25 актуальнейших вопросов, на которые у науки нет ответов
Содержание:
- Отличительные признаки и вопросы к ним
- Что на самом деле хочет знать интервьюер
- Самые тяжёлые вопросы
- ЗАЧЕМ?
- Почему одни рождаются правшами, а другие левшами?
- Своеобразное наречие
- Что есть добро, а что есть зло?
- ЧЕЛОВЕК, ЕГО ТЕЛО
- Насколько реален наш мир?
- Есть ли жизнь после смерти?
- Как правильно ответить на вопрос
- ГЕОГРАФИЯ
- Каким должен быть идеальный мир?
Отличительные признаки и вопросы к ним
Признаки, означающие действия
В предложении наречия обычно находятся «в тандеме» с глаголом или такой глагольной формой, существующей в русском языке, как деепричастие. Чтобы лучше понять, какие слова классифицируются как наречие образа действия, рассмотрим примеры их употребления в тексте. Они дают понять, что такое, с лингвистической точки зрения, признак действия
- Прохожий шел медленно. Слово «медленно» характеризует глагол движения «ходить».
- В ту ночь луна светила ярко. Характеристика степени освещения.
- Гром гремел раскатисто. Характеристика шума, создаваемого природным явлением.
- Мастер работал быстро и энергично. Характеристика действий.
- Косяк журавлей летел низко. Характеристика полета.
- Он молчал, поглядывая украдкой на посетителей. Характеристика поведения.
Важно! Чтобы закрепить понятие, нужно уяснить, какая часть речи отвечает на вопрос: каким образом? (как?) и относится к глаголу или деепричастию
Признак предмета
Наречие, указывающее на признак какого-либо предмета, отвечает на вопросы какой? какая? какое? Оно используется в предложении вместе с существительным. Примеры:
- прогулка пешком, блузка навыпуск,
- уход по-английски, шаг вперед,
- движение назад, чтение вслух.
Когда те же слова применяются совместно с глаголами, то они характеризуют действия: гулять пешком, уйти по-английски, читать вслух и т.д.
Признак признака
Сочетаясь с прилагательными, наречия ярче выявляют, детально «обрисовывают» признак другого признака. Например:
- очень ветвистое дерево,
- чересчур высокий забор,
- довольно скучное занятие,
- слишком трудное задание,
- предельно простая обстановка.
Рассматриваемой нами части речи отводится роль усиления степени характеристики предмета, при этом форма ее останется неизменной.
Часто такие формы употребляют в художественных произведениях.
Что на самом деле хочет знать интервьюер
Впервые услышав этот вопрос, вы можете подумать, что менеджер по найму хочет узнать о том, что вы ждете от следующего места работы. Отчасти это правда; работодатель должен понять, соответствуют ли ваши карьерные цели потребностям организации.
Однако, вопрос «почему вы хотите эту работу?» больше относится к тому, насколько вы осведомлены о компании, ее миссии и деятельности. Интервьюер хочет узнать, проявили ли вы инициативу, чтобы узнать о компании и подумать о том, что привлекает вас в работе на компанию.
Используйте этот вопрос как возможность «продать» себя работодателю. Размышляя над своим ответом, составьте список преимуществ работодателя: какие возможности обучения и роста они предоставляют? Почему другие кандидаты хотят работать на них, а не на конкурентов? Какой вклад в развитие индустрии внесла компания?
После определения контекста вашего ответа о привлекательности работодателя – обозначьте то, что вы можете добавить.
Как только у вас будет готов ответ, произнесите его вслух. Попросите друга или члена семьи выступить в роли интервьюера — это отличный способ подготовиться к интервью.
Не знаете как ответить на вопрос «почему вы хотите эту работу?» Вдохновляйтесь примерами ниже!
Примеры:
1. Я хочу эту работу, потому что в ней на первом плане маркетинг и продажи – мои сильные стороны. На предыдущей работе я увеличил продажи на 15 процентов. Я знаю, что привнесу в эту компанию свой десятилетний опыт продаж и маркетинга и помогу ей успешно расти.
2. Я понимаю, что компания на подъеме. На вашем сайте и в СМИ я прочитал, что в ближайшее время вы планируете запустить несколько новых продуктов. Я хочу быть частью этого бизнеса в процессе его развития, и знаю, что на стадии запуска, мой опыт в разработке продуктов будет полезен вашей компании.
3. Эта вакансия дает возможность заниматься тем, что я люблю и делаю на протяжении всей карьеры. Она предлагает сочетание краткосрочных проектов и долгосрочных целей, которые я могу успешно выполнять благодаря организационным навыкам и многозадачности.
4. Я хочу работу продавца в вашем магазине, потому что я люблю общаться с людьми и помогать им. У меня есть двухлетний опыт работы с кассовыми аппаратами в других магазинах. Я ваш постоянный клиент, поэтому я хотела бы применить свои навыки в деле, в которое верю и поддерживаю.
Самые тяжёлые вопросы
12. Что представляет собой «чёрная дыра»?
Беря во внимание тот факт, что и теория относительности, и квантовая механика поставлены в тупик этим вопросом, нам остаётся верить, что наука все же объединит усилия всех направлений, которые хоть как-то связаны с этим вопросом и найдёт ответ.
Крайне важно понять, как существуют и функционируют самые странные части нашей Вселенной.
13. Как долго человек может прожить?
Относительно недавно наука и медицина стали относиться к старости как к болезни, а не как к неизбежности. Но всё же первостепенен в данном случае не вопрос о продолжительности жизни, а о том, как дольше оставаться здоровым?
14. Как разрешить проблему перенаселения?
Через 35 лет численность населения планеты Земля достигнет десяти миллиардов. По сей день нет никаких конкретных идей о том, каким образом организовать инфраструктуру, которая могла бы обеспечить нормальную жизнь этому количеству людей.
15. Возможны ли путешествия во времени?
Учёные отмечают, что по техническим показателям путешествовать в будущее возможно. Так как во время движения с большой скоростью случается замедление личного восприятия времени объектом, подвергающемуся такому воздействию, с точки зрения человека всё происходящее выглядит как ускоренное передвижение в будущее.
Но путешествие в прошлое до сих пор невозможно.
16. Почему человек зевает?
Несмотря на то, что зевают и люди, и большая часть позвоночных животных, специалисты до сих пор не нашли точное объяснение этому явлению. Самая распространённая точка зрения – это недостаток кислорода в организме.
ЗАЧЕМ?
- Зачем воду пьют?
- Зачем деревья сбрасывают листья осенью?
- Зачем животным хвост?
- Зачем запускают искусственные спутники?
- Зачем клюква кислая?
- Зачем космонавту скафандр?
- Зачем лошадям подковы? *
- Зачем людям летать в космос?
- Зачем муха потирает лапки? *
- Зачем мы дышим? *
- Зачем мы едим мясо?
- Зачем нахохливаются воробьи?
- Зачем носачу такой большой нос?
- Зачем нужен аппендикс и что такое аппендицит? *
- Зачем нужна зевота?
- Зачем нужно летать в космос?
- Зачем нужно выделение мочи? *
- Зачем нужны громоотводы?
- Зачем перелетные птицы совершают свои перелеты?
- Зачем птицы чистят перья?
- Зачем пчелам нужен мед? *
- Зачем пчеле жало?
- Зачем рыбе плавательный пузырь?
- Зачем рыбе чешуя?
- Зачем рыбе слизь?
- Зачем слону хобот?
- Зачем тукану большой клюв? *
- Зачем трактору гусеницы?
- Зачем у мальчиков яички? *
- Зачем человеку земные богатства?
- Зачем чистить зубы?
Почему одни рождаются правшами, а другие левшами?
А вы правша или левша?
Примерно 15 процентов всего населения Земли – левши. Люди, являющиеся таковыми, чаще всего используют в работе именно левую руку вместо правой. Но это не означает, что все из них используют свою левую руку абсолютно во всех случаях. Есть множество левшей, которые, например, пишут правой рукой, используя левую руку для выполнения большинства других задач. Это одна из тех вещей, которая по-прежнему остается непонятной для науки.
Причем интерес вызывает не столько сам факт того, что есть такая категория людей, а именно то, что люди вообще рождаются, если можно так выразиться, с предпочтением использования той или иной руки, а не так называемыми амбидекстрами. Большинство животных демонстрирует такую возможность, так что же с нами не так?
