Метод языкового погружения в обучении английскому по скайпу

Сферы применения VR

Сегмент развлечений

Убивайте зомби своими руками в игре Arizona Sunshine

Игра Terminator VR Arcade для LBE — развлечений в специальных местах: игровых клубах, центрах, парках виртуальной реальности

Маркетинг

В Modum Lab разработали виртуальный шоурум апартаментов YE’S

https://youtube.com/watch?v=Wuln2bJkp1k

Тест-драйв Volvo

Обучение

Компания BIOCAD применяет тренажер от Modum Lab для отработки навыков в виртуальной реальности

Уроки химии от проекта MEL Science

Медицина

The Susan Project — VR-симулятор для медицинских сотрудников в психиатрии

Что такое метод погружения?

Английское слово immersion очень точно передает значение метода погружения в языковую среду, так как оно переводится на русский как “погружение в воду”.

С детства мы привыкли, что занятия английским – это нудная зубрежка грамматики, слов и выполнение скучных упражнений. Многим школьное обучение отбило желание изучать язык дальше, результата ни мы, ни наши родители не видели, а сам процесс не доставлял удовольствия.

К счастью наших с вами современников на смену традиционному грамматико-переводному методу пришел метод языкового погружения , который делает обучение английскому приятным, в результаты – ощутимыми уже за короткий срок.

Узнать о других эффективных методах обучения английскому вы можете в статье TPR или учим английский активно

История метода языкового погружения

Еще до возникновения известного нам “метода погружения” немецкий преподаватель Берлиц сознательно избегал употреблять родной язык в обучении. На своих занятиях он настаивал, чтобы учащиеся больше беседовали именно на изучаемом языке, и таким образом усваивали лексику и грамматику без надоедливой зубрежки.

Термин погружение (анг. immersion) появился в 60х годах прошлого века в Канаде. Именно в этой стране столкнулись с проблемой изучения второго иностранного языка, как родного.

Как вы знаете, в Канаде два официальных языка – английский и французский, да вот не все так легко и просто, как на бумаге. Официальные документы и государственные бумаги во всех провинциях должны дублироваться на обоих языках, чего не скажешь о частных компаниях и быте.

Многие канадцы могут владеть только одним языком, что создает для них изрядные трудности при приеме на работу или повседневном общении.

В 1960-х годах правительство решило исправить эту проблему довольно экстремальным методом: детей из англоговорящих семей стали принимать во французские школы, где по-английски не было ни слова и наоборот.

Так и возник метод погружения в языковую среду , когда учитель обучает или озвучивает инструкции на уроке на иностранном (неродном) языке. Как результат, иностранный язык начинает восприниматься как родной.

Метод языкового погружения в лингвистике

Метод погружения в языковую среду(языковое погружение) — это метод обучения второму ( или иностранному языку), при котором само обучение ведется полностью или частично на изучаемом языке.

Канадский эксперимент оказался удачным и начал активно распространяться в других странах. В последнее время метод погружения активно используется для изучения иностранных языков.

В приведенном ниже видео на английском языке просто и понятно изложена суть метода погружения.

Степени погружения в языковую среду

В зависимости от возраста языковое погружение можно разделить на раннее(с 5-6 лет), среднее (с 9-10 лет) и позднее языковое погружение(старше 11 лет). Чем раньше начнется изучение английского по этому методу, тем лучших результатов можно добиться.

Сейчас метод погружения можно найти в частных детских садах и школах, где все ведется исключительно на английском языке. Тогда ребенок соприкасается с языком каждый день по несколько часов. И конечно, это дорогое да и редкое удовольствие, но результат того стоит.

По мере интенсивности или кол-ву часов, когда вы слышите или говорите на английском, речь может также идти о полном или частичном языковом погружении .

Например, школьная программа при полном погружении должна включать преподавание любых дисциплин только на изучаемом языке. Если же вы изучаете английский на курсах или по скайпу, то при полном языковом погружении использование родного языка должно стремиться к нулю.

Классификация погружения по возрасту и степени по Кондаковой М.Ф.

