Принципы миссионерской деятельности религиозных объединений

Если Вы атеист[править]

Мы крутые!

А вы тупые!

Все должны знать, кто Вы такой!

Вы видите кругом тёмные массы, поглощающие опиум народа? Вы жаждете спасти их от мракобесов и привести их к свету знания? Как это сделать?

Как человек науки, Вы наверняка подумываете о написании книги, посвящённой анализу текста Библии (Корана, Бахагават-Гиты). Мы готовы помочь Вам в этом.

Основными научными проблемами, рассматриваемыми в Вашей книге, должны быть следующие вопросы:
Зачем Бог создал бациллу тифа и муху цеце?
Зачем Бог посадил в Саду Эдемском древо познания?
Почему Бог не поражает молнией воров и прелюбодеев, которых так много кругом?
Почему Бог не оживит Мёртвое море?
Бог создал всё, а кто создал Бога?
Может ли Бог создать такой большой камень, который не сможет поднять?

Дайте ответы на эти вопросы, не забыв упомянуть, что у религий на эти вопросы ответов нет

(Не важно, действительно нет или всё-таки есть, ведь в любом случае ответы даны с неправильной точки зрения)
Теперь осталось издать эту книгу за свой счёт и найти способ распространить её в кругу людей, которых Вы собираетесь просветить.. Если же Вы полагаете (и справедливо), что книг много и не все их читают, и хотите перейти к более активным действиям, применяйте методы, разработанные комсоргами 20-х

Используйте слабые стороны противника:

Если же Вы полагаете (и справедливо), что книг много и не все их читают, и хотите перейти к более активным действиям, применяйте методы, разработанные комсоргами 20-х. Используйте слабые стороны противника:

  • Придите в церковь и покажите прихожанам стриптиз. А они пусть покажут Вам, как они Вас любят.
  • Придите в субботу в синагогу и погасите свет. Интересно, они теперь нарушат субботу или будут молиться в темноте?
  • Поставьте мясной лоток напротив мечети и продавайте свиные окорочка. На просьбу перенести торговую точку в другое место, отвечайте цитатой из Корана: «У вас своя вера, у меня своя. Мир вам.» А они-то мирные будут? Ага!

Эти и подобные им действия вне всякого сомнения заставят этих отсталых людей признать свои ошибки и записаться на курсы диамата.

Что такое миссионерство

Понятие «миссия» можно рассматривать как некое порученное дело, функцию, задание. Если термин употребляется в религиозном контексте, то его этимология и значение будут несколько другими.

Происхождение термина

Самым известным миссионером среди людей является апостол Павел, письма-проповеди которого, обращенные к народам разных стран, в наибольшей степени послужили распространению христианства во всем мире.

Термин впервые употреблен в XVI веке основателем ордена иезуитов Игнатием Лойолой. Он происходит от латинского слова missio, что означает «посылка, задание».

Значение понятия

Такое название носит религиозная деятельность, проводимая для обращения неверующих или апологетов иных религий в свою веру. Миссия в религии, имеющей строго национальные корни, не практикуется, зато в христианстве подобная деятельность распространена весьма широко.

Обоснование миссии заложено в обращении Христа к апостолам:

Работу по распространению учения ведут все христианские конфессии. В ходе своих миссий католики и протестанты делают упор на привлечение неофитов любыми средствами, часто используя в богослужении элементы местных культов. Православные готовы ради сохранения традиции пожертвовать частью потенциальной паствы, не прибегая ни к каким сомнительным «рекламным акциям».

В Российском православии миссионерство появилось в XIX веке, когда в Санкт-Петербурге было создано первое общество. Его усилия были направлены на христианизацию народов Сибири и татар. Со временем православные миссии были основаны далеко за пределами России.

Закон о миссионерской деятельности

Президент Российской Федерации Владимир Путин в июле 2016 года подписал пакет антитеррористических законопроектов, которые представили в Госдуму депутаты Ирина Яровая и Виктор Озеров. Среди них — «Закон о миссионерской деятельности”.

Суть и содержание

Документ, получивший известность как «Закон Яровой о миссионерской деятельности», имеет форму поправок в ФЗ «О противодействии терроризму». Согласно новой редакции, понятие миссионерство применяется только к религиозным организациям, но не к частным лицам, проповедующим исключительно от своего имени.

Деятельность по приглашению в ту или иную общину, раздача религиозной литературы признается миссионерской, если исходит от имени церкви. Ее необходимо осуществлять по требованиям законодательства.

Ограничения и запреты

Работа миссии может беспрепятственно происходить только в помещениях, находящихся в собственности общины либо арендованных. В договоре обязательно указывается, что помещение снимается для осуществления религиозной деятельности согласно уставу организации. Одновременно запрещен перевод недвижимости в нежилой фонд для последующего использования его религиозной организацией.

Проводить собрания, совершать обряды, изучать священные книги в квартирах или частных домах запрещено в том случае, если на этих мероприятиях присутствуют неверующие. Вне культовых зданий, в СМИ и Интернете могут проповедовать только священники. Иные члены религиозных общин должны иметь письменное разрешение от своей церкви.

Все распространяемые материалы, в том числе литература, видео- и аудиозаписи, даже издания Святого Писания, обязательно должны содержать ссылки на полное наименование организации, занимающейся их распространением.

Религиозные объединения РФ полностью отвечают за действия своих проповедников. В случае незаконной деятельности со стороны уполномоченного церковью лица ответственность ложится на всю организацию.

Соответствующая статья закона касается иностранцев. Подданный другого государства имеет право проповедовать и проводить обряды только при условии официально оформленного приглашения и наличия трудового договора. В противном случае иностранные граждане могут участвовать в религиозных обрядах, но не руководить ими.

Ответственность и наказания

За отсутствие полного наименования на распространяемых материалах религиозная организация вынуждена будет заплатить штраф от 30 до 50 тысяч рублей. Иностранные граждане за проповедь без соответствующего разрешения могут быть выдворены за пределы России.

Для нарушителей закона предусмотрены такие штрафные санкции:

  • от 5 до 50 тысяч — частным лицам;
  • от 100 тысяч до 1 миллиона — организациям;
  • от 30 до 50 тысяч рублей — иностранцам.

Депутат Ирина Яровая, отстаивая свой законопроект, ссылалась на бесконтрольную пропаганду Ислама и столь же бесконтрольные действия проповедников различных сект, называющих себя христианскими.

Миссионерство на современном этапе

После 2-й мировой войны 1939-45 годов, в связи с крахом колониальной системы, подъёмом национально-освободительного движения, завоеванием независимости многими бывшими колониями, большое место в деятельности миссионеров заняла борьба против национально-освободительных движений. Миссионерство превратилось в проводника политики неоколониализма. К 1969 году в африканских миссиях насчитывалось около 16 тысяч членов мужских и 30 тысяч членов женских христианских орденов (большинство — не африканцы).

В целях приспособления к новым условиям церковь начала менять методы миссионерства: создавать церковную иерархию из местных жителей, в христианский культ включать религиозные обряды местных культов, проводить богослужение на местных языках, вводить в богослужение культовые танцы, музыку; в миссионерской пропаганде используются радио и телевидение. Учитывая силу национально-освободительного движения, миссионеры ради сохранения своих позиций, особенно в странах Африки, стали выступать против расизма. В 1971 году католический орден «белых отцов» отозвал из Мозамбика всех своих членов в знак протеста против преступлений португальских колониальных властей и сотрудничества церковной иерархии с колонизаторами. Вместе с ростом национально-освободительного движения усилилось антимиссионерское движение.

Известные миссионеры

Миссионерская деятельность всегда была сопряжена с большим риском. В истории было множество проповедников христианства, отдавших свои жизни за веру Христову.

Бруно Кверфуртский (≈970-1009). Окончив известную школу архиепископа Адальберта Магдебургского, был назначен архиепископом. За год до своей гибели сумел привести ко Христу короля пруссов Нетимера и его свиту. Вскоре оставшийся язычником брат Нетимера, заместивший его на троне, приказал обезглавить миссионера и повесить его соратников. В 1024 году Бруно Кверфуртского канонизировали.

Пьер Мобон (1803—1839), известный французский проповедник, стал первым французом, принесшим в Корею Слово Божие. Корейские власти запретили миссию и принялись арестовывать новообращенных. Чтобы вывести их из-под удара, Пьер Мобон сдался и был обезглавлен в Сеуле. После этого казнили и многих его последователей. В 1984 году Пьер Мобон и 103 корейских мученика были причислены к лику святых.

Даниил Сысоев (1974—2009) стал основателем Школы православного миссионера. Он занимал весьма консервативную позицию в большинстве вопросов культуры, ратовал за церковное образование, считая все светское носителем духовной деградации. Отец Даниил активно проповедовал среди московских мусульман, один из которых 19 ноября 2009 года смертельно ранил его в храме апостола Фомы.

Миссионерка Эми Кармайкл (1867—1951) не погибла от рук злодеев, но неоднократно получала угрозы от приверженцев традиционных верований. За 55 лет служения в Индии она открыла несколько детских приютов, в которых воспитывались будущие лидеры 20 миллионов христиан этой страны.

Последние двадцать лет Эми была прикована к инвалидному креслу, но работала по-прежнему: писала книги и молилась за сотни воспитанных ею детей. Перед смертью она просила вместо памятника поставить на ее могиле кормушку для птиц и написать на ней «Амма». В переводе с тамильского это слово означает «Мама».

Миссионерство в средневековье

Миссионерство католической церкви активизировалось после образования испанских и португальских колониальных империй (XVXVI вв.). Миссионерство помогало колонизаторам захватывать и «осваивать» новые земли. Для руководства католического миссионерства папа Григорий XV в 1622 году учредил Конгрегацию пропаганды веры (с 1967 года — Конгрегация евангелизации народов). Позже в ряде стран были созданы католические миссионерские общества.

В XVIIXVIII вв. в связи со вступлением на путь колониальной политики Нидерландов и Великобритании миссионерскую деятельность стали развивать господствовавшие в этих государствах протестантские церкви.

В начале XIX в. возникли миссионерские организации в США. Миссионерство активизировалось в последней трети XIX века в период борьбы империалистических держав за раздел мира. Развернулась деятельность христианских миссионеров в Африке. Поддерживаемые колониальной администрацией, субсидируемые правительственными органами и монополиями, миссионерские учреждения становились владельцами крупных капиталов и земель и были проводниками колониальной политики правительств своих стран. Подавляющее большинство учебных заведений в странах Африки находилось (а в некоторых и находится) в руках религиозных миссий. Они распространяли свой контроль и на медицинские учреждения, культурные, спортивные и другие общественные организации.

Миссии в Африке (в меньшей степени в Европе в период раннего Средневековья) известное место отводили школьному делу. Однако эта их деятельность распространялась на небольшой процент детей местного населения и обычно имела конечной целью подготовку людей для службы в колониальной администрации.

Функции мусульманских миссионеров нередко выполняли купцы-мусульмане, а с развитием суфизма — странствующие монахи — суфии.

О том, каким должно быть современной миссионерское служение

Мое мнение заключается в том, что сам факт существования церковной общины на приходе – это место, куда люди приходят осуществить свои религиозные потребности: о чем-то помолиться, облегчить сове внутреннее состояние с какой-то личной нуждой. Это понятно и правильно, но приходская жизнь не должна этим исчерпываться. Если на этом приходе совершаются регулярно молитвенные богослужения, помимо частных нужд верующих людей, появится общность. Когда мы говорим «братья и сестры» надо, чтобы это не было формальностью и данью традиции, а действительно мы знали, как зовут тех людей, которые стоят рядом с нами и молятся о чем-то своем

В то же время нам важно осознавать свое единство и свою причастность к очень важному – к делу спасения нашей души, которое мы совершаем в Церкви вместе. Когда это ощущение общего дела появится, когда появится реальная община единомышленников и единоверцев, это уже будет миссионерством

Потому что люди, которые еще не знают Христа, не знают Церковь, но о чем-то размышляют и наблюдают, зная о том, что есть такая сплоченность и общность людей, которые называют себя православными христианами, уже получат определенный миссионерский эффект. Людям всегда очень важен личный пример. Мы много говорим разных слов, но, когда мы видим пример другого, который осязаем, это всегда оказывается важнее слов. Этот живой пример живой деятельности общины уже будет иметь миссионерский эффект. Созидание таких общин на каждом приходе – это приоритет развития. Понятно, что мы этого не достигнем через 5-10 лет, но это то, к чему мы должны стремиться всю жизнь в масштабах всей Церкви.

Миссионерство в России

Миссионерство в России было тесно связано с христианизацией славянских, а затем нерусских народностей, монастырской колонизацией, борьбой с расколом, атеизмом, развратом, революционной деятельностью и укрепляло российскую государственность. В XIV веке Стефан Пермский распространял христианство среди зырян (коми). В XVI веке усилилась миссионерская деятельность христианских монастырей среди местного населения Поволжья, в XVIII — 1-й половине XIX века среди народов Сибири и Кавказа. С 1867 года распространением христианства среди татарского населения занималось братство святителя Гурия в Казани. В 1870 году в Москве было основано Православное миссионерское общество, объединившее различные сибирские миссии. Ряд русских православных миссий был создан вне России. Общее руководство миссионерством в Российской империи осуществлял Синод, который разрабатывал уставы миссионерских организации, проводил всероссийские и местные съезды миссионеров.

После революции 1917 года и установлением советской власти в России было прекращено государственное финансирование религиозных объединений, и миссионерство постепенно сошло на нет.

С 1988 года Русская православная церковь получила возможность распространять своё учение. Открылось множество храмов, епархий, монастырей, духовных школ, где ведётся миссионерская и социальная деятельность. Издаются православные книги, газеты, журналы, фильмы и записи музыки, функционируют церковные радиостанции, телеканалы, интернет-сайты, организуются музеи, выставки, конференции, паломничества, крестные ходы, официальное участие в различных государственных и частных мероприятиях.

Символизм

  • Святая Копирамида — пирамида с буквой «К» внутри. Каждый копимист может придумать и изготовить символ копимизма самостоятельно, и этот символ также будет считаться символом копимизма, но в религиозных обрядах — принятие копимизма, обряды копирования, посвящение в оперы (священники Церкви Копимизма) необходимо использовать только официальный символ копимизма.
  • Комбинация клавиш Ctrl+C (копировать) и Ctrl+V (вставить), а также любые другие способы копирования и распространения информации.
  • Лозунги «Копируй и распространяй!», «Нас много» и «Умножение создает огромные количества».
  • Каждая точка доступа в интернет. Точки доступа должны оставаться свободными от анти-копимистского наблюдения и действий. Точки доступа могут находиться как внутри, так и снаружи общественных зданий, жилых помещений, на общественной или частной территории.

Если Вы кришнаит[править]

Совет«Посмотрите на Прабхавишну Свами. Он не может остановиться, постоянно передвигается, передвигается, и передвигается, проповедуя сознание Кришны.» Шрила Бхакти Бхринга Говинда Свами.

  • Стойте в людном месте с Бхагават-Гитой в руках.
  • Обескураживайте прохожих заявлениями, вроде: «Вы знаете кто я? Я монах! Вы когда-нибудь видели монаха?», «Знаете, почему Вы мне нравитесь? Вы никому не завидуете!», «Похоже, Вы очень добрый человек. А я могу сделать Вас ещё и счастливым!»
  • Предложите в подарок Бхагават-Гиту.
  • Если человек взял у Вас книгу, попросите его подать Вам на дальнейшую деятельность по распространению сознания Кришны.
  • Если человек не взял книгу, попросите его оказать Вам любезность и только одну минуточку подержать вот эту стопочку брошюрок. И исчезните за углом. Навсегда.
  • Устраивайте массовые шествия с барабанами и метёлками. Тем более, что наши улицы очень нуждаются в подметании.

Чем занимаются миссионеры?

Джон Аллен (не имеющий отношения к погибшему Джону Аллену Чо) и его жена, сертифицированная медсестра-акушерка Лена, 15 лет работают в качестве христианских миссионеров в Папуа — Новой Гвинее.

Эта американская пара стремится пропагандировать христианские ценности и евангельскую модель трансформации личности.

«Мы не добиваемся того, чтобы люди верили в то же, во что верим мы, — рассказал Аллен в электронном письме Би-би-си. — Мы хотим, чтобы люди сами увидели в Библии, что у Бога есть план для всего человечества в целом и для каждого из нас в отдельности».

Десять лет назад пара открыла медицинскую клинику для жителей общины камеа в новогвинейской провинции Галф.

В их лечебном центре «Кунаи» работают пятеро местных сотрудников и три медсестры из США. Кроме лечения болезней и травм, они запустили несколько программ для будущих мам и новорожденных.

Аллен говорит, что они с женой в совершенстве овладели общепринятым в этих краях языком ток-писин, служащим основным средством общения между сотнями сильно различающихся между собой этнических групп Папуа — Новой Гвинеи. А сейчас они учат и язык камеа. До 2009 года у этого языка не существовало письменности, но сейчас супружеская чета пытается его записывать.

«Его очень сложно учить, потому что нам самим приходится документировать этот язык, — говорит Аллен. — Насколько мы знаем, ни один иностранец до сих пор этот язык не выучил».

«Но не все миссионерство сегодня выглядит так; это мы решили всем этим заняться», — объясняет он.

Эндрю Престон, профессор американской истории в Кембридже, говорит, что традиционно многие миссионеры первыми учили ранее неизвестные языки.

«Сегодня это не так распространено, — объясняет он Би-би-си. — Но 100 лет назад только миссионеры и владели этими языками, и не только малоизвестными африканскими и азиатскими языками, но даже китайским и японским».

Аллен признает, что ему постоянно приходится узнавать для себя что-то новое, он всецело поглощен этим процессом.

«Лучший способ узнать людей — это посидеть с ними в грязи, поесть с ними их еды, поспать у них в хижинах, разделить с ними радостные и тяжелые моменты, — говорит он. — Тогда ты начинаешь ценить свою новую семью и смотреть на их культуру их глазами».

Скотт и Дженнифер Эспозито работают внеконфессиональными миссионерами в Никарагуа. У них там своя ферма, спортивные программы и группы по изучению Библии, в которых они распространяют свою веру.

«Мы неустанно распространяем слово Божье», — рассказал Скотт в телефонном разговоре с Би-би-си. Супруги намеренно не считают число людей, которых они обратили в свою веру, но, по их примерным прикидкам, это от 800 до 1200 человек за последние шесть лет.

«Каждая душа имеет значение, — говорит Скотт. — Когда ты начинаешь их считать и ставить себе цель, например, 500 человек, ты становишься настолько одержим цифрами, что проходишь мимо того человека, который так важен, что на него пришлось бы потратить много времени».

Об основной проблематике V Всецерковного съезда епархиальных миссионеров

Основную проблематику V Всецерковного съезда епархиальных миссионеров озвучил Святейший Патриарх Кирилл на пленарном заседании, и она была связана тем, что миссионерская работа должна быть усилена, и мы должны видеть реальные плоды этой работы. Мы должны перейти от слов к совершенно конкретным и понятным действиям и результатам этих действий. Мы должны в ближайшем времени увидеть то, к чему мы стремимся.
Поэтому основными темами обсуждения в докладах и на секциях были тема приходской и церковной миссии и вопрос об организации действия миссионерских станов в отдаленных епархиях. Эти два документа – Документ о деятельности приходской церковной миссии и Документ о деятельности миссионерских станов должны стать ключевыми базовыми документами в миссионерской работе на ближайшее время.В скорой перспективе мы должны поговорить о результатах этой деятельности. Что было конкретно сделано, что удалось предпринять, какие именно действия, какой у них был результат. Поэтому направленность была сугубо конкретной и даже практической.

Кто такие миссионеры?

Хотя другие религии тоже рассылали своих миссионеров по всему миру, самым известным и массовым стало движение христианских проповедников.

Миссионеры всех христианских конфессий цитируют отрывок из Евангелия от Матфея, где воскресший Иисус говорит своим последователям: «Итак, идите, научите все народы» (Мф. 28, 19-20).

Image caption

Христианские миссионеры столетиями работали по всему миру

Этот отрывок известен миссионерам как «Великое поручение» и считается одним из последних наказов, которые Иисус дал ученикам перед своим вознесением на небо.

Религиозные люди часто оказывались в авангарде усилий по колонизации. Распространение христианской веры рассматривалось как способ «цивилизовать» отсталые народы за пределами Европы и США.

Со временем миссионерство превратилось в форму физического, равно как и духовного развития.

«Каким бы сильным поводом для обсуждения миссионерства ни был Джон Чо, он — не типичный представитель евангельских христиан. Он скорее аномалия», — рассказал в интервью Би-би-си Дэвид Холлинджер, почетный профессор Калифорнийского университета в Беркли.

«Евангелисты продолжают заниматься прозелитизмом (попытками обратить в свою веру — ред.), но кроме того они сейчас строят больницы и школы. У некоторых есть очень мощные проекты их христианского служения», — говорит он.

По данным американского Центра изучения всемирного христианства, в 2018 году около 440 тысяч христианских миссионеров работали за пределами своих стран.

Эта цифра включает в себя католиков, протестантов, православных христиан и такие североамериканские организации, как Свидетели Иеговы и Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, более известная как мормоны.

Мормонская церковь — одна из немногих, имеющих централизованную миссионерскую программу. Сегодня в ней принимает участие около 66 тысяч проповедников по всему миру, а за всю свою историю организация отрядила более миллиона миссионеров.

В 2017 году, по данным этой церкви, ее миссионеры крестили больше 230 тысяч новообращенных.

Происхождение слова

Миссионер — это слово, которое происходит от древнегреческого «миссия»

В дословном переводе оно означает «важное поручение, или вручение посылки». Миссионеры являются деятелями (членами) религиозных организаций, которые ставят перед собой задачу обратить неверующих в определенную религию

Миссия, по мнению церкви, является одной из главных задач любого верующего человека. Церковь Христова представляет миссию как одну из важнейших форм служения Господу. Многие историки утверждают, что первый миссионер – это Иисус, ходивший по миру и пытающийся научить неверующих, приоткрыть пред ними тайну бытия Господня, посвятить в таинство распространения в непросвещенном мире блага этой тайны.

О трудностях в миссионерской работе

Как строить миссию внутри прихода, как сделать каждый приход миссионерским, как воцерковлять людей — вот главные вопросы нашей миссионерской деятельности сегодня. Помимо этого важные вопросы стоят перед миссионерами в информационном пространстве: защита церкви перед лицом секулярного мира, деятельность представителей христианских и нехристианских проповедников. Задача миссионера — своевременно понять, объяснить и среагировать на изменившийся мир и подсказать людям возможность правильно действовать в условиях сегодняшнего дня.

Есть острые проблемы миссионерской деятельности, касающиеся вновь созданных епархий. На предварительных конференциях, прошедших в преддверии съезда, мы обсудили данные проблемы, в частности организацию максимально эффективной и адресной миссии в таких епархиях. В период подготовки к съезду обсуждались вопросы культурной миссии среди мигрантов. Совместно с отделом по взаимодействию Церкви и общества, возглавляемым протоиереем Всеволодом Чаплиным, Синодальным миссионерским отделом была проделана большая работа по подготовке концепции культурной миссии среди мигрантов для предотвращения религиозного экстремизма и прозелитизма. Сегодня мы понимаем, что с 1 января 2015 года, когда в силу вступит закон об обязательном изучении русского, основ права, языка и культуры России мигрантами, необходимо сделать все, чтобы наша культурная миссия была направлена на созидание мирного добрососедства.

Принципы

Миссионерская деятельность — одно из основных направлений служения всех воцерковленных людей. При этом не имеет значения, служитель церкви или простой человек несёт окружающим Слово Господа и указывает им путь к Царству Его. Миссия строится на следующих принципах:

Доводить основы христианской веры до слушателей необходимо простыми словами и яркими примерами. Ориентиром для проповедника могут стать библейские притчи.
Миссионер не должен насильно навязывать окружающим свои мысли и принуждать к крещению. Он помогает людям найти в своём сердце господа и услышать Его голос.
Рассказывать о Боге и путях достижения Его Благодати необходимо на национальном языке слушающих людей.

Миссионерство — это борьба с грехом в душах людей. Подвижник, несущий в мир Слово божие, сражается с тьмой и в свой душе, и в душах пришедших к нему людей.
Подлинное миссионерство не приемлет насилия, так как оно лишает человека свободы выбора и удаляет любовь из сердца

На русских землях людям, принявшим православие, предоставлялись некоторые льготы и поощрения, но насильного воцерковления не происходило.
Распространитель христианской веры должен на личном примере показывать благодать жизни во Христе и путь праведной жизни.
Важной частью миссионерского служения является благотворительная и образовательная деятельность, подготавливающая почву для усвоения Слова Божьего.

Порядок обеспечения мер по маркировке литературы и проверки литературы на предмет наличия материалов экстремистского содержания.

Один из самых действенных способов защиты интересов религиозной организации — действовать на опережение.

Есть несколько советов, как организовать работы по маркировке литературы.

  1. Ограничить доступ к помещениям.

Посторонним вход воспрещен!

2. Вывески на книжной лавке.

Распространение литературы без полного наименование запрещено!

3. Приказы и акты, возлагающие на работника/служителя обязанность по соблюдению законодательства в сфере распространения литературы.

Приказ о назначении ответственного

В обязанности ответственного входит соблюдение запрета на распространение литературы без полного наименования, обеспечение технических средств маркировки (наличие печати и наклеек), а также проведение ревизии на предмет выявления литературы экстремистского содержания — такое стали требовать при направлении запросов.

Акт к приказу о возложении ответственности

О миссионерской деятельности в регионах

Каждая епархия должна иметь епархиальный миссионерский отдел, который должен заниматься организацией миссионерской работы в конкретных условиях той или иной епархии, с учетом всех особенностей: культурных, экономических, социальных и пр. Отдел должен вырабатывать стратегию своей деятельности. Именно для реализации этой деятельности принимается широкомасштабная задача, о которой также говорил Патриарх Кирилл – это единая карта миссионерского поля.

Такая карта должна существовать в на каждом приходе, в каждой епархии, а также нужна общецерковная база данных всего того, что у нас происходит в этой сфере. Чтобы мы знали реальное положение вещей: какие существуют сектантские образования, раскольнические, псевдоправославные… Чтобы каждый приход знал то поле, на котором ему необходимо потрудиться: какие люди проживают, какие есть учебные заведения, к каким людям предстоит обратиться со словом о Христе. Такая карта, начиная с приходского уровня и заканчивая общецерковным должна скоро появиться. Когда мы будем видеть, что мы имеем, работа будет облегчена. С другой стороны, намного легче не станет, потому что станет очевидным, сколько работы еще предстоит.

Что они думают о Джоне Чо?

«Когда стала история Джона Чо получила огласку, я подумал: ничего себе, ведь мы подумывали сделать то же самое», — говорит миссионер Джон Аллен.

И хотя лично он не собирался в поездку на Андаманские острова, он рассказывает о коллегах, которые обсуждали идею отправиться к сентинельцам.

«Пусть они и не готовились к поездке всерьез, но они обменивались мыслями о том, как безопасно установить контакт с этими людьми, как добиться их расположения, как свести к минимуму свое воздействие на них, но в то же время — завести с ними общение, чтобы изучить их язык и культуру», — говорит он.

Image caption

21 октября Джон Чо опубликовал пост в «Инстаграме» о том, что он отправился в этот регион

Супруги Эспозито считают произошедшее с Джоном Чо трагедией. Им известно, что одни считают его действия безрассудными, а другие — выражают им поддержку.

«Я бы воздержалась от того, чтобы бросить здесь камень в кого бы то ни было, — говорит Дженнифер Эспозито. — Из того, что я читала, он любил Господа — его жертва может в дальнейшем многих привести ко Христу. Кто знает, что он посеял своим поступком и не приведет ли это к каким-то более значимым и крупным последствиям?»

Ее муж считает, что если бы так же в нарушение законов и обычаев на остров отправилась, скажем, группа врачей, чтобы спасти племя от какой-нибудь болезни, то реакция на это была бы совсем другой.

«Если бы эти медики поехали туда и их бы там убили, то, я думаю, что большинство людей назвали бы их поступолк отважным, — говорит он. — А ведь Джон Чо отправился туда, чтобы спасти их бессмертные души».

При этом Скотт не одобряет нарушения законов, допущенные Чо, и говорит, что они с большим уважением относятся к местным законам и обычаям.

«В сердце мы все должны быть такими, как он, в том смысле, что он был готов принять смерть. Но я не думаю, что всем обязательно нужно искать встречи с опасными племенами», — полагает Скотт.

Миссионерская поза[править]

Aaaaaaa!

Лучше всего заниматься миссионерством в миссионерской позе.
Что такое миссионерская поза? Мы Вам объясним.

  • Встаньте лицом к просвещаемому. Если он бегает кругами, поворачивайтесь так, чтобы всё-таки стоять к нему лицом.
  • Теперь о ногах. Ноги должны быть на ширине плеч. Это позволит устоять на ногах, даже если просвещаемый швырнёт в Вас чем-нибудь тяжёлым.
  • Рука правая (для левшей тоже правая!) должна указывать на Цель, то есть на Небеса, так, как это делает Статуя Свободы. Если Вы атеист, то рука должна быть сжата в кулак и показывать на себя (в область груди), а если Вы ктулхист, то рука должна указывать вдаль в неопределённом направлении (предполагается, что там море).
  • Рот должен быть открыт широко, как у оперного певца. Говорите громко, а то Вас могут не услышать.

Разного рода реформисты предпочитают опираться на кафедру и покачивать из стороны в сторону указательным пальцем. Однако эта поза не является классической.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector