Читать онлайн «работа актера над собой (часть i)»
Жанры
- Альтернативная история, попаданцы (937)
- Без рубрики (20)
- Биографии и мемуары (90)
- Боевая фантастика (851)
- Боевик (66)
- Боевое фэнтези (110)
- Воспитание детей (14)
- Героическая фантастика (129)
- Героическое фэнтези (90)
- Городское фэнтези (115)
- Деловая литература (13)
- Детективная фантастика (57)
- Детективное фэнтези (25)
- Детективы (132)
- Детская литература (10)
- Детская проза (10)
- Документальная литература (21)
- Драматургия (31)
- Зарубежная деловая литература (53)
- Зарубежная классика (38)
- Зарубежная классическая проза (18)
- Зарубежная образовательная литература (12)
- Зарубежная прикладная литература (26)
- Зарубежная психология (54)
- Зарубежная публицистика (14)
- Зарубежная фантастика (56)
- Зарубежные детективы (118)
- Зарубежные любовные романы (71)
- Здоровое и правильное питание (14)
- Здоровье (35)
- Иронические детективы (57)
- Иронический детектив, дамский детективный роман (105)
- Историческая литература (25)
- Историческая проза (50)
- Историческая фантастика (46)
- Исторические детективы (27)
- Исторические любовные романы (44)
- Исторические приключения (32)
- Исторический детектив (64)
- История (55)
- Карьера, кадры (14)
- Киберпанк (34)
- Классическая проза (102)
- Классический детектив (32)
- Книги про волшебников (36)
- Контркультура (19)
- Короткие любовные романы (17)
- Космическая фантастика (147)
- Криминальный детектив (14)
- Крутой детектив (17)
- Легкая проза (23)
- Литература 20 века (17)
- ЛитРПГ (110)
- Личная эффективность (29)
- Любовное фэнтези (171)
- Любовное фэнтези, любовно-фантастические романы (295)
- Мистика (11)
- Морские приключения (10)
- Научная фантастика (165)
- Научно-популярная литература (21)
- Остросюжетные любовные романы (67)
- Полицейские детективы (13)
- Полицейский детектив (62)
- Попаданцы (93)
- Постапокалипсис (25)
- Поэзия (10)
- Приключения (13)
- Приключения для детей и подростков (11)
- Проза о войне (22)
- Психология и психотерапия (53)
- Публицистика (23)
- Русская классическая проза (66)
- Самиздат, сетевая литература (81)
- Саморазвитие / личностный рост (15)
- Самосовершенствование (17)
- Семейные отношения, секс (16)
- Сказки народов мира (19)
- Советская классическая проза (26)
- Современная зарубежная литература (127)
- Современная русская и зарубежная проза (308)
- Современная русская литература (85)
- Современные детективы (82)
- Современные любовные романы (165)
- Социальная фантастика (46)
- Социально-психологическая фантастика (35)
- Триллер (77)
- Триллеры (93)
- Ужасы (58)
- Фантастика (17)
- Фантастика для детей (23)
- Фэнтези (667)
- Шпионский детектив (13)
- Эзотерика, эзотерическая литература (12)
- Эротическая литература (37)
- Юмористическая проза (25)
- Юмористическая фантастика (97)
Работа актёра над ролью
Константин Сергеевич Станиславский в книге «Работа актера над ролью» говорит, что для создания образа недостаточно знания законов, действующих в искусстве
Мало читать соответствующие труды, обладать вниманием, эмоциональной памятью, чувством правды, воображением и другими составляющими техники игры. Константин Сергеевич утверждает, что содержание образа не будет передано в полной мере без навыков и умений, включения составляющих актёрской техники в ход построения роли и воплощения персонажа в жизнь в искусстве сцены
Работа актера над собой помогает включиться в жизнь роли, прочувствовать её. Константин Сергеевич придаёт огромное значение первому знакомству артиста с ролью: без режиссёрского вмешательства в актёре рождается природный творческий процесс.
В книге «Работа актера над ролью» Константин Станиславский напоминает, что каким бы великим талантом ни обладал актёр, он остаётся любителем до той поры, пока у него не возникнет острая потребность читать литературу, посвящённую театру и в совершенстве овладевать основами сценического мастерства.
Для создания образа недостаточно читать сценарий и анализировать роль, Константин Станиславский утверждает, что нужно включить артистическое воображение для оживления внешних обстоятельств и внутренних – через призму собственного понимания, какой должна быть жизнь.
Книги написаны в форме дневника, простым, человеческим языком. Благодаря доступному изложению труды Станиславского читать не только полезно, но и интересно. Читать чужие дневники увлекательное занятие: появляется чувство, что сам там был и всё видел. Происходящее в книге вымышлено, за исключением актёрских приёмов и техник, которые взяты из реальной жизни и многократно проверены на практике.