Согласно одной из теорий, эта особенность каким-то образом может быть связана с работой наших языковых функций. Для нашего мозга языковые и моторные функции являются наиболее энергоемкими видами активности. Нейрофизиологи отмечают, что мозг ставит эти функции в один ряд. Наблюдения за активностью мозга показывают, что у правшей чаще всего активируется левое полушарие, а у левшей – правое, поскольку в мозге нервные пути идут крест-накрест. Кроме того, отмечается, что языковая функция мозга тоже часто тяготеет к тому или иному полушарию – соответствующие нейронные сети активируются у разных людей преимущественно либо слева, либо справа. Большинство людей обладают левополушарной языковой активностью, которая совпадает с праворукостью. Следует ли из этого, что у левшей языковые способности будут сосредоточены в правом полушарии? Нет. Эксперименты показывают, что у подавляющего большинства левшей наблюдается языковая левополушарность, то есть как и у праворуких людей, и лишь у очень малого процента левшей лингвистические центры более активны в коре правого полушария. Кроме того, это никак не объясняет, почему одни люди левши, а другие нет.
В рамках другого исследования было предположено, что подавляющее большинство горилл и шимпанзе являются праворукими. Дарвинисты считают, что в какой-то момент эволюции мы начали использовать одну из наших рук чаще, чем другую, считая ее более полезной, и в какой-то момент просто к этому «привыкли» настолько, что это начало передаваться по наследству.
Своеобразное наречие
Огромный словесный арсенал языковеды разделяют на такие категории, как части речи, каждой из которых отведена своя роль. Существительные выполняют номинативно-предметную функцию, то есть называют предмет. Глаголы описывают действие, а прилагательные дают характеристику.
Особенность наречий в том, что, не находясь в зависимой связи с любым из имен или глаголом, они влияют на его значение: подчеркивают характеристику, видоизменяют, выделяют какое-либо качество. Без них речь не была бы такой насыщенной и эмоционально окрашенной.
Наречие в русском языке имеет отличительное свойство, это обозначение признаков:
- действия,
- предмета,
- другого признака.
Внимание! Если глаголы и имена прилагательные, взаимодействуют с существительным, принимая во внимание его род и число, то наречия относятся к абсолютно самостоятельным лингвистическим образованиям. Они остаются неизменными по всем параметрам
Разряды наречий схема.
Что есть добро, а что есть зло?
Добро — это ангелочки в белом, а зло — сатана в черном. Добро — это пионеры, переводящие старушек через дорогу, а зло — дети, которые в овраге лошадь доедают. Cталин, расстрелявший триллион человек, — зло, а Царь-Батюшка — очевидное добро. Так ли всё на самом деле? Тут смотря с какой стороны посмотреть и от чего отталкиваться. Общественные нормы и религия кое-как определили хорошее и плохое, но некоторые их решения порой противоречат здравому смыслу. Все нормы и законы, в которых мы живем, установлены людьми, причем не всегда большинством. А раз уж тут замешаны люди, значит, решение по определению субъективное. Убийство за оскорбление своей религии в некоторых культурах считается добром, тогда как в цивилизованном мире за шутку, в которой упоминалось Священное писание, никому и в голову не придет отрезать человеку голову, потому как нельзя убивать.
Или другой пример: ты подсказал людям сомнительной наружности с сильно заляпанными грязью номерами машины, где находится дом под номером 8. Вроде бы сделал доброе дело — помог разобраться, но потом узнал, что человека в этом доме застрелили. А ты просто-напросто навел убийц на жертву.
Или, допустим, помог незнакомой девушке спустить коляску. Она бы и сама могла, но благодаря тебе всё произошло проще и быстрее. Добро? Безусловно. Но если бы она промедлила, ее бы не сбил на переходе пьяный водитель. Это зло. Но ты же не знал эту девушку, не знал, что у нее явные проблемы с психикой, что она пырнула ножницами свою мать, что у нее маниакальные наклонности, которые передались ее сыну, и через 25 лет эта невинная лялька, чьи врожденные недостатки были усугублены влиянием сумасшедшей мамаши, превратится в серийного убийцу-насильника, возможно, самого жестокого в истории. Вот и думай над всем этим: хорошо это или плохо. Всё очень неоднозначно. Твоя помощь одним может нанести ущерб другим. То, что в одной ситуации кажется добром, в другой оборачивается злом. И наоборот. Поэтому о добре и зле можно говорить лишь в узконаправленном, достаточно условном смысле — например, давать оценки в пределах одной социальной формации. И во многом поэтому отпадает возможность ответить на вопрос, какая мораль все-таки является истинно правильной.
ЧЕЛОВЕК, ЕГО ТЕЛО
Сколько клеток в человеческом теле?
Из чего состоят человеческие кости?
Почему многие кости скелета человека и животных имеют на концах утолщения?
Что такое кровь? *
Зачем мы дышим? *
Как дышат люди под водой?
Зачем воду пьют?
Сколько человек может прожить без воды?
Как выглядят представители различных рас?
Почему у негров толстые губы? *
В каком возрасте мы начинаем видеть?
В каком возрасте мы начинаем чувствовать запахи?
Почему дети рождаются беззубыми?
Почему выпадают молочные зубы?
Зачем нужно чистить зубы?
Как давно люди начали чистить зубы?
Как правильно чистить зубы?
Давно ли люди моются?
Как происходит процесс пищеварения?
Как просыпается аппетит?
Как устроен человеческий мозг?
Как устроен глаз человека и как он работает? *
Как мы видим? *
Откуда берется голос? *
Каковы пропорции человеческого тела?
Какого цвета глаза у новорожденных? *
Почему глаза не мерзнут и не замерзают на холоде? *
Почему мы ничего не видим при резкой смене освещенности?
Когда мы испытываем голод?
Сколько человеку надо соли?
Для чего у мальчиков яички? *
Зачем человеку аппендикс и что такое аппендицит? *
Зачем нужна зевота?
Почему зевота заразительна?
Почему мышцы болят после физических нагрузок? *
Кто на свете всех сильнее?
Почему мерзнут руки и ноги?
Почему попадание воды на тело охлаждает его? *
Почему человек краснеет от стыда или смущения? *
Почему во время болезни повышается температура? *
Почему во время жары у человека краснеет лицо?
Почему колет в боку во время бега?
Почему мы дрожим, когда нам холодно? *
Почему мы дрожим от страха?
Отчего появляется «гусиная кожа»?
Почему волосы седеют? *
Почему человек икает?
Чем чистили зубы в древности?
Что делать, если ты простыл?
Что делать, если укусил муравей?
Что такое синяк?
Что такое фитотерапия?
Что ты знаешь о витаминах?
Из-за чего урчит в животе?
Зачем нужно выделение мочи? *
Как образуется моча?
Можно ли пить мочу? *
Что такое дальтонизм и как он был открыт?
Что такое ушная сера?
Из-за чего образуются серные пробки в ушах?
Чем опасна ртуть? *
Почему человек не может не моргать очень долго? *
Почему некоторые люди скрипят зубами во сне? *
Что такое ГТО? *
Насколько реален наш мир?
В детстве, особенно в плохие моменты, которые нынче кажутся совершенно безобидными, очень хотелось, чтобы всё, что с нами происходит, оказалось сном. То есть тебе снится твоя жизнь, и это своеобразная репетиция, которая позволит тебе выучиться на ошибках. И вот, прошло уже очень много лет, проблемы стали весомее, думы более приземленными, а мы все думаем: не сон ли это? И вообще, всё вокруг — это не иллюзия? Что, если реальность — это всего лишь симуляция, созданная более продвинутым разумом, и окажется, что фильм «Матрица» был близок к истине как никогда.
По мнению физиков, реальной действительности в привычном для человека понимании не существует. Вселенная — это иллюзия, фикция, огромная, хорошо детализированная голограмма. Материальный мир представляет собой проявление и отражение процессов, которые происходят в неведомом человеку мире информационно-энергетических субстанций.
Если нас создал и контролирует кто-то другой (например, легендарные жидорептилоиды, играющиеся нами так же, как и мы играем в Sims), то мы можем понятия не иметь о нашей истинной сущности. А нами просто управляют забавы ради и относятся к нам не серьезнее, чем мы сами относимся к нарисованным чувакам. Может, оттого в мире происходит столько идиотского?
Но для нашего удобства и безопасности лучше считать условно, что наша Вселенная реальна. Просто потому что иначе можно сойти с ума. А если мы даже докопаемся до истины, то нас сотрут в порошок. Потому как круг лиц, которым дозволено знать правду, не может стать шире.
Есть ли жизнь после смерти?
Нет ничего более вечного, чем обмотанный изолентой предмет. Всё остальное, увы, скоротечно, всему наступает конец. А вот что нас ждет после этого самого конца — хороший вопрос. То ли закончим ли мы свою жизнь, перебирая струны арфы на пушистом облачке или вечно разгружая уголь в шахтах ада, то ли просто сгнием без остатка, и не будет нам второго шанса, то ли проживем одну из 9 жизней. Во всяком случае, с того света никто, кроме Джона Константина, не возвращался, но, к сожалению, он персонаж комиксов. Так что нам не у кого узнать, что ждет человека там, за гранью физического бытия. И мы не можем со стопроцентной уверенностью ни утверждать, что загробная жизнь существует, ни отрицать ее существования. Поэтому решай, на чьей ты стороне — верующих или материалистов, убежденных, что «по ту сторону» ничего нет, и с угасанием сознания после кончины мир для человека исчезает, как и он сам. Всё равно правды не узнаешь. Хотя, в метафизике, кажется, есть теория. Всего лишь теория, но когда наука касается таких вопросов, всегда есть слепая вера в истинность теории. Теория эта связана с понятием повторяющихся циклов. Ханс Моравек считал, что мы всегда будем наблюдать эту Вселенную, оставаясь существующими в той или иной форме: травинкой, перегноем, человеком или песней Михаила Шуфутинского. Проверить эту весьма спорную идею, разумеется, не представляется возможным.
Как правильно ответить на вопрос
Стоит знать, как отвечать даже на каверзные вопросы:
- Нужно выдержать паузу (от 7 до 10 секунд) для размышления. После добавить — «Какой неожиданный вопрос!». Это позволит выиграть время на раздумья.
- Затем в точности повторить вопрос, в той форме, какой он был задан.
- Сложный вопрос по формулировке — «На какой вопрос нельзя ответить нет?» интерпретировать для себя. Два подряд отрицания означают положительное утверждение. Можно перефразировать — «На какой вопрос можно ответить да?»
- Если поставленный вопрос открытого типа, как в случае с загадкой, нужно уточнить ожидания собеседника. Привести примеры открытых, гипотетических, возвратных вопросов. На них нельзя ответить нет, но и нелогично использовать односложное да.
- Получить утвердительный ответ можно лишь на возвратный вопрос. То есть сформулированный основе сказанного собеседником. Отвечающий не может отрицать то, что утверждал еще 5 минут назад.
- Правдиво ответить можно на закрытый вопрос на основе данного временного промежутка. «Ты сидишь?», «Ты слышишь?», «Ты идешь?», «Ты смеешься?».
- Еще одним вариантом для утвердительного ответа станет закрытый вопрос о постоянных физических характеристиках. «У тебя голубые глаза?», «Ты высокий?», «У тебя темные волосы?». Или меняющихся качествах, но актуальные в данный момент. «Тебе 20 лет?», «Ты работаешь менеджером?». То есть вопрос задается не для получения, а для подтверждения информации.
ГЕОГРАФИЯ
Что изучает география?
Что такое ойкумена?
Какой представляли Землю в средние века?
Кто плавал в «Море мрака»?
Где живут «антиподы»?
Какими были первые корабли?
Кто изобрёл компас?
Что Марко Поло открыл для европейцев?
Что такое эпоха Великих географических открытий?
Как открыли Новый Свет?
Кто первым побывал на Северном полюсе?
Почему обледенела Антарктида?
Существует ли Земля Санникова?
Что такое джонки?
Каковы размеры Земли? *
Из чего состоит Земля?
Сколько на нашей планете полюсов холода?
Что такое озоновый слой?
Почему наступают зима, весна, лето, осень? *
Где находится самая высокая горная вершина на Земле?
Что такое вулкан?
Почему происходят извержения вулканов? *
Что такое землетрясение?
Сколько весит атмосфера Земли?
Что такое тропосфера?
Чем мы дышим?
Почему случаются землетрясения?
Как происходят землетрясения?
Как часто бывают землетрясения?
Что такое сейсмология?
Как устроен сейсмограф?
Как появились острова?
Как появляются пещеры?
Кто совершил первое кругосветное путешествие?
Почему Антарктида — самый холодный материк на Земле? *
Какой материк нашей планеты самый холодный?
Может ли лёд течь?
С какой скоростью увеличивается пустыня Сахара?
Что такое пустыня?
Что такое криосфера?
Что такое сталактиты и сталагмиты?
Как на Земле появилась вода?
Как атмосферные осадки влияют на нашу жизнь?
Много ли воды на Земле?
Что мы знаем о Мировом океане?
Сколько на Земле океанов?
Бывают ли моря без берегов?
Как появились названия морей?
Что такое приливы и отливы?
Где находится самый высокий водопад в мире?
Какое море самое солёное в мире?
Какое озеро самое солёное в мире?
Кто первым опустился на морское дно?
Что решило судьбу Панамского канала?
Как образуются горы?
Где стоит самая высокая гора?
Почему в горах тяжело дышать? *
Почему в горах холодно? *
Чем знаменит Эльбрус?
Кто первым начал подниматься в горы?
Могут ли скалы петь?
Что определяет погоду?
Какой была погода в доисторические времена?
Где чаще всего бывают грозы?
Почему ветер меняет направление?
Как измеряют скорость ветра?
Какие бывают облака и о чем они нас оповещают?
Почему облака не падают на землю? *
Можно ли пройти сквозь облако?
Откуда берется град?
Откуда берется дождь?
Что такое ураган?
Что такое смерч?
Что такое торнадо?
Что такое цунами?
Откуда берется радуга?
Почему мы не чувствуем давления воздуха?
Как измеряется атмосферное давление?
Почему радуга имеет форму дуги?
Что такое атмосфера?
Что представляют собой облака?
Что такое климатические зоны?
Какие ветры дуют на Земле?
Что такое бриз?
Что такое муссон?
Что такое воздушные массы?
Что такое струйное течение?
Что такое атмосферный фронт?
Почему на Земле образуются зоны высокого и низкого давления?
Как влияют на погоду морские течения?
Откуда берется ветер?
Может ли идти «рыбный» дождь?
Какой климат ожидается на Земле в будущем?
Что такое полезные искомаемые?
Как в земных недрах появляются полезные ископаемые?
Зачем человеку земные богатства?
Где (в каком месторождении) больше всего золота?
Откуда взялась нефть?
Из чего состоит нефть?
Что делают из нефти? *
Что такое природный газ? *
Как получают и используют природный газ? *
Как образовался каменный уголь?
Каким должен быть идеальный мир?
Мир, в котором мы живём, неидеален. Настолько неидеален, что вряд ли существует вообще хоть один человек, считающий, что это не так. Дела обстоят подобным образом, потому что никто не знает, каким мир должен быть в идеале. Для кого-то «от каждого по способности — каждому по потребности» кажется идеальным; другим ближе нечто вроде «кто успел, тот и съел». То и другое справедливо и зависит от точки зрения и положения человека.
Проблема так глубока, что не получается даже определить какие-то базовые критерии, не говоря уже о целостной картине. Вот пример: убийства — это плохо, но является ли отсутствие убийств обязательным критерием идеального мира? В тюрьме, например, убивают редко, в некоторых развитых странах там вообще не убивают, но вряд ли кто-то захочет жить в тюрьме, потому что там безопасно. Это частность. Если смотреть на вопрос шире, то звучит он примерно так: что лучше — полная безопасность, но под полным контролем или свобода? Свобода не может быть безопасной и никогда не сможет стать таковой. Без сомнения, есть люди, которые предпочтут первый вариант, и есть те, кто выберет второе. Более того, для вторых представление об идеальном мире первых будет казаться преисподней.