Метод погружения легко спутать с прямым (беспереводным) методом обучения , когда преподаватель просто общается со студентами на английском языке. Двух-трех занятий в неделю явно будет недостаточно для погружения в язык.

Интенсивы, которые могут длиться от нескольких дней до недели, тоже не являются погружением. Их можно отнести к коммуникативному тренингу , не более. Более подробную информацию об интесивных курсах по английскому языку смотрите в статье «Как выучить английский за месяц»

Помните, что настоящее языковое погружение подразумевает вращение в английской среде не менее 6-8 часов в день.

Только представьте свой день, в котором вы смотрите 2-3 часа фильмы в оригинале, слушаете подкаст по дороге на работу (около 2 часов) и посещаете полуторачасовой урок по английскому по скайпу. Прекрасно, если и работа в офисе принесет вам общение с коллегами и клиентами только на английском языке (+ еще восемь часов английского). Задумались?

Что такое семейное обучение

Семейное обучение (СО) — это форма получения образования, при которой школьная программа осваивается без посещения школы. Чаще всего ребёнок изучает всё дома, сам или с помощью репетиторов и интернет-ресурсов, а за качество его знаний отвечают родители. 

Переход на семейное обучение производится в три этапа:

  1. Уведомление органов управления образования. 
  2. Отчисление из контингента школы. 
  3. Прикрепление к образовательной организации для аттестаций в качестве экстерна.

Родители на СО могут выбирать, как организовать учебный процесс: преподавать детям самостоятельно, нанять репетиторов или подключить альтернативную школу. Кроме программы по ФГОС, можно изучать любые предметы, которые нравятся ребёнку.

Семейное обучение лучше всего подойдёт: 

  • юным спортсменам;
  • начинающим артистам;
  • путешественникам;
  • отличникам;
  • детям, которые не любят школу;
  • детям с инвалидностью.

Для сдачи промежуточных и итоговых аттестаций необходимо поступить в контингент лицензированной и аккредитованной школы. Когда это происходит, ребёнок становится экстерном и приобретает равные с остальными школьниками права и обязанности. Сроки и форма аттестаций устанавливаются образовательными организациями. Для получения аттестата об основном общем образовании (9 классов) необходимо сдать общий государственный экзамен (ОГЭ). Это обязанность всех граждан России. Далее можно продолжить обучение в 10-11 классах и получить среднее общее образование. Домашняя онлайн-школа «Фоксфорда» помогает в организации учебного процесса с 1 по 11 класс. Помимо изучения необходимых для аттестации дисциплин, дети могут развивать свои сильные стороны в рамках индивидуальных образовательных маршрутов. Занятия ведут преподаватели из МГУ, МФТИ, ВШЭ и других вузов. Следить за успеваемостью и поддерживать мотивацию помогают персональные кураторы.  

Отличия семейного обучения от самообразования

Семейное обучение — для ребят с 1 по 9 класс. Самообразование — это также форма получения образования вне школы, только для старшеклассников, в 10 и 11 классах.  Если с 1 по 9 класс уведомление о переходе на семейное образование подают родители, то в старшей школе решение при переходе на домашнее обучение в большей степени опираются на мнение подростка. От родителей требуется лишь официальное согласие. 

Отличия семейного образования от домашнего

Семейное и домашнее образование являются почти синонимами. Иногда возникает путаница с ещё одним термином «надомное обучение». Это способ организации учебного процесса для детей, которые из-за болезни не могут посещать занятия в стенах школы. Школьные учителя приходят на дом или в лечебное учреждение либо занимаются с ребёнком дистанционно. С юридической точки зрения надомное обучение не является формой получения образования, а вот семейное (домашнее) — является. 

Буранабивной метод погружения свай

Оговоримся сразу, буранаибивной метод лишь косвенно относится к способам погружения свай, ведь в этом случае сваи создают сразу на участке, но коротко опишем и его. Сваи создают путем сооружения в заранее подготовленной скважине каркаса из арматуры, который потом заливается бетоном. Скважина создается с помощью ударного или вращательного бура.

Буронабивные сваи создаются одним из следующих способов:

  • обсадными трубами. В скважину устанавливается труба, которая защищает стенки от обваливания. Затем создается арматурный каркас и заливается подготовленный бетон. Сама труба может остаться в скважине или быть демонтированной. Естественно, в этих двух случаях необходимы разные трубы;
  • без обсадных труб. Бетонный раствор начинается вливаться в скважину по ходу ее бурения. Он укрепляет стенки и играет роль обсадной трубы. Далее в бетон помещается каркас из арматуры. Для более равномерного распределения бетона используют специальную трубу для заливки, с вибратором на конце.

Напоследок отметим, что сама схема погружения и последующего расположения свай также имеет большое значение:

  • рядовая схема предполагает равномерно удаленное расположение свай относительно друг друга. Подходит для песчаных и гравийных грунтов, не используется на плотных почвах, проста в реализации;
  • спиральная схема предполагает расположение свай от центра фундамента к его периметру по спирали. В этом случае можно говорить о максимально равномерном распределении нагрузки и снижении вероятности усадок;
  • секционная схема предполагает установку двух опор в одном ряду, последующий пропуск одного ряда и вновь установку двух опор. Так проходится все свайное поле, после чего в пропущенные ряды устанавливаются сваи. Вариант подходит для участков с плотным грунтом.

Сооружение фундамента – очень ответственный процесс, к которому необходимо подходить с пониманием особенностей почвы, специфики возводимого здания и рядом расчетов. Метод погружения вместе с другими факторами влияет на надежность фундамента, так что к его выбору необходимо относиться серьезно.

Источник

«Педагогические технологии для реализации требований ФГОС»

Лимит времени:

из 20 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20

Информация

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 20

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

  • Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  1. С ответом

  2. С отметкой о просмотре

Особенности забивного фундамента из металлических свай

Сваи предназначены, для удержания строительных конструкций различного типа. Обычно стальные забивные сваи используют при строительстве мостов и мостовых конструкций. Забивные сваи представляют собою цельную металлическую деталь определенной толщины, формы и длинны. В зависимости от нагрузок, которые должна выдержать свая подбираются оптимальные параметры. Кроме того огромное значение при выборе параметров сваи играют внешние условия: плотность и тип грунта, сейсмическая активность территории.

Стальные забивные сваи.

По конструкции стальные сваи бывают:

  • корневидные;
  • конические;
  • анкерные;
  • колонны.

Чаще всего в строительстве забивного фундамента используются конические сваи.

Обратите внимание! Сваи, имеющие полость, могут в дальнейшем заполняться бетонной смесью – такие сваи называют трубобетонными.
Изготовление стальных забивных свай. Основным преимуществом металлических трубных свай является их относительная легкость и возможности погружения на значительную глубину за счет наращивания по ходу забивки

Основным преимуществом металлических трубных свай является их относительная легкость и возможности погружения на значительную глубину за счет наращивания по ходу забивки.

№3. Виброударный способ

Как следует из названия, этот метод предполагает комбинирование вибрационной и ударной нагрузки. На сваю одновременно воздействуют и колебания, и удары, что позволяет ей быстро и относительно легко входить в почву. Такой способ используют на плотных грунтах, где иной метод окажется нерезультативным.

Установка, которая осуществляет виброударное погружение, имеет две рамы: на одной располагается электрогенераторный ударный аппарат, на второй – стрела с вибропогружателем. Вибропогружатель соединяется со сваей при помощи наголовника, далее происходит позиционирование сваи и запуск механизма. Подобным способом можно погружать сваи длиной до 6 м.

Варианты технологий

Впервые такая идея была высказана польским педагогом Яном Коменским. Его мысль поддержал К. Д. Ушинский, П. П. Блонский. Реализацией концепции концентрированного обучения занимались педагоги: М. П. Щетинин, Б. Ф. Райский.

В конце ХХ века на ее основе стали разрабатывать иные технологии: бинарное обучение, интегрированный учебный день, изучение циклов разных дисциплин.

Г. И. Ибрагимов считал, что в той организации учебного процесса, что сложилась в отечественном образовании, не учитывались особенности динамики работоспособности учащихся и преподавателей на протяжении дня, недели

Причиной является многообразие изучаемых дисциплин, желание учителей уделять максимальное внимание только тому предмету, который он сам преподает

Концентрическое обучение стало той технологией организации учебного труда, благодаря которой познавательная энергия школьников и рабочее время объединяются в отдельные блоки. При этом сокращается число параллельных предметов, рассматриваемых в рамках одного учебного дня, недели. Целью такого подхода является повышение качества воспитания и обучения школьников через создание оптимального расписания. Такой подход предполагает изучение материала крупными блоками, оптимальное распределение материала по времени. Педагог применяет в работе интерактивные формы, насыщает учебное занятие разнообразными формами и видами учебной деятельности.

В настоящее время подобная концепция предполагает разные варианты, которые связаны с единицами укрупнения: учебным предметом, днем, неделей:

  • сокращение количества предметов, изучаемых в один день, до 2-3 штук;
  • включение в рамки недели 4-5 смежных дисциплин;
  • занятия по физической культуре, технологиям, эстетическому циклу распределятся на вторую половину дня.

Вторая модель выстраивается на «погружении» в отдельный предмет. К примеру, на протяжении нескольких учебных дней рассматривается только одна учебная дисциплина. Подобный подход часто используется в средних и высших учебных заведениях, он дал неплохие результаты апробации.

Подобная модель технологии «погружения» достигается целостным усвоением сути предмета, способствует активизации их познавательной деятельности, успешному развитию интересов. Подобный подход вписывается в классно-урочную систему отечественной школы, не предполагает ее радикальных изменений.

Интерес представляет технология «опорного конспекта», которая является разновидностью рассматриваемого подхода. Ее основателем считают В. Ф. Шаталова. Он придумал такую методику для преподавания математики и физики, затем она перешла на уроки географии, русского языка, истории, химии.

У Шаталова появились тысячи последователей, которые приспособили технологию «опорного конспекта» к преподаваемым ими учебным дисциплинам. Выделим основные технологические условия подобной методики:

  • укрупнение единиц основного содержания: объединение материала разных тем программы, сокращение до минимума конкретизации, выстраивание раздела на основе теоретических понятий, выделение закономерностей и взаимосвязей;
  • освоение единиц теории осуществляется благодаря применению условно-знаковой наглядности – изображений «опорных сигналов».

Такие схемы имеют простой вид. В них могут использоваться даты, формулы, геометрические фигуры, связанные между собой стрелками.

Чтобы составлять «опорные конспекты», вполне можно использовать разные ассоциативные символы, необычные рисунки, «ключи», цвета.

Такие сигналы дают учащимся возможность быстро восстановить определенный материал в памяти. Систему «опорных сигналов» Шаталов предлагал встраивать в конспект занятия.

На одном листе можно размещать сразу несколько параграфов школьного учебника, и даже целую тему.

Каковы основные преимущества подобного изложения материала? В первую очередь можно отметить возможность объяснения учителем основной мысли темы, выделения в качестве опорной схемы самые трудные термины и понятия.

Готовые схемы позволяют педагогу проверять универсальные учебные навыки, сформированные у школьников после полного изучения темы.

«Опорную схему» педагог часто предлагает ученику, который готовит устный ответ по заданному материалу. На основе схемы ребенок составляет подробный пересказ материала.

Рассматриваемая технология наиболее приемлема для предметов научного цикла, поэтому учителя математики и физики активно пользуются ею в своей работе. несмотря на те инновации, что происходят в настоящее время в российском образовании, технология «погружения» не утратила своей актуальности.

Цифровая среда погружения

Гигантская интерактивная установка виртуальной реальности Мориса Бенаюна, выставка Cosmopolis (2005)

Цифровая среда погружения — это искусственная, интерактивная, созданная с помощью компьютера сцена или «мир», внутрь которого может погрузиться пользователь.

Цифровую среду погружения можно рассматривать как синоним виртуальной реальности, но без предположения, что моделируется физическая реальность. Цифровая среда погружения может быть моделью реальности, но она также может быть пользовательским интерфейсом с полной фантазией или абстракцией, пока пользователь среды погружается в неё. Определение погружения трактуется широко и расплывчато, но здесь оно подразумевает просто то, что чувствует пользователь в том случае, когда он является частью моделируемой «вселенной». Успех реального погружения пользователя в цифровую среду погружения зависит от многих технических факторов, например, от правдоподобия трёхмерной графики, объемного звука, интерактивного пользовательского ввода, а также других факторов: простоты, функциональности и возможности наслаждения. В настоящее время в стадии разработки находятся новые технологии, которые по утверждениям добавят различные дополнительные реалистичные эффекты в окружающую игроков среду, например, ветер, вибрации сиденья и имитацию внешнего освещения.

Восприятие

Чтобы создать ощущение полного погружения и чувство физической реальности, все пять органов чувств должны воспринимать цифровую среду (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус). Технология погружения должна подменить реальные ощущения окружающего мира на внушаемые в органы чувств посредством:

  • Панорамного стереоскопического дисплея (зрение)
  • Объемного звука (слух)
  • Тактильного ощущения и сильной обратной связи (осязание)
  • Воспроизведения запаха (обоняние)
  • Воспроизведения вкуса (вкус)

Взаимодействие

Когда органы чувств достаточно хорошо верят в представление, а цифровая среда становятся как бы реальностью, пользователь должен иметь возможность взаимодействовать с окружающей средой естественным, интуитивным способом. Среда погружения может реагировать на действия и движения пользователя, например, имеется система отслеживания движений, компьютерное зрение, управление жестами. Интерфейсы управления мозгом реагируют на мозговую активность пользователя.
Радиосвязь нейронного интерфейса с нервной системой.

Примеры и применение

Компьютерные игры от простых аркад до многопользовательских онлайн-игр, учебные программы, такие как авиасимулятор и автомобильные тренажёры. Развлекательные системы, такие как тренажёры средств передвижения, которые погружают всадников/игроков в виртуальную цифровую среду увлекательной езды, мир визуальных и звуковых сигналов. На тренажёре езды по горам Вирунга в Руанде можно встретить племя горных горилл, а можно совершить путешествие через артерии и сердце и стать свидетелем образования налёта, таким образом можно узнать о холестерине и его влиянии на здоровье.

Есть также художественные инсталляции, созданные Knowbotic Research, Донной Кокс, Ребеккой Аллен, Морисом Бенаюном, Чаром Дэвисом, Studio IMC и Джеффри Шоу.

В более общем виде к примерам цифровой среды погружения относятся:

  • Любое компьютерное приложение или программное обеспечение.
  • Интерактивные телевизионные шоу или сервис, такие как текст телеканала CNN.
  • Взаимодействие через VoIP или сессии чата.
  • Физическая среда/пространство погружения с окружающими цифровыми изображениями и звуком, например, технология CAVE.
  • Использование шлема с дисплеем для просмотра фильмов, с отслеживанием движения головы, так что зрителю представляется, что он находится внутри сцены.

В какой-то степени заставки и DVD фильмы также относятся к цифровой среде погружения, хотя обычно они не являются интерактивными.

Специфика работ

Если верхний слой грунта плотный, его смачивают водой

Основная функция, которую выполняет свайный фундамент – это предотвращение деформации строения от сезонного пучения грунта. Поэтому каждый элемент должен быть забит ниже уровня его промерзания. Помимо этого нужно пройти сквозь слабые насыпные слои и закрепиться в твёрдом основании. Только такой результат сможет дать гарантию того, что забивка свай выполнена успешно, и фундамент получится максимально прочным.

При плотном верхнем слое грунта используется методика смачивания. Вдоль сваи подаётся вода, которая смягчает его и снижает силу трения, что позволяет изделию намного легче войти внутрь земляного слоя.

Забитые в теплое время года сваи не будут отталкиваться грунтом

Желательно выполнять монтаж таких фундаментов в тёплое время года.

Таким образом, можно предотвратить возможность ослабления опор при оттаивании грунта.

Но в некоторых случаях нет возможности создать такие условия, поэтому приходится выполнять работы и в холодное время года.

При промерзании почвы не более чем на 1 метр процедура забивания осуществляется в обычном режиме.

Если уровень промерзания ниже допустимого значения, следует учесть, что в ходе работ свая может быть повреждена.

Ещё один немаловажный факт – это обязательно нужно убедиться, что свая не упёрлась в каменную плиту. Оставление в таком положении повлечёт постепенный перекос строения. Происходит это из-за того, что остальные элементы фундамента постепенно дают осадку, углубляясь дальше. Опора, которая находится на плите, останется на прежнем уровне. Поэтому именно из-за неё фундамент поведёт.

Резюме

Я использовал эту технику много раз и понял, что она подходит для совершенно разных учебных задач. Однако, на первых порах может казаться, что задачи слишком разные, и метод для них не подойдет. С этим согласны и многие другие люди, которые хоть сколько-нибудь связаны с самообучением или с обучением других.

Когда совсем ничего непонятно

  • Возьмите главу из книги по изучаемой теме
  • Распишите объяснение тщательно копируя автора
  • Попытайтесь сформулировать свое разъяснение

Такой «ведомый» вариант техники может быть полезен, когда написать собственное объяснение темы кажется невыполнимой задачкой.

Для освоения методик

Описывая методики, рассказывайте:

  • о каждом шаге
  • о том, как именно они выполняются

Этот прием подойдет тем, кто хочет справиться с доказательством теорем или для понимания уравнений, или организации этапов изучаемых процессов.

Для формул

Формулы нужно понять, а не запомнить. Поймите из чего формула «сложена»; какие элементы в не включены, что эти элементы обозначают и какова их суть. Как элементы в правой части формулы влияют на результат, который записывается в левой части. Обычно этого оказывается достаточно для понимания природы этой формулы.

Для проверки памяти

Техника отлично подходит для самопроверки запоминания. Если у вас получилось выполнить алгоритм Фейнмана по какой-либо теме, не подглядывая в ваши шпаргалки, то, скорее всего, вы и разбираетесь в теме и помните ее.

Глубокое знание

В связке с выполнением практических заданий, техника Фейнмана поможет справиться с первыми уровнями понимания любой темы. И, более того, она поможет достичь глубокого знания предмета. Осознавать идеи на глубоком, интуитивном уровне не так-то просто.

Большинство техник, позволяющих понять что-либо (разобраться), можно разделить на три типа:

2. Визуализации

Абстрактные идеи легче понять, когда мы можем изобразить их в голове. Даже если эти воображаемые картинки являются лишь частью более обширной идеи.

3. Упрощение

Известный ученый однажды сказал, что если вы не можете что-то объяснить своей бабушке, то вы и сами ничего не понимаете. Другой ученый тоже самое сказал, заменив «бабушку» на «ребенка». Упрощение – это искусство усиления связей между основными частями и целым разных идей.

Вы можете использовать фейнмановскую технику как способ быстрее добраться до ситуаций, когда аналогия, визуализация или упрощение сами придут на ум. Как только вы разобрались с чем-то в общих чертах, имеет смысл попробовать скомбинировать эти три метода, чтобы добиться более глубокого понимания.

n1.doc

  2
Метод погружения (А. С. Плесневич)Как происходит погружение.Суггестопедический метод (метод Лозанова).Авторитет.Инфантилизация.Двуплановость.Интонация, ритм и концертная псевдопассивность.ГипнопедияВыводы по главе I Глава II Применение интенсивных методов обучения иностранным языкам в средней школе

    1. Место интенсивной методики обучения иностранным языкам в средней школе
  1. Текущий контроль знания лексического материала осуществляется регулярно по завершении работы над каждым уроком (каждые три дня). Учащимся предъявляется со слуха достаточно репрезентативный (количественно и качественно) материал урока, до 50 речевых единиц (100-150 словарных единиц). Единицей проверки может быть также слово, словосочетание, часть предложения, предложение, клише.
  2. Текущий контроль знания грамматики осуществляется регулярно по мере прохождения определенного грамматического материала. Это может быть контроль в форме выбора верного варианта из 3-4 предлагаемых (так называемый множественный выбор), трансформации предложенных образцов, заполнения пропусков в предложениях .
    1. Применение интенсивных методов обучения иностранным языкам на уроках в средней школе

Выводы по главе I IЗаключение.Литература

  1. Денисова Л.Г., Мезенин С.М.. Лексика в курсе интенсивного обучения английскому языку в старших классах средней школы.- В жур.: ИЯ в школе.1/93
  2. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе. — Иностранные языки в школе, 1995, № 4, C. 6 — 12.
  3. Елухина Н.В. О включении элементов интенсивного обучения в преподавании иностранного языка в средней школе. — Иностранные языки в школе, 1990, № 6, C. 7.
  4. Китайгородская Г.А. Введение нового материала как элемент суггестопедической структуры учебного процесса. — В сб.:” “Методы интенсивного обучения иностранным языкам”. Вып.1, М., 1973, C.94-101.
  5. Китайгородская Г.А. “Интенсивный курс. Научно-методическое пособие для преподавателей”. М., 1979.
  6. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучения иностранным языкам. — Иностранные языки в школе, 1980, № 2, C.67-73.
  7. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения. — М., “Высшая школа”, 1986.
  8. Леонтьев А.А. Мыслительные процессы в усвоении иностранного языка. — Иностранные языки в школе, 1975, № 5, C. 72-76.
  9. Лозанов Г. Суггестология. София, 1971.
  10. Лозанов Г. Суггестопедия при обучении иностранным языкам. — В сб.: “Методы интенсивного обучения иностранным языкам”. Вып. 1, М., 1973, C.9-17.
  11. Лозанов Г. Сущность, история и экспериментальные перспективы суггестопедической системы приобучении иностранным языкам. В сб.: “Методы интенсивного обучения иностранным языкам”. Вып.3, М., 1977, C.7-16.
  12. Майорова М.А. Некоторые психолого-педагогические особенности отбора, объема и распределения учебного материала в интенсивном курсе обучения по методу активизации резервных возможностей личности учащегося. — В сб.: “Активизация учебной деятельности”. Вып.1, М., 1981 C.18-32.
  13. Марищук Л. В. психолого-педагогические условия интенсификации процесса обучения лексике иностранного языка. Минск: …, 1992. – 96с.
  14. Пассов Е. И. Основные вопросы обучения иноязычной речи. Воронеж: Издательство Воронежского университета, 1976. – 144с.
  15. Рабинович Ф.М., Сахарова Т.В. Интенсивные методы обучения и средняя школа. — Иностранные языки в школе, 1991, № 1, C. 9.
  16. Развитие основных навыков и умений говорения на иностранных языках. Ред. Петров А. С. Рига: Рижский университет, 1984. – 112с.
  17. Халеева И. И. Основные теории обучения пониманию иноязычной речи. М.: Просвещение, 1990. – 264с.
  18. http://www.radiuscity.ru/articles.aspx?id=212

  2

А если вы не студент?

Метод погружения походит не только для изучения университетских курсов. Он будет полезен, если вам нужно отработать навык или стать компетентным в определенной области.

Изучая что-либо, большинство людей зацикливается на первых двух этапах. Но получить более глубокое понимание того, чем вы занимаетесь, можно просто применив Фейнмановский алгоритм.

Чтобы достичь более серьезного уровня экспертности, нужно вернуться к первому этапу метода погружения, но перед этим вновь подобрать для себя статьи, книги, лекции и другой материал по интересующей вас теме, но уже более осмысленно.

Погружаться в знания будет проще, если понять, что это процесс бесконечный и включает в себя много повторов.

См. также:

  • Особенности обучения взрослых: Андрагогика
  • Особенности обучения взрослых: Отличия от традиционного обучения
  • Особенности обучения взрослых: модель процесса обучения и усвоения информации Колба
  • Особенности обучения взрослых: естественное обучение и типы обучающихся
  • Развитие навыков в короткие сроки
  • 30 идей для ежедневных вызовов самому себе
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector