Целеполагание в менеджменте: как поставить цель и достичь ее

5 основных ошибок при постановке целей

Стратегические цели игнорируются

Многие предприниматели отдают приоритет тактическим задачам, связанным с финансами. Более глобальные цели при этом часто не учитываются.

Например, компания планирует в среднесрочной перспективе:

  • увеличить темп роста доходов;
  • повысить рентабельность;
  • увеличить объем денежных поступлений.

Однако перспективу дальнейшего развития задают именно цели стратегического плана. На реализацию требуются существенные расходы как временных, так и прочих ресурсов.

Стратегическими целями могут быть:

  • увеличение доли рынка;
  • улучшение качества продукции;
  • работа над репутацией предприятия;
  • повышение ценности организации.

Цель формулируется в негативном ключе

Довольно распространенная ошибка целеполагания связана с особенностью человеческой психологии уходить от проблемы, а не избавляться от причин ее возникновения. В определении задачи должно быть заложено движение к результату, а не бегство от трудностей.

Примеры неправильной формулировки:

  • минимизация рисков в конкретной области деятельности предприятия;
  • сокращение числа опозданий сотрудников;
  • уменьшение количества рекламаций.

Подобная постановка задач увеличивает количество запретов и сковывает инициативу работников. Сотрудники с опаской подходят к выполнению своих обязанностей, опасаясь недовольства начальства. Поэтому негативные формулировки следует заменять позитивными, описывающими цель в виде желаемой для фирмы перспективы.

Заменим приведенные выше неудачные примеры правильными:

  • разработка способов управления рисками и их внедрение;
  • приобретение автотранспорта для перевозки персонала;
  • улучшение качества продукции.

Цель сформулирована размыто и неясно

Характерными примерами нечетких определений являются: “повышение эффективности”, “укрепление трудовой дисциплины”, “лидерство в данной отрасли” и т. д. В реальной практике встречалась и такая формулировка цели: “В связи с расширением структуры компании необходимо наладить более четкое взаимодействие между ее отделами”. Такая цель в принципе недостижима.

К примеру, руководство предприятия постановило наладить информационный обмен между коммерческим и отделом логистики. Некоторое время спустя подчиненные отчитались, что задача выполнена. В итоге выяснилось, что под этой формулировкой сотрудники поняли лишь более частое общение между работниками подразделений.

Разумеется, ожидания руководителя были другими. Подчиненные просто не знали, какого конкретно результата от них ждут, так как формулировка цели не учитывала определенные критерии достижения. То есть задача не соответствовала полностью требованиям модели SMART. Чтобы исправить ситуацию, нужно переопределить цель таким образом: “Необходимо обеспечить оперативный обмен информацией между коммерческим отделом и отделом логистики через еженедельное взаимное предоставление отчетов о выполненной работе в следующей форме: (перечисляются необходимые для отчета показатели)”.

Концепция управления по целям используется частично

Исследователи утверждают, что большая часть руководителей применяет концепцию лишь для оценки действий сотрудников. Только 16,6 % руководителей используют метод по прямому назначению — для согласования целей предприятий на разных уровнях. Такая ситуация объясняется вполне определенными причинами:

  • недостаточно четкие формулировки задач нижних уровней;
  • цели не выражают истинные потребности предприятия (не согласованы с целями верхних уровней);
  • отсутствуют ответственные лица по каждому направлению целеполагания.

Для устранения указанных причин руководителю предприятия необходимо согласовать цели с руководством подразделений. Единоличное формулирование и утверждение установок предприятия недопустимо.

Утвержденные цели не соответствуют действительности

Иногда руководство озвучивает одни цели, а в реальности принимаются совсем другие решения. К примеру, заявлено: “Интересы клиента — прежде всего!”, а после утверждения руководство одного из подразделений полностью игнорирует появляющиеся рекламации на продукцию.

Виды целей

Целеполагание в ТОП-менеджменте — процедура выбора результата с параметрами возможных расхождений для достижения главной идеи. Также понимается как осмысление деятельности с практической точки зрения. Формирование возможных результатов и задач для их достижения путем выбора наиболее простых и быстрых средств с учетом имеющихся ресурсов.

Виды:

  • Внешние — учитывают состояние общества и среды, в условиях которых функционирует предприятие и внутренние цели. Благодаря им организация удовлетворяет свои потребности.
  • Простые и сложные.
  • Стратегические и тактические.
  • Краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные.
  • Производственные и маркетинговые, административные и так далее.

В учебниках по менеджменту представлена обширная классификация, однако для управления достаточно знать лишь некоторые из целей. Так, если необходимо решить масштабную проблему, влияющую на организацию в целом, то применяется постановка стратегических целей, а, если требуется расписать достижение желаемого результата отдельно по этапам, — то тактических.

Чаще организации в своих бизнес-планах определяют среднесрочные и краткосрочные результаты, а долгосрочные — это целеполагание на 5 и более лет. В условиях современной нестабильной экономической ситуации очень трудно составить прогноз даже на один год, не говоря уже о более длительных сроках, поэтому прописываются менее срочные результаты.

Важно! Планирование личного и рабочего времени и целеполагание являются функциями управления. Оно необходимо, чтобы организация чётко представляла, куда и зачем она движется

Кроме того, постановку задач для достижения основных идей планирования и предполагает целеполагание.

Целеполагание предполагает, что каждый участник организации имеет определённые права и обязанности, сферу ответственности. Именно такое понимание позволяет подойти комплексно к целевому планированию, которое позволяет разрабатывать целые программы, направленные на достижение определенных результатов. Это упрощенная схема работы, с указанием основных результатов, которую необходимо донести до специалистов. Правописание задач планирования способствует более четкому выполнению работы.


Эффективное планирование

Классификация целей

Перед постановкой задач каждый педагог должен понимать что такое целеполагание и из каких этапов оно состоит. По этой причине перед постановкой задач преподаватель обязан внимательно проанализировать результаты ранее совершаемой деятельности и провести диагностирование воспитательного и образовательного процесса.  Также педагог должен смоделировать задачи, которые будут целесообразными для данного вида деятельности. Как только все это будет выполнено, уже можно будет вносить определенные коррективы  в первоначальный вариант и формировать более точные цели. На последнем этапе необходимо уже прорабатывать программу действий, с помощью которых будет достигаться поставленная цель. При этом есть множество нюансов, которые педагог при постановке задач обязательно должен учитывать. Первый из них касается так называемых глобальных целей. Под глобальной целью в воспитательном процессе понимается создание всесторонне развитой личности. Такой человек должен уметь развивать свои положительные качества с целью выживания в постоянно изменяющемся мире и социуме. На этом этапе, как правило, основной упор делается на творческие способности личности, и на ту пользу, которую она может принести обществу в будущем. Второй этап — это исторические цели

На этом этапе важно учитывать исторические события, освещать важность событий на различных этапах развития государства. При этом у личности воспитываются развитое чувство долга перед государством, развивается духовный и культурный аспект, а также толерантное отношение к другим и умение адаптироваться в социуме

Кроме того, педагогическое целеполагание может преследовать индивидуальные цели. В этом случае педагог должен ставить конкретные цели с учетом индивидуального подхода к потребностям учащихся.  При этом любой стиль из вышеперечисленных может выбираться в зависимости от конкретной ситуации, возраста и возможностей учеников.

Из чего состоит педагогическое целеполагание?

Процесс целеполагания в целом склонен подвергаться влиянию многих факторов. Поэтому все изменения педагог обязательно должен учитывать при постановке целей. Упущение таких важных моментов может привести к тому, что достигнуть желаемых результатов попросту не получится. Поэтому при постановке задач учитель должен ориентироваться на индивидуальные требования учеников, педагогов и учебного заведения

Также обращать внимание необходимо на требования общества, где проживают ученики.  Что касается вопроса:»из чего состоит целеполагание?», то здесь главными компонентами процесса выступают первоначальное обоснование и постановка задачи

Только после этого уже происходит определение методов достижения цели и происходит их выполнение.  Также немаловажным компонентом целеполагания считается прогнозирование результатов. Ни одна постановка задачи невозможна без формирования конечных результатов, которые преподаватель ожидает получить.

Реализация целеполагания в педагогике: уровни

В системе образования целеполагание реализуется на нескольких уровнях. Первый из них касается современного социума и государства, то есть всех существующих федеральных законов и нормативно-правовых актом, что регулируют педагогическую деятельность. Также реализация целеполагания в педагогике происходит за счет программ и концепций регионального развития, образовательных организаций. И наконец,  процесс может реализоваться посредством индивидуальной профессиональной деятельности педагога. Что касается общих целей, которые ставит перед собой педагог, то они могут быть предметными, личностными и метапредметными. И все из этих целей на сегодняшний день зафиксированы в образовательных стандартах.

Подробнее о целепогании в педагогике будет рассказано в этом видеоматериале. Если материал вам понравился, оставляйте свои

Методы

Методы разработаны ведущими менеджерами.

Интересно! Эффективность методов доказана многолетними исследованиями.

Метод цели-ценности

Метод заключается в заполнении матрицы с целями и ценностями. В левом столбце прописываются цели, затем идут ценности, выбранные самим человеком: семья, любовь, хобби, материальное благополучие и т. д.

Таблица целей с ценностями может выглядеть следующим образом:

Цели Семья Любовь Материальное благополучие Итого
10 октября я работаю на новой должности с окладом 50000 рублей 2 2 2 6
К ноябрю я не курю 2 1 1 4
Победить на следующем конкурсе проектов 2 1 2 5

Из таблицы видно, что главной целью является получение новой должности с более крупным окладом. Метод удобен, но имеет ряд недостатков, главный из которых — сложность в выставлении оценок. Такую матрицу, работающую на 100%, может составить только уверенный в себе человек, знающий чего он хочет от жизни. В качестве дополнения можно отметить необходимость большего ранжирования. Например, выставлять оценки не по двухбалльной шкале, а по пятибальной.

Метод Айви Ли

Метод Айви Ли часто дают на тренингах для персонала. Он прост и эффективен:

планирование осуществляется по окончанию следующего дня

Необходимо записать 6 важных целей;
расставить дела в порядке важности;
на следующий день необходимо сконцентрироваться на самом первом пункте. Это главное дело нужно довести до конца;
затем решают менее важные дела по порядку;
если какие-то дела остались, то недостигнутые результаты переносятся на следующий день в новый список.

Первый испытатель стратегии опробовал ее в течение трех месяцев и был впечатлен результатами. Действительно дела стали идти гораздо лучше, а корпорация принесла больше прибыли.

Метод SMART

SMART — система постановки желаемых результатов. Схема целеполагания по этой методике включает следующие блоки:

  • Specific — конкретность;
  • Measurable — измеримость;
  • Achievable — достижимость;
  • Realistic — реалистичность или ревалентность;
  • Time bound (timed) — определенная по времени.


Метод SMART

Целеполагание в семье

Еще один из инструментов, который я бы рекомендовал – расписать свой год по секторам. Мы с женой, например, расписываем год по 8 направлениям жизни: здоровье и спорт, друзья и окружение, отношения и семья, карьера и бизнес, финансы, духовность и творчество, личностный рост, яркость жизни.

Надо вместе с женой, со своим партнером расписать такое колесо баланса и раз в неделю возвращаться к нему, чтобы отладить курс движения.

Я заметил, что если мы не делаем этого каждую неделю, то у нас отношения становятся хуже. Почему? Потому что у мужчины одни задачи, а у женщины – другие. Если у них нет общего времени, когда они могут синхронизироваться и посмотреть, кто и чем занимается, может сложиться впечатление, что партнер ничего не делает, а это повод для претензий и предъяв.

Но когда жена понимает что я делаю и в какую сторону двигаюсь, а я понимаю, о чем она переживает, как уделяет время нашей дочке, что-то еще делает, у меня тоже нет к ней вопросов.

Такая синхронизация помогает отношениям. Когда у семьи есть общая цель на год, на пять лет и так далее, это хорошее сказывается на ее сплоченности и крепости.

Самая крепкая семья, на мой взгляд, – это семья, которая живет ради какой-то общей цели. Потому что они, как команда, идут к чему-то конкретному.

Есть простая и интересная метафора: если мы заблудимся в лесу, то какой будет наша цель? Вряд ли в этом лесу нашей целью будет сделать так, чтобы было хорошо нашему ребенку или нашей маме. Главное – выйти из леса и найти дорогу, город, выбраться. Некоторые люди забывают об этом и начинают жить ради детей. Что они делают? Они строят какое-то убежище для них, они начинают гоняться за белками, добывать еду, приносят воду. Но все это время они продолжают жить в лесу, так что смысла в этом немного.

Если жить в лесу – это осознанный выбор, тогда все огонь.
Но если в принципе витает мысль «было бы неплохо выбраться», но люди в это время занимаются выживанием и живут ради детей или ради мамы, то это не супер круто. Можно же поставить задачу и просто выйти из леса.

Когда все понимают задачу, дело идет быстрее. Ребенок понимает: надо не ныть и не мешать родителям. Задача жены: помогать, поддерживать. Задача мужа: искать направление, брать на себя ответственность, принимать решения и выходить из леса.

Планирование и целеполагание

Целеполагание включает в себя планирование – когда человек намерен достичь цели, и поэтому он планирует, какие действия будет совершать для этого. Успех – это результат, который возникает вследствие последовательных действий, совершенных в нужном месте и в нужное время. Планирование является достаточно условным, поскольку человек не может всего предвидеть. Однако оно является обязательным, поскольку это позволяет:

  1. Сконцентрироваться на том, что значимо.
  2. Определиться с действиями, которые нужно совершить, и направлениями, которых нужно придерживаться.
  3. Ликвидировать страхи, сомнения, тревогу.
  4. Мотивировать себя на совершение действий.
  5. Понимать, какие решения нужно принимать для достижения желаемого будущего.
  6. Эффективно использовать свои ресурсы и навыки.
  7. Определить свое место в этой жизни, обрести спокойствие.
  8. Обрести свободу и уверенность в том, что человек все делает правильно.

Следует учитывать, что человек вначале всегда реализовывает свои инстинктивные и физиологические потребности, лишь после них переходя к выполнению более духовных задач. Зная это, нужно сначала закрыть все свои потребности на уровне физиологии, чтобы быть способными сконцентрироваться на достижении материального, социального или личностного успеха.

Человек живет в постоянно меняющемся мире. Здесь вполне естественным становится то, что глобальные цели могут претерпевать изменения либо полностью убираться. Человек должен нормально относиться к тому, что постановка глобальной цели в 1 годик не будет конечной целью всей его жизни. По мере появления новых технологий и прочих возможностей человек будет еще лучше осознавать, чего он хочет.

Здесь самое главное оставаться гибкими, быстро корректировать цели и продолжать их достигать. Самый важный аспект – сохранение мотивации. При целеполагании человек должен быть вдохновленным собственной целью.

Проверка цели на экологичность

Подумайте хорошенько над следующими вопросами: устроит ли вас цена, которую придется заплатить за достижение цели? приемлемы ли для вас средства, которые позволят воплотить ваши замыслы? понимаете ли вы, какие последствия возможны при реализации ваших планов?

Здесь впору вспомнить случай, типичный для педиатрической практики. Здоровый ребенок, пойдя в школу, становится аллергиком и неврастеником. Оказывается, что родители первоклассника так бурно реагируют на оценки чада, что у мальчика появилась повышенная тревожность, которая и привела к сбоям в здоровье. Стоят ли сплошные «пятерки» таких жертв? Вряд ли: вместе с ними, ребенок приобретет букет психосоматических недугов.

И напоследок

Все наши «хотелки» – даже самые вдохновенные и четко очерченные – не стоят ничего без решительных действий. Наметив план, приступайте к его исполнению не завтра, не в понедельник, а сегодня, прямо сейчас. Если вы видите цель, не замечайте препятствий. Верьте в себя – и все получится!

LiveJournal

LinkedIn

« Предыдущая запись

Наиболее эффективные методы целеполагания

Технология SMART

Следует помнить, что важна не только точно сформулированная цель, но и точное представление путей достижения. Должны быть ясно определены инструменты и ресурсы, помогающие прийти к намеченному результату в отведенный срок. Этому способствует специально разработанная технология целеполагания SMART, в аббревиатуре которой заложены

5 критериев качества:

  • Specific: максимально конкретная цель, указывающая на определенный результат.
  • Measurable: цель должна приводить к измеримому результату — либо количественно, либо качественно. В первом случае фиксируется цифра, которую нужно достичь (увеличение продаж на 5 %, покупка смартфона не дороже 14000 рублей и т. д.). Во втором — приводится эталон (автомобиль M-класса, часы как у Дональда Трампа и т. п.).
  • Achievable: цель должна быть достижимой, а результаты и способы — реальными.
  • Relevant: необходима актуальность достижения цели на момент прихода к результату.
  • Time-bound: цель должна быть срочной, то есть четко ограниченной по времени достижения.

Алгоритм действий при этом следующий:

  • конкретизируются результаты, к которым нужно прийти (S);
  • обосновывается необходимость и релевантность целей (R);
  • оценивается и прогнозируется степень достижимости результата (A);
  • определяются целевые показатели и выбираются критерии для оценки (M);
  • определяются сроки достижения полностью сформированной цели (T).

Метод Брайана Трейси

Автор издания “Управляй своим временем и удвой результаты” Брайан Трейси создал алгоритм, напоминающий SMART. Его суть раскрывается в выполнении следующего предлагаемого автором упражнения.

На бумажном листе необходимо написать 10 целей на будущий год таким образом, если бы они уже были реализованы. К примеру, “я посетил 10 стран за 10 недель”. Из выписанных “реализованных” целей выбирайте наиболее важную, способную изменить вашу жизнь. Зафиксируйте ее, продублируйте
на втором листе бумаги и прорабатывайте по методу SMART.

Метод Г. Архангельского

Преимущества метода SMART очевидны, однако его эффективность показывает себя лишь при известных начальных условиях целеполагания, задачи и мотивы которого предельно ясны субъекту. В реальности задача часто не сформулирована, а начальные условия стремительно меняются. На помощь приходит проектный метод постановки целей, состоящий из следующих этапов:

  1. Определяется абстрактная “рамка” создаваемой цели через:
  • выявление четких ценностей (мета-целей) и прояснение системы приоритетов;
  • определение основных сфер жизни, находящихся под влиянием данных ценностей;
  • нахождение закономерностей, характеризующих это влияние.

2. Цели конкретизируются таким образом, чтобы не входить в противоречие с ценностями в определенной области деятельности и жизненными принципами, а затем обеспечивается их соответствие.

3. Цели распределяются по уровням достижения, а текущие задачи сравниваются с ценностями. В SMART-технологии, наоборот, изначальная цель разбивается на отдельные задачи.

4. Создается временной диапазон, внутри которого необходимо достичь результата (ближайший год, месяц, текущая неделя и т. д.). Метод SMART, в отличие от этого способа, предлагает определять точные сроки.
5. Все задачи делятся на “мягкие”, выполнение которых запланировано в течение какого-то временного промежутка и учитывает контекст, и “жесткие”, запланированные к определенным датам и срокам.

6. Задачи распределяются по уровням значимости: стратегическому, тактическому и оперативному. Уровням соответствуют временные диапазоны: год, неделя, день.

Что такое целеполагание

Каждый человек обладает собственным стилем жизни. Условно разделяют модели поведения на две большие группы: приспособленческую и целеориентированную. К первой относятся люди, подстраивающиеся к условиям жизни, ко второй – твердо идущие к намеченной цели. Обе модели имеют свои достоинства и недостатки. Ориентируясь именно на минусы, можно определить, что же выбрать. Рассмотрим обе стороны медали каждого из способов.

Приспособленцам свойственно плыть по течению, подчиняться современным реалиям. Такие люди не стараются что-то кардинально поменять или улучшить. По характеру они, как правило, добры и снисходительны, ценят стабильность и боятся потерь вследствие каких-то перемен в жизни. При малейших неприятностях приспособленцы склонны впадать в депрессию или испытывать сильные переживания. Они не создают условия, а привыкают к существующим, стараясь безоговорочно выполнять определенные нормы и правила.

Целеустремленные личности строят жизнь сами и по течению не плывут. Обычно это предприниматели, специалисты высокого класса и успешные люди, обладающие мудростью и опытом. Быть одним из многих недостаточно, они стремятся к безусловному лидерству в интересующей их области. Такая активность и амбициозность иногда сулят неприятности, целеполагание в деятельности этих людей предполагает преодоление различного рода препятствий. Обладая твердым характером, лидеры твердо идут к достижению результатов и не жалуются на возникающие при этом проблемы. Они склонны к созиданию ради максимального комфорта.

Каждый тип личности имеет как плюсы, так и минусы. Любой человек в равной степени может выбрать тот или иной путь. Те же приспособленцы полезны для общества. Когда лидер что-то создает, другой тип принимает это и использует.

Разберемся в самом термине “целеполагание”. Коротко говоря, это работа по постановке целей. При этом не только формируются (одна большая или несколько маленьких), но и разрабатываются варианты их достижения. В результате решаются конкретные проблемы и задачи, улучшающие качество жизнедеятельности.

Под целью каждый человек понимает что-то свое:

  • желаемый исход событий;
  • конкретный результат процесса;
  • ожидаемый вариант будущего.

Цель определяет достижимый и желаемый для человека результат

Почему это так важно? В процессе целеполагания человек упорядочивает свою деятельность, начинает ее контролировать

К сожалению, некоторые иногда наслаждаются самим процессом решения поставленной перед собой задачи, из-за чего изначальная цель забывается и подменяется другой.

Цель должна быть четкой, ясной и конкретной. В противном случае достичь ее становится трудно. Нечеткое целеполагание создает почву для сомнений в необходимости выполнения поставленной задачи. Первоначальные желания забываются, на их месте возникают другие приоритеты.

Расплывчатыми и неясными бывают слишком глобальные или завышенные планы. С другой стороны, именно они помогают определиться со смыслом жизни. Людям свойственно иметь персональные цели, важные непосредственно для них. При этом человек может состоять в какой-либо социальной группе, которая также имеет актуальные намерения. Деятельность человека будет эффективна, когда он заинтересован в достижении общих целей помимо своих персональных.

Планирование как неотъемлемая часть целеполагания

Целеполагание невозможно без планирования. Для достижения задач человек должен планировать определенные действия. Результат будет успешным только при четком пошаговом их выполнении.

На начальном этапе планирование не сможет учесть все нюансы, поэтому является условным. Тем не менее оно обязательно, потому что помогает:

сконцентрировать внимание на действительно значимых моментах;
определить направления, по которым следует двигаться, и совершаемые при этом действия;
исключить сомнения и тревогу;
повысить уровень мотивации на успешное достижение цели;
определить действия, которые необходимо выполнить для достижения результата;
эффективно применять имеющиеся навыки и ресурсы;
самоопределиться в собственной жизни;
обрести уверенность в правильности собственных действий.

Человеку свойственно удовлетворять сначала свои естественные потребности, а уже потом — более высокого порядка (умственные, нравственные и т. п.). Следовательно, для достижения материального, личностного или социального успеха необходимо прежде утолить физиологическую нужду организма.

Глобальные цели в постоянно меняющемся мире также имеют свойство трансформироваться или вовсе исчезать. Это нормальная ситуация, людям нужно привыкнуть к тому, что поставленная когда-то цель всей жизни может быть лишь этапом к следующей. К счастью, современные технологии облегчают человеку осознание его истинных желаний

Важно уметь гибко корректировать запросы, превращая в достижимые цели. Мотивация является двигателем целеполагания, вдохновляющим человека идти к результату.
Поэтому еще один важный аспект — не терять азарт в процессе движения к цели

Процесс целеполагания

Целеполагание часто используется в тренингах и рабочей сфере, где человек совершает конкретные действия. Чтобы определиться с действиями, нужны цели, которые достигаются этими действиями. Поэтому человек не может работать без целеполагания.

Выделяют основные 10 моментов в процессе целеполагания:

  1. В каждой цели могут лежать потребности человека, без которых невозможно его существование.
  2. В цели лежит мотив – осознаваемая потребность. Нередко человек сталкивается с борьбой мотивов, где необходимо выбрать что-то одно либо упорядочить мотивы, составить иерархию.
  3. Цель – это некая картина желаемого, которая искажает существующую реальность. На сегодняшний день человек не имеет желаемого. Однако он четко в своей голове представляет, чего хочет.
  4. Человек выбирает цель среди всех вероятных.
  5. Нередко результат расходится с тем, что человек достигает.
  6. Человек всегда планирует, как он будет достигать цели. Здесь тоже возможны ошибки в прогнозах.
  7. Самое идеальное планирование будет содержать ошибки, поскольку прогнозы могут не учитывать некоторых фактов, которые будут возникать в реальности.
  8. Чем четче цель, тем больше возникает мотивации у человека.
  9. Чем больше мотивации у человека, тем больше будет искажаться цель.
  10. Чем ближе человек становится к цели, тем больше его мотивация и больше сил для осуществления нужной деятельности.

Человеку нужно осознавать свои внутренние потребности, которые тоже будут влиять на поступки, совершаемые в процессе достижения осознаваемых целей. Также следует быть готовыми к смене плана действий, поскольку наверняка человек не сможет всего учесть и предвидеть в начале.

Услуги и объявления14

Услуга
Москва

Эзо-и Энерго-Аудит Бизнеса

Олег Владимирович Пронин

Подать заявку

Услуга
Москва

Индивидуальная профориентация

Тренинговый центр К.О.Т.

Подать заявку

1 час
Москва

Коуч-сессия

Никита Сергеевич Антипин

Скидка 500Р

11 недель
Москва

Программа «Цели, страхи и убеждения — а где же успех?!»

Венера Габова (Магнитогорск)

Подать заявку

1 день (2 дня)
Москва

Бизнес-игра «Космофлот: Система Управления Знаниями»

Компания Dragon-fox

Подать заявку

2 дня
Москва

Корпоративный тренинг «Руководитель-лидер. Эмоциональный интеллект. Целеполагание»

Татьяна Николаевна Тетерина
Центр профессионального развития «Профи-карьера»

Подать заявку

2–4 часа
Москва

Бизнес-консалтинг для частных лиц и владельцев компаний

Зифа Димитриева
Авторская школа менеджмента Зифы Димитриевой

Подать заявку

в среднем 1,5 часа, до логического завершения сессии
Москва

Консультации и коуч-сессии

Наталия Лаврентьева

Скидка 500Р

20 минут
Москва

Онлайн-консультация с бизнес-тренером, личностный рост влияющий на финансовый успех

Сергей Вячеславович Софов

Скидка 100Р

30 дней
Москва

Авторская методика решения проблем «Катапульта». Базовый курс

Андрей Викторович Брянкин

Подать заявку

6 дней по 1 часу
Москва

Создание личной стратегии

Кирилл Константинович Никифорук

Подать заявку

1 день
Москва

Консультация от Анны Желобановой

Анна Желобанова

Подать заявку

2–4 часа
Москва

Самоанализ по методу «Структограмма» с консультацией бизнес-тренера

Зифа Димитриева
Авторская школа менеджмента Зифы Димитриевой

Подать заявку

2 часа
Москва

Коуч-сессия + 7 дней сопровождения. Персональный коучинг

Доминика Викторовна Нотату

Подать заявку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector