изображения, создают радиальную симметрию.

Небольшой практикум по рефрейминигу

Предположим, у Вас отпуск, Вы взяли путёвку и приехали в незнакомую страну, в незнакомый отель. День прошёл, три пролетело — а Вы ни с кем не познакомились. Ходите в гордом одиночестве. Ни тебе поговорить с соотечественниками, ни по магазинам пройтись. Вердикт вынесен: Одиночество. На курорте. Что может быть хуже? Как потом перед друзьями отчитываться?!

На помощь нытику приходит Рефрейминг контекста: Опомнись, нытик! Разве не об этом ты мечтал, разве не ты просил «Оставьте все меня в покое!» Ты уже забыл прошлое лето, когда инициативная группа твоих друзей во главе с чьей-то мамочкой, поднимала тебя каждый день в 6 утра, погружала тебя в ледяное море, кормила ночью шашлыками, заставляла петь хором песни Аллы Пугачёвой и в довершении всего идиотизма потащила тебя на пик горы, где ты растянул себе лодыжку, нытик? Ты помнишь, что роман «Мастер и Маргарита», о неторопливом и вдумчивом чтении которого ты мечтал весь год, ты дочитал тогда до четвёртой страницы?

Весёлое задание для читателей этой статьи: мысленно перепишите в позитивном ключе «прошлое лето нытика», используя всё тот же рефрейминг контекста 🙂

Виды

Рефрейминг помогает поменять систему ценностей человека. Но прежде чем использовать такую методику, специалист должен определить, что именно вас беспокоит, а уже потом выбрать способ выполнения данного метода. Их существует два.

Рефрейминг контекста

Подразумевает воздействие словом. Специалист изменит контекст ситуации, которая вас волнует. Придаст ей новый семантический смысл, подскажет, почему то или иное поведение невозможно или, наоборот, подходит в каждом конкретном случае.

Содержания

Помогает человеку увидеть иной смысл в происходящем. В его голове меняются акценты

Внимание переключается с проблемы или даже зацикленности на ней на ее решение

Примечания

  1. Tversky, A.; Kahneman, D. (1981). The Framing of decisions and the psychology of choice. Science. 211 (4481): 453—458.
  2. Loftus, E. F., & Palmer, J. C.(1974). Reconstruction of automobile destruction: An example of the interaction between language and memory. Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior, 13(5), 585—589.
  3. Levin, I. P., Schneider, S. L., & Gaeth, G. J. (1998). All frames are not created equal: A typology and critical analysis of framing effects. Organizational Behavior and Human Decision Processes, 76, 149—188.
  4. Druckman, J.N. (2001). Using credible advice to overcome framing effects. The Journal of Law, Economics, and Organization, 17, 62-82.
  5. Thomas, A. K., Millar, P. R. (2012). Reducing the framing effect in older and younger adults by encouraging analytic processing. The Journals of Gerontology, 2, 139—149.
  6. Keysar, B., Hayakawa, S., & An, S. (2012). The foreign-language effect: thinking in a foreign tongue reduces decision biases. Psychological Science, 23 (6), 661—668.
  7. Ziegler, F. V., Tunney R. J. (2015). Who’s been framed? Framing effects are reduced in financial gambles made for others. BMC psychology, 3 (1), 9.

Негативное пространство

Негативным (или отрицательным ) пространством в искусстве называют область, окружающую предмет изображения. При этом негативное пространство вовсе не обязано быть пустым: это может быть небо с облаками, стена с кирпичной кладкой, дощатый пол. Да что угодно! Это пространство может быть вовсе незаметным, как белый сугроб или туман, однако оно играет важнейшую роль в композиции.

Как использовать негативное пространство?

  • Для изолирования субъекта кадра и привлечения к нему внимания зрителя. Негативное пространство оставляет место для воображения: О чем думает этот человек? Куда плывет эта лодка? Как здесь вырос этот цветок?
  • Для создания определенных эмоций или настроения. Обычно негативное пространство создает ощущение спокойствия, порядка и тишины. Однако, используя яркие цвета фона, можно вызвать чувства энергии и жизнерадостности. Теплые оттенки, как правило, вызывают чувства теплоты, восхищения, опасности, романтичности, страсти и злобы. Холодные же заставляют нас испытывать прохладу, спокойствие и грусть.
  • Для упрощения композиции и работы в стиле минимализм. Создание негативного пространства за счет выбора ракурса, диафрагмы, глубины резкости и использования освещения может помочь упростить композицию. Этот прием очень часто используется в рекламной и продуктовой фотографии для акцентирования внимания на продукте.
  • Для продажи фотографий через фотобанки. Покупатели фотографий на фотостоках используют ваши шедевры как сырье для своих рекламных баннеров, обложек и сайтов. Поэтому одним из главных критериев выбора при покупке является наличие на фото пустого пространства для текста.

Только запомните, что негативного пространства тоже должно быть в меру: не слишком мало, но и не слишком много. Примерно вдвое больше, чем позитивного. Или около того:)

Примечания

  1. Tversky, A.; Kahneman, D. (1981). The Framing of decisions and the psychology of choice. Science. 211 (4481): 453—458.
  2. Loftus, E. F., & Palmer, J. C.(1974). Reconstruction of automobile destruction: An example of the interaction between language and memory. Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior, 13(5), 585—589.
  3. Levin, I. P., Schneider, S. L., & Gaeth, G. J. (1998). All frames are not created equal: A typology and critical analysis of framing effects. Organizational Behavior and Human Decision Processes, 76, 149—188.
  4. Druckman, J.N. (2001). Using credible advice to overcome framing effects. The Journal of Law, Economics, and Organization, 17, 62-82.
  5. Thomas, A. K., Millar, P. R. (2012). Reducing the framing effect in older and younger adults by encouraging analytic processing. The Journals of Gerontology, 2, 139—149.
  6. Keysar, B., Hayakawa, S., & An, S. (2012). The foreign-language effect: thinking in a foreign tongue reduces decision biases. Psychological Science, 23 (6), 661—668.
  7. Ziegler, F. V., Tunney R. J. (2015). Who’s been framed? Framing effects are reduced in financial gambles made for others. BMC psychology, 3 (1), 9.

История исследований

Роль эффекта фрейминга в процессе принятия решений первоначально была изучена Амосом Тверски и Даниелом Канеманом в 1981 году. В рамках этого исследования респондентам была представлена гипотетическая ситуация, в которой жизни 600 человек угрожала эпидемия. Участникам опроса предлагалось выбрать одну из двух программ для борьбы со смертельной болезнью. Условия были сформулированы следующим образом:

  1. В случае принятия программы А, 200 человек будут спасены (72 % респондентов предпочли этот вариант);
  2. Если будет проведена программа B, вероятность того, что 600 человек будут спасены составит 33 %, а что спасти не удастся никого — 66 % (этот вариант выбрали лишь 28 % респондентов).

Во втором случае описание перспектив, связанных с выбором той или иной программы, было изменено:

  1. Если принимается программа С, 400 человек умрут (выбрали 22 % участников);
  2. Если принимается программа D, вероятность того, что все выживут, составит 33 %, что погибнут — 66 % (выбрали 78 % респондентов).

Таким образом, одна и та же стратегия борьбы с эпидемией (А и С соответственно) по-разному воспринималась участниками исследования в зависимости от того, в каком ключе она была презентована. Когда акцент был сделан на негативном исходе (сколько человек погибнет), большинство респондентов предпочитали идти на риск. И, напротив, если речь шла о гарантированном спасении жизни 200 человек (позитивная формулировка), люди принимали решение не в пользу рискованного второго варианта.

Другим примером изучения данного явления может служить исследование Элизабет Лофтус и Джона Палмера 1974 года, целью которого было выяснить, как формулировка вопросов влияет на развитие ложных воспоминаний. В одном из экспериментов участникам было показано видео с автомобильными авариями, после чего людям был задан вопрос: «С какой скоростью ехали машины, когда столкнулись друг с другом?». В каждой группе вопросы немного отличались: глагол «столкнулись» заменялся на «врезались», «налетели», «задели» и «ударились». В результате было установлено, что изменения в постановке вопроса оказывали влияние на оценку скорости автомобилей, несмотря на то, что всем респондентам показывали один и тот же ролик.

Классификация

Ряд ученых предлагают следующую классификацию эффектов обрамления: связанные с риском, атрибутивные и целевые. В первом случае акцент делается на том, как излагаемая информация влияет на решение людей идти на риск или, наоборот, избежать его. Второй тип фокусируется на характеристиках объекта описания и его соответствующей оценке, а третий — на возможных негативных или позитивных последствиях определенного действия (или бездействия).

Примечания

  1. Tversky, A.; Kahneman, D. (1981). The Framing of decisions and the psychology of choice. Science. 211 (4481): 453—458.
  2. Loftus, E. F., & Palmer, J. C.(1974). Reconstruction of automobile destruction: An example of the interaction between language and memory. Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior, 13(5), 585—589.
  3. Levin, I. P., Schneider, S. L., & Gaeth, G. J. (1998). All frames are not created equal: A typology and critical analysis of framing effects. Organizational Behavior and Human Decision Processes, 76, 149—188.
  4. Druckman, J.N. (2001). Using credible advice to overcome framing effects. The Journal of Law, Economics, and Organization, 17, 62-82.
  5. Thomas, A. K., Millar, P. R. (2012). Reducing the framing effect in older and younger adults by encouraging analytic processing. The Journals of Gerontology, 2, 139—149.
  6. Keysar, B., Hayakawa, S., & An, S. (2012). The foreign-language effect: thinking in a foreign tongue reduces decision biases. Psychological Science, 23 (6), 661—668.
  7. Ziegler, F. V., Tunney R. J. (2015). Who’s been framed? Framing effects are reduced in financial gambles made for others. BMC psychology, 3 (1), 9.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФРЕЙМИНГ ХАУС»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7743224324

О компании:
ООО «ФРЕЙМИНГ ХАУС» ИНН 7743224324, ОГРН 1177746933957 зарегистрировано 04.09.2017 в регионе Москва по адресу: 107076, г Москва, переулок Колодезный, дом 14, ЭТ/ПОМ/К/О 6/XIII/8/3. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 50 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Филатов Евгений Петрович, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «строительство жилых и нежилых зданий». На 01.01.2019 в ООО «ФРЕЙМИНГ ХАУС» числится 6 сотрудников.

Рейтинг организации: Низкий  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

04.09.2017

Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2019 – 6
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?
Среднемесячная заработная плата в организации ниже среднемесячной заработной платы в регионе Москва. Подробнее…

ОГРН 
?
 
1177746933957   
присвоен: 04.09.2017
ИНН 
?
 
7743224324
КПП 
?
 
771801001
ОКПО 
?
 
19400222
ОКТМО 
?
 
45338000000

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
107076, г Москва, переулок Колодезный, дом 14, ЭТ/ПОМ/К/О 6/XIII/8/3
получен 13.07.2020
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Филатов Евгений Петрович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
25.01.2019

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
50 000,00 руб.
Собственная доля: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
17 000,00 руб.

33%

Филатов Евгений Евгеньевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

16 500,00руб., 04.09.2017 , ИНН

33%

Филатов Евгений Петрович
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

16 500,00руб., 04.09.2017 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
41.20 строительство жилых и нежилых зданий

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Микропредприятие

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 18 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
13.07.2020

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
087408037523
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
20.07.2020
ФСС 
?
 
771109659977111
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
05.09.2017

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
45277571000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «ФРЕЙМИНГ ХАУС» ?

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 3 226 000,00 руб.
Сумма расходов: — 11 406 000,00 руб.Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
2 357,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на имущество организаций: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
111,00 руб.

Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам за 2018 год (по данным ФНС):
— страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в пенсионный фонд российской федерации: 181,59 руб. (сумма пени: 181,59 руб., сумма штрафа: 0,00 руб., сумма недоимки по налогу: 0,00 руб.)

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ФРЕЙМИНГ ХАУС» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 3 771 754,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ФРЕЙМИНГ ХАУС»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ФРЕЙМИНГ ХАУС»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Примечания

  1. Tversky, A.; Kahneman, D. (1981). The Framing of decisions and the psychology of choice. Science. 211 (4481): 453—458.
  2. Loftus, E. F., & Palmer, J. C.(1974). Reconstruction of automobile destruction: An example of the interaction between language and memory. Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior, 13(5), 585—589.
  3. Levin, I. P., Schneider, S. L., & Gaeth, G. J. (1998). All frames are not created equal: A typology and critical analysis of framing effects. Organizational Behavior and Human Decision Processes, 76, 149—188.
  4. Druckman, J.N. (2001). Using credible advice to overcome framing effects. The Journal of Law, Economics, and Organization, 17, 62-82.
  5. Thomas, A. K., Millar, P. R. (2012). Reducing the framing effect in older and younger adults by encouraging analytic processing. The Journals of Gerontology, 2, 139—149.
  6. Keysar, B., Hayakawa, S., & An, S. (2012). The foreign-language effect: thinking in a foreign tongue reduces decision biases. Psychological Science, 23 (6), 661—668.
  7. Ziegler, F. V., Tunney R. J. (2015). Who’s been framed? Framing effects are reduced in financial gambles made for others. BMC psychology, 3 (1), 9.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector