10 способов не пойти в школу
Содержание:
- «Быстрый» ребенок: как понять, что это ваш случай?
- Как уговорить маму не идти в школу?
- Типично школьные «отмазки»
- Нагрузка: когда подросток не успевает жить
- Поощрять за процесс, а не за результат
- Еще по теме «Непоседливый ребенок в первом классе»:
- Советы школьников
- Притворяемся
- Боль в голове. Как изобразить подобное?
- Какие занятия полезны неусидчивым детям
«Быстрый» ребенок: как понять, что это ваш случай?
Обычно у этих малышей всегда какие-то особенности в первый год жизни, связанные с трудностями сна. Как правило, они плохо спят в первый год или, скажем, до трех месяцев спят хорошо, а дальше начинаются сложности: их невозможно укачать, уложить, а к трем годам эти трудности проходят и начинаются другие.
Про возбудимых детей в семье всегда есть куча историй, как они куда-то залезли, откуда-то упали, неожиданно вышли на сцену и что-то рассказали и так далее. Кстати, очень часто у малышей такого типа есть выраженный компонент демонстративности — они еще и актеры. Это может диагностировать психолог или невролог, поэтому, если у вас есть вопросы и подозрения, лучше им показаться.
Как правило, с возбудимым сыном или дочерью родителям очень трудно — им постоянно нужно организовывать развивающую интересную среду. У «быстрого» ребенка все ускорено — у него быстрая речь, иногда смазанная, но иногда очень хорошо интонированная; быстрый темп деятельности
Ему сложно удерживаться на одном деле; у него может скакать внимание, но при этом он схватывает на лету, быстро соображает
Такие малыши чаще всего плохо вписываются в коллектив — у них могут возникать проблемы с правилами, в том числе социальными. Темперамент не дает им сидеть на месте. Если в семье все подстраиваются под них, а не они — под правила семьи, такие мальчики и девочки не учатся прислушиваться к другим людям, регулировать свой темп.
К тому же в дошкольном возрасте регулировать свой темп фактически невозможно. Считается, что в пять — пять с половиной лет дозревают определенные структуры головного мозга, снижается общее возбуждение нервной системы, и малыш в целом становится более управляемым, у него меньше срывов, меньше истерик. Но у «быстрых» детей в принципе больше истерик, и они не уходят к пяти с половиной годам. Естественная стабилизация полностью не наступает.
«Быстрые» дети сами от себя устают. Они выматываются к вечеру, и оттого, что выматываются, еще больше возбуждаются, им сложнее заснуть. При этом очень часто, если интеллектуальные способности не нарушены, такой малыш много всего хочет. Он хорошо знает, что происходит вокруг, чем занимаются ровесники, и часто сам инициирует ту нагрузку, от которой сам же устает и возбуждается.
Обычно такие малыши очень плохо реагируют на замечания. Поскольку в их поведении есть демонстративный компонент, они считают, что замечание — это критика не каких-то их действий, а их самих. Кроме того, у них, как и у других дошкольников, работает установка: «Тот, кто говорит, что я неправильно делаю, меня не любит, он плохой».
У возбудимых детей реакция на критику очень сильно выражена. Они искренне не понимают, что они делают не так, не видят свое возбуждение, и еще и поэтому не могут его контролировать.
Как уговорить маму не идти в школу?
Иногда у ребенка случаются такие ситуации, когда категорически нельзя, а может просто и не хочется идти на уроки. Но как же быть с непреклонными родителями? Давайте узнаем несколько способов, как уговорить маму не идти в школу и убедить ее достаточно правдоподобно.
10 способов, как упросить маму не идти в школу
Конечно, чтобы вранье рано или поздно не раскрылось, не следует симулировать регулярно, применяя один и тот же метод. Если в первый раз он сработал, и удалось заставить маму не идти в школу, то на следующий раз как назло выйдет иначе:
- Самый простой и действенный способ для отличников – воззвать к голосу разума мамы, которая поймет ребенка, не подготовившегося к контрольной по ряду причин. Лучше не портить оценки и остаться дома, но с условием, что материал будет выучен в этот же день.
- Если ты не знаешь, как попросить маму не идти в школу, и она непреклонна в этом вопросе – спрячь свои ключи от квартиры в ее сумку. Когда мама будет уже далеко/на работе, позвони и спроси, не захватила ли она с собой случайно и чужую связку. День дома обеспечен.
- Хороший способ, но если к нему не обращаться с завидной регулярностью, заставить градусник показать высокую температуру. Но не переусердствуй – 41-42°С будет явным перебором. Для этого нужно пожаловаться на плохое самочувствие и незаметно при измерении температуры окунуть градусник в теплый чай. Для тех, у кого есть дома собака – она будет находкой. При ректальном измерении у животного термометр всегда показывает выше 38°С.
- Высокую температуру можно получить и химическим способом, но потом нужно быть готовым к тому, чтобы посидеть на унитазе. Можно разжевать грифель простого карандаша или выпить с сахаром и теплой водой треть чайной ложки йода. После лучше подстраховаться активированным углем.
- Когда не хочется идти на уроки – сымитируй болезненные спазмы в животе. «А вдруг это отравления или аппендицит?» – решит мама, пожалеет свое дитя, оставив дома под наблюдением.
- То же самое отравление можно разыграть вполне достоверно – два пальца на корень языка и рвота из-за «съеденного накануне» гамбургера гарантирована.
- Не все родители «ведутся» на болезнь. Ведь они и сами были школьниками, и наверняка прогуливали уроки. В таком случае можно попробовать рассказ про экскурсию. Торопись, быстро собирайся, как будто опаздываешь на экскурсионный автобус. А через полчаса возвращайся с несчастным лицом, сообщая, что все-таки ты опоздал.
- Можно пойти в школу и спустя час вернуться домой, оповестив родителей, что среди зимы прорвало отопление и детей, естественно, распустили по домам. Если мама не привыкла тут же звонить учителям, то такая отговорка пройдет на ура.
- Тема с углубленным медосмотром не всем известна, а потому актуальна. Например – сегодня его проходят только младшие/старшие классы, или девочки/мальчики, а остальные в этот день дома.
- Этот метод для тех, у кого мама сегодня дома. Просто проснись чуть раньше будильника и тихонько отключи его. Все смогут выспаться как в выходной, и никто не будет виноват, кроме самого будильника.
http://vk.com/topic-38375364_29099225http://fb.ru/article/336435/kak-ugovorit-mamu-ne-idti-v-shkolu-sovetyihttp://womanadvice.ru/kak-ugovorit-mamu-ne-idti-v-shkolu
Типично школьные «отмазки»
- Можно предупредить родителей заранее о том, что у вашего класса завтра экскурсия, поход, конкурс, олимпиада, в которых ты не хочешь учувствовать или не можешь, потому что болен, тебя не взяли и т. п.
- В конце концов, опоздай, пусть тебя не пустят в школу, класс, на экскурсию, конкурс.
- Пусть «заболеют» сами учителя, или «отправь» их на учительский конкурс. Помогает!
- Дежурство – замечательный выход из ситуации, когда не знаешь, что придумать. Возмутись, что всех заставили мыть, драить в который раз. Ты уборщик что ли?
- В наш век технологий у каждого школьника есть мобильный. После первого урока скажи учителю, что звонила мама и просила срочно забрать младшую сестру (брата) из детского сада, потому что у нее (него) высокая температура. Мама уйти с работы не может, папа тоже очень занят, а бабушка живет в другом городе. Поэтому сегодня присматривать за больным ребенком будешь ты.
- Прячешь в школе свой рюкзак, а когда начинается урок, громко возмущаешься и кричишь, что пропал рюкзак со всеми учебниками и тетрадями, и ты предполагаешь, куда его могли спрятать. Уходишь искать и приходишь к концу урока. Не забудь слегка испачкать рюкзак, чтобы сказать, что нашел его на стадионе или в подсобке уборщиц. Главное, делать очень расстроенный вид.
- Прийти с перемотанным бинтом пальцем (или пальцами) и сказать, что выбил их, играя в баскетбол (волейбол). Выбитые пальцы очень распухают и болят. Таким образом, можно не писать целую неделю, но это не избавит тебя от устных ответов.
- Просиди всю ночь за компьютером. Утром у тебя покраснеют и опухнут глаза. Подойди к учителю с печальным видом и скажи, что очень плохо себя чувствуешь, болит голова и першит горло. Твой внешний вид будет тому подтверждением. Если тебя пошлют в медпункт и выяснится, что температуры нет, то скажи медсестре, что выше 37 температура у тебя поднимается крайне редко, но ты чувствуешь, что заболеваешь.
- Также можно уйти в школу и вернуться через 15-20 минут, сказав родителям, что в школе прорвало отопление, в классах холодина, ведутся ремонтные работы и всех распустили по домам.
- Или сказать, что в школе проходит медосмотр всех школьников. Медики сказали, что сегодня осматривают только девочек (или только мальчиков), или только 1-4 классы, а остальных распустили по домам.
- Нужно утром встать и спокойно собраться в школу, как ни в чём не бывало. И даже уйти из дома. Только в школу при этом приходить не нужно, и попадаться на глаза одноклассникам (если они не в теме), тоже не надо. Сдадут со всеми потрохами, такие они! Как провести время – решайте сами. В подъездах сидеть не советуем, а вот сделать что-нибудь полезное, типа посещения киношки и кафешки с парой друзей – это всегда приятно. И не вздумайте устроить дома тусу! Соседи вечером родителям могут ненароком брякнуть, что у вас было шумно и тогда вас ждёт крайне неприятный разговор. Последствия могут быть грандиозными, вплоть до доведения вас за руку до порога школы в течение полугода, что безумно повеселит всех окружающих, кроме вас самих, конечно.
- Какой прогул может принести удовольствие?Тот, в котором виноваты родители. Срабатывает он не всегда и подходит не всем. Требуется, чтобы родители уходили на работу раньше, чем вы встаёте в школу и чтобы в двери у вас стоял замок, которые открывается и закрывается только ключом. Вечером нужно потихоньку сказать, что вы потеряли ключи от дома. Так, чтобы родители вроде бы вас слышали, а вроде бы и нет. Утром спокойно спать, пока они не уйдут и не запрут дверь на свой ключ. Потом, примерно минут через 30, позвонить маме и в панике заявить, что вы уже опаздываете, а вас закрыли, а вы же с вечера предупреждали, что потеряли свой ключ! Нужно побольше поохать, поахать, повздыхать. Обычно родители не спешат возвращаться домой, чтобы отмыкать школьника. И вот, впереди вас ждёт целый день отдыха дома на законных основаниях! И вы даже почти и не виноваты в случившемся.
- Если не прокатывает ни один способ, то нужно заболеть на самом деле. Что для этого понадобиться: моемся, не вытираемся, выходим на балкон или в любое прохладное место, стоим минут пять-десять-пятнадцать в зависимости от температуры «за бортом», собственной выносливости и степени подозрительности родителей. Сегодня вечером, скорее всего, начнет болеть горло, а завтра утром и вовсе сляжешь с температурой.
Можно конечно и на асфальте «навернуться» или на уроке физкультуры «покалечиться», но вот проваляться с реальным переломом ноги представляется малоинтересным занятием.
Нагрузка: когда подросток не успевает жить
Современные дети так загружены учебой и дополнительными занятиями (кружки, репетиторы, спортивные секции), что у них абсолютно не остается свободного времени. И если до подросткового возраста они худо-бедно тянут лямку, то потом начинают бунтовать, отлично понимая, что родительские крики и угрозы ни к чему не приведут. Как сказал мне один подросток, «кормить не перестанут, из дома не выгонят».
Чрезмерная занятость разрушает мотивацию, снижает креативность, тормозит развитие лидерских качеств. И негативно отражается на успеваемости — ребенок буквально перестает «успевать». Уроки приходится делать поздно вечером, когда он устал и плохо соображает. Конечно, подросток использует любую возможность увернуться от непосильных нагрузок.
Перегруженность сказывается и на здоровье — школьники начинают чаще болеть, а значит, пропускать уроки. Те, кто занимаются спортом или творчеством, периодически пропускают занятия из-за сборов, соревнований, концертов. Причины вроде бы уважительные, но все это в итоге приводит к серьезным пробелам в знаниях, которые ребенок самостоятельно восполнить не может.
Пропустив несколько занятий, он не способен включиться в учебный процесс ни в классе, ни дома — он просто не понимает, о чем говорит учитель, и не знает, как подступиться к домашним заданиям, которые копятся, как снежный ком. Сначала он скрывает это от родителей, делает вид, что занимается, потом, чтобы «не нарываться на неприятности», начинает прогуливать уроки.
Поощрять за процесс, а не за результат
Профессор Гарвардского университета Роланд Фрайер провел исследование, посвященное успеваемости школьников. В нем приняли участие 36 тыс. учеников из 250 школ. Оказалось, что лучше всего на учебу влияет поощрение конкретных действий — чтения книг, выполнения домашнего задания, активности на уроках. Оценки растут у детей, которые получают вознаграждение за процесс, а не за итоговый результат, причем вознаграждение не деньгами и не вещами.
Зачастую достаточно похвалить ребенка, куда-нибудь сходить вместе с ним, оплатить интересные для него занятия. Но поощрение он должен получить сразу, а не когда-нибудь потом. Обещание «Сдашь в конце года экзамен — получишь новый смартфон» не дает эффекта. Надо отмечать промежуточные финиши, а не финал.
Хорошо дисциплинирует и мобилизует правильная постановка целей. Никакие нравоучения, назидания и призывы — «Ты должен хорошо сдать ЕГЭ!» — не помогут, если ребенок не знает, что конкретно ему делать. Но если мы говорим: «На этой неделе ты должен сходить на два дополнительных занятия по физике, сегодня решить по математике пять задач, подготовить доклад по истории», — это уже конкретный план действий, четкий и понятный, за который можно и спросить.
Когнитивные способности очень важны, но они определяют не все. Если проследить судьбу отличников и троечников, посмотреть, как сложились их судьбы, станет ясно, что школьные достижения — не гарантия будущего успеха. Далеко не все мои клиенты, многие из которых входят в списки Форбс, были отличниками в школе и прекрасно себя вели на уроках. Хотя натаскать на пятерку, конечно, проще, чем воспитать в ребенке упорство, любознательность, умение общаться, справляться со стрессом, творчески подходить к любому делу.
Плохие оценки — знак неблагополучия, звоночек, который должен заставить нас остановиться, посмотреть, что происходит с ребенком, и помочь ему справиться с трудностями.
Еще по теме «Непоседливый ребенок в первом классе»:
невнимательность, неусидчивость и т.д.)
Ситуация: каждый день после школы возвращается домой и начисто забывает, что нужно повесить Я замечаю сама, что он гиперактивный, неусидчивый … но что с этим делать?
Как развить усидчивость?
Исходные данные: сын 5,2 года, очень активный) Сесть за стол порисовать красками — 15 минут. Пластилином может увлекаться 10 минут. Слушать сказку — 15-20 минут, потом начинает переворачивать страницы и смотреть картинки. За столом нормально сидеть не может во время еды — дергает ногами, крутится, вскакивает-садится на стул. Обожает бегать, может просто бегать вокруг дома несколько кругов))
Дисциплина (((
Первоклассник. Проблема с дисциплиной в основном в школе. Встает на уроках, ходит по классу, запускает самолетики и т.д. всячески регулярно срывая уроки. На занятиях типа физкультуры и музыки ведет себя вообще как вздумается.
Усидчивость и как ее развить?
Признаюсь, что с завистью смотрю на детей, которые усидчивы. я готова играть с дочкой во что-то сидячие, но бегать и прыгать с ней физически не могу. Я не говорю, что активность это плохо, но считаю что должен быть некий баланс, то есть сначала «побесились», потом сели и порисовали, почитали.
Дочка пошла в 1 класс. Девочка – непосед
Все время прыгает, не стоит на месте – списывали все на активность. По здоровью никаких отклонений нет. Очень легко заводит знакомства, но так же быстро ссорится – любит командовать.
1 класс поведение
Не совсем так, если ребенок неусидчив, крутится отвлекается и отвлекает других, но при неадекватный ребенок в первом классе. Да, часто попадаются дети, которые мешают своим…
Советы школьников
Голова болит, болит горло, живот, надо было идти к врачу проверить зрение, к стоматологу, к педиатру на ежегодный осмотр, да мало ли чего можно придумать!))
да да нога рука голова живот горло все вместе!!
ну попробуйте «подвернуть ногу». правда есть риск, что отправят к врачу.
Небольшой грим вроде «синяков под глазами» и бледного тональника и к учителю – «ой, мне так плохо, прям тошнит. Может я чем-то отравилась? Вот мы рыбу вчера купили копченую, может несвежая была? « И ручку к горлу. То же самое можно родителям – стонущий голос из туалета, только более реальную причину.
Ахаха, да тут всьо просто, берем градусник и меряем температуру, и когда родители отойдут ты тупым концом стукни по руке несколько раз и температура поднимется (но только со ртутью канает)) ахахах
вспомнил своё детство, лично я вставал специально в 5 утра, и пока родаки спали, брал с холодильника кефир выпивал его, и кушал грецкие орехи, всё что попадётся то и кушал всё подряд, буквально через пару часов меня пучило очень жестко, и в туалете просидел около часа, итог не ходил я так в школу совет не делай это очень часто, потому что спалят что тебя постоянно пучит перед школой ), однажды меня батя спалил, понял что-то не так проснулся он рано и увидел что я зашёл на кухню и начинаю есть что попало, ой помню жопа была у меня красная, садиться больно было в общем, удачи фантазируй,
Предупреждения
Посмотрите в лицо реальной причине. Спросите себя, почему вы не хотите идти в школу. Если вы хотите спрятаться от обидчика или избежать другой серьезной проблемы, вам стоит лучше поискать варианты решения проблемы, а не убегать от нее. Это сделает вашу жизнь счастливее и здоровее в будущем.
Не прогуливайте учебу. Пройдите через все варианты, которые предоставляет ваша школа для учета отсутствующих. Если вы прогуляете учебу без причины или звонка от родителей, вас будут считать прогульщиком, и вы можете иметь серьезные проблемы в результате.
Узнайте, что вы пропускаете. По одним предметам вам будет сложнее догнать класс, чем по другим. Прежде чем остаться дома и не пойти в школу, вам стоит подумать о том, насколько сложно вам будет догнать класс, когда вы вернетесь, а также определить, стоит ли пропуск учебы этих усилий
Это особенно важно, если вы притворяетесь больным или остаетесь дома по причине, которая не является очень важной.
Учитывайте последствия. Вы можете остаться дома по настоящей причине или притвориться больным, если такой настоящей причины для пропуска у вас нет
В любом случае, пропуск одного или нескольких учебных дней может усложнить вашу жизнь в дальнейшем.
Притворяемся
-
Спланируйте все заранее. Более вероятно, что ваши родители поверят вам, когда вы встанете утром и скажете, что вам плохо, если вы подготовите почву предыдущим вечером.
- Чем раньше вы начнете изображать болезнь, тем больше у вас будет времени показать ухудшение вашего состояния. Продемонстрируйте небольшую усталость накануне вечером. Например, вместо прогулок по улице после школы останьтесь дома и лежите в своей комнате.
- Будьте вялым в присутствии родителей. У них должно создаться впечатление, что вы устали и у вас нет сил. Вечером не придерживайтесь вашего обычного режима. Если вы смотрите телевизор, то лягте и не проявляйте ни к чему интереса. Вам также стоит раньше лечь спать и убедиться, что ваши родители заметили это.
- Добавьте представлению огня – съешьте совсем мало за ужином или сделайте попытку съесть что-то, но схватитесь за живот, как будто вы испытали резкую боль. Говорите, что вам нехорошо. Естественно, откажитесь от десерта. Вы также можете попросить родителей дать вам горячего чая, чтобы успокоить желудок.
- Расскажите родителям, что вашего одноклассника тошнило в школе или что друг пропустил учебу. Убедитесь, что это друг, которого не знают ваши родители. Эта информация подольет масла в огонь.
-
Продемонстрируйте симптомы. Внешне видимые симптомы, например, сыпь, сложно изобразить убедительно, поэтому в большинстве случаев вам стоит демонстрировать внешние признаки внутренней боли.
- Частые походы в уборную могут стать свидетельством проблем с желудком. Быстрое вскакивание, периодические походы в ванную и частое смывание туалета намекнут вашим родителям, что у вас диарея или пищевое отравление.
- Если вы решите разыгрывать мигрень, вам стоит вести себя так, как будто вы чувствительны к свету и звуку, рассказывать, что ощущаете пульсацию в голове и говорить, что вас тошнит. Вам стоит воздержаться от просмотра телевизора или прослушивания музыки.
- Чтобы разыграть боль в горле, ведите себя так, как будто вам больно глотать, а также попросите у родителей принести горячего чая и холодных закусок. Выпейте сироп от кашля и разговаривайте как можно меньше, настаивая на том, что вам больно говорить, если вас спросят, почему вы так молчаливы. Не забудьте разыграть несколько приступов кашля.
- Упомяните о том, что симптомы ухудшились ночью. Вам стоит начать свои походы в туалет или приступы кашля где-то между полуночью и 6 часами утра.
-
Будьте ненавязчивым, но убедительным. Одна из грубейших ошибок – это переигрывание. Если вы разыгрываете свою воображаемую болезнь слишком драматично, ваши родители могут уловить фальш.
- Лучше всего разыгрывать простое недомогание, вместо того чтобы притворяться, что у вас какая-то болезнь, для которой нужны доказательства. Попытки издать звук рвоты могут быть достаточно рискованными, так как ваши родители могут подловить вас на лжи. Точно также, если вы захотите разыграть высокую температуру и окунете градусник во что-то горячее, это может выйти вам боком.
- Не протестуйте слишком сильно, когда родители предложат вам не пойти на учебу. Вам может показаться, что разыгрывание беспокойства по поводу пропущенного урока может выглядеть более убедительно, а слишком сильное стремление остаться дома может вызвать подозрение. Но не забывайте, что если бы вы действительно чувствовали себя так ужасно, как разыгрываете, вашим родителям не пришлось бы убеждать вас остаться дома. Посомневайтесь перед тем, как согласиться, но не ведите себя так, будто вы слишком сильно обеспокоены пропуском учебы, особенно, если это беспокойство не подходит к вашей роли.
-
Не выздоравливайте слишком быстро.
Вам стоит выздоравливать постепенно на протяжении всего дня. Отдыхайте и будьте расслаблены. К обеду вы можете упомянуть, что вам начинает становиться лучше, но вы еще не выздоровели. К позднему вечеру ваше выздоровление должно практически завершиться.
Никогда не забывайте, что ваши родители могут отвести вас в школу позже, если поймут, что вы выздоровели или что вы притворялись. Если вы хотите пропустить учебу, разыграв болезнь, вам стоит поддерживать эту воображаемую болезнь весь школьный день.
- Не притворяйтесь больным слишком часто. Если вы будете притворяться больным слишком часто, ваши родители могут не поверить вам, когда вам на самом деле будет плохо и вам необходимо будет остаться дома.
Боль в голове. Как изобразить подобное?
Как уговорить маму не идти в школу? Скажите, что у вас болит голова. Потрите виски. Почаще закатывайте глаза. Обхватите руками голову, лягте на диван. Если родители спросят, что с вами, укажите, где именно вам больно. Укажите на лобную или затылочную часть.
Когда человек испытывает боль, он часто реагирует на яркий свет. Скажите об этом родителям. Однако следите, чтобы вы не переусердствовали, а то взрослые раскусят быстро вашу игру.
Делайте вид, что вам ничего делать не хочется. Просто лягте в постель и не вставайте. В комнате вашей, где вы отдыхаете, не должно быть громких звуков. Поэтому не смотрите телевизор, не слушайте музыку.
Какие занятия полезны неусидчивым детям
Им обязательно нужен спорт — физические нагрузки, работа с командой, с тренером, девочкам — танцы, гимнастика. Идеальны командные виды спорта. Их необходимо лет с пяти отдавать в жесткие внешкольные структуры — кружки, секции, желательно спортивные, танцевальные. Им нужно встраиваться в эту систему группового занятия с одним педагогом и приобретать ощущение, что надо себя держать в рамках, хоть это и трудно.
В принципе в течение года с пяти до шести лет можно «окультурить» возбудимого ребенка. Но это не должны быть индивидуальные занятия с тренером или педагогом — обязательно занятия в группе.
У них могут быть серьезные проблемы с дисциплиной на подготовке к школе, но как раз для них подготовка обязательна, причем не по содержанию, а по форме. Они могут быть хорошо развиты, знать уже в четыре года все то, чем занимаются на подготовке, но им нужно научиться двигаться в рамках коллектива сверстников и понимать, что вокруг есть что-то, что с ними не связано, подчиняется не им.
Кроме того, им нужно видеть, как эта самая возбудимость мешает им учиться, и пытаться самим что-то с этим делать. Но родители очень часто таких детей либо не отдают на подготовку, либо устраивают им индивидуальное обучение на дому в соответствии с уровнем их интеллектуальных способностей и этим еще переразвивают интеллект, который у них и так может быть опережающим. При этом дисциплина и умение работать в общем ритме у малыша никак не растут.