Как понять, что человек уже взрослый

Содержание:

Общие правила

Ниже представлены современные общепринятые правила поведения:

  • Приветствие – это необходимый знак вежливости знакомому или человеку, с которым необходимо завязать знакомство. Кроме того, войдя в помещение, необходимо поздороваться первым.
  • Прощание. «Уходить по-английски» в нашем обществе неприлично. Поэтому, закрывая за собой дверь, необходимо обязательно попрощаться.
  • Благодарность – за оказанную услугу к обслуживающему персоналу, за помощь родных, друзей, к незнакомцу, придержавшему двери лифта.
  • Приличный внешний вид – аккуратная чистая одежда к месту и по погоде, а также сохранение личной гигиены.

Чего делать нельзя:

  • Приходить в гости без уведомления – нужно обязательно заранее оповещать о своем визите даже к родным и друзьям, ведь нежданные гости приносят много хлопот.
  • Читать чужую переписку и заглядывать в чужой смартфон. Человек имеет право на неприкосновенность личной жизни.
  • Задавать неудобные вопросы: спрашивать о зарплате, расспрашивать о личном, если, конечно, собеседник сам не затрагивает тему частной жизни.
  • Яростно спорить и конфликтовать. В конфликтной ситуации воспитанный человек не кричит на оппонента, не опускается до оскорблений и спокойно приводит свои аргументы.
  • Входить без стука в закрытое помещение. Нужно обязательно постучать в закрытую дверь как дома, так и на работе, входя в кабинет к коллеге или начальнику, тем самым можно уберегая человека за дверью от неловкой ситуации.

Ниже представлены правила для общественных мест.

  • Требуется сохранять тишину в соответствующих помещениях: в библиотеке, больнице, музее, театре, кино.
  • Нельзя сорить на улице, в парке и любых других публичных местах.
  • Запрещается курить и распивать спиртные напитки на уличных лавочках, и уж тем более вблизи детских игровых площадок.
  • Плевать, ковыряться в носу, сморкаться на тротуар недопустимо – это не только некультурно, но и вызывает отвращение прохожих.
  • Пробираясь в толпе, нужно использовать следующие слова: «разрешите пройти», «позвольте», «будьте добры».
  • Собираясь в театр, ресторан, на политическое мероприятие или корпоративную вечеринку, нужно правильно подбирать наряд.
  • В кино или театре пробираться к своим местам нужно лицом к сидящим. Если места в середине, то пройти к ним нужно заранее, чтобы потом не доставлять неудобство крайним сидящим зрителям.
  • Во время спектакля нельзя кушать – для этого есть антракт и буфет.
  • Мужчине следует после спектакля самому пройти к гардеробу и взять пальто для своей дамы, при этом помочь ей его надеть.
  • В музее нельзя громко разговаривать, не стоит толкаться, пробираясь к экспонатам. Не нужно торопиться – следует спокойно переходить от одного экспоната к другому и не трогать их руками. Необходимо слушать экскурсовода и не перебивать его, задавать вопросы только после того, как он попросит об этом.
  • Сушить зонт в любом помещение следует в закрытом виде.
  • Нельзя класть телефон на стол в гостях, ресторанах, при собеседовании – это признак неуважения, который расценивается, как нежелание общаться с собеседником.
  • Больше сумки, саквояжи, портфели нельзя класть на стол в ресторане или кафе. Сумки вешают на ручку стула, а портфель или саквояж ставят рядом со стулом на полу. На стол допускается класть только маленькую элегантную сумочку.

Трансформирующий опыт

Во взрослой жизни люди часто начинают акцентировать внимание на том, чего им не хватает. Уильямс Браун, автор книги Adulting, в 20 лет была сосредоточена на своей карьере

Несмотря на это, она ловила себя на том, что она с сожалением наблюдает за своими ровесниками, которые завели семью и детей:

Сейчас Уильямс Браун 31 год, и она недавно вышла замуж. Я спросила ее, чувствует ли она себя сейчас более взрослой, достигшей своих целей.

Пожалуй, самым трансформирующим опытом для перехода ко взрослой жизни считается родительство. Это не означает, что бездетные люди не могут считаться взрослыми. Но вот для тех людей, у кого дети есть, словно срабатывает тот самый переключатель. Дженсен Арнетт в своем интервью 1998 года сказал:

Если взрослением считать (по Берроу) комбинацию внутреннего чувства ответственности с убежденностью окружающих людей в том, что у тебя эта ответственность есть, рождение детей — это идеальная ситуация. Именно в этом случае ты чувствуешь себя взрослым, а другие люди уверены в этом.

Крайне важной валютой сегодня является чувство идентичности и цели, а дети дают и то и другое. Помимо рождения детей часто упоминается и обратная ситуация — уход за престарелыми родителями

Эти две ситуации при удачном стечении обстоятельств позволяют достигнуть взросления в короткий период. Но взрослеть не обязательно быстро — этот процесс может быть медленным и постепенным. Взросление — это не какое-то событие, о котором можно написать в Facebook и ждать поздравлений. Взросление происходит тихо

Помимо рождения детей часто упоминается и обратная ситуация — уход за престарелыми родителями. Эти две ситуации при удачном стечении обстоятельств позволяют достигнуть взросления в короткий период. Но взрослеть не обязательно быстро — этот процесс может быть медленным и постепенным. Взросление — это не какое-то событие, о котором можно написать в Facebook и ждать поздравлений. Взросление происходит тихо.

Как узнать взрослого человека?

Взрослость – это не цифра в паспорте. Наличие или отсутствие этого документа тоже ничего не значит. Мы же о психологии говорим, а не юридическую ответственность обсуждаем.

• сами отвечают за свою жизнь;

Зрелые люди самостоятельно принимают решения и воплощают их. При необходимости могут отстоять и аргументировать свой выбор.

Это касается всех аспектов: от выбора цвета носков до подбора ВУЗа, работы, партнера, друзей.

К чужому мнению взрослые прислушиваются, но оно не является определяющим.

• способны обеспечить себя финансово;

Не обязательно пахать 24/7. Однако, если придется, взрослый человек от этого не разрушится ни физически, ни морально. Он сам подберет работу, сможет прокормить себя и свою семью.

• могут найти работу;

Они не ждут звонка, блата или удачной вакансии директора без опыта работы. Место взрослого – у штурвала собственной жизни. Он либо быстро организовывает нужные звонки и блат, либо не менее эффективно справляется своими силами.

Взрослые люди понимают, что работа их не определяет. Поэтому в сложной ситуации они могут согласиться на не подходящую должность. Они уверены в своих силах и понимают, что переквалификация из профессора в продавца – временное решение.

• легко организовывают досуг;

Одна из характеристик взрослой жизни: постоянно хочется спать. Но выспавшись, сформированные личности способны развлечь себя. Им не нужно колесить по клубам, чтобы поднять настроение. Они умеют по-разному взаимодействовать с собой.

Сегодня – танцы до потери сознания, завтра – йога и массаж, послезавтра – мастер-класс по гончарству. Уметь заботиться о себе, слышать свои потребности –это про взрослость.

• планируют свою жизнь;

Жить в хаосе или по строгому расписанию – выбор каждого. Хотя долгосрочное планирование – это явный признак серьезной личности.

Взрослые знают, чего хотят от жизни. Поэтому романы, дети, переезды и кругосветные путешествия у них случаются по их собственному желанию. При этом окружающим перемены часто кажутся внезапными.

• осознают последствия поступков;

Они умеют прогнозировать варианты развития событий и прорабатывать их. «Если не сдам экзамены, то не поступлю в ВУЗ. Что делать тогда: искать работу или учиться на онлайн-курсах? Надо ли поступать через год?»

• берут ответственность за близких.

Не сливаться при трудностях – это тоже суперсила взрослого человека. Такие хомо сапиенсы не бросают детей, близких родственников, друзей.

Они умудряются балансировать между внушительной помощью (временем, деньгами, участием) и сохранением собственных границ. Отдавать последние кеды на благотворительность – это не сила, это запрос к психотерапевту.

Все ли взрослеют одинаково?

Существуют некоторые вехи, которые проходят почти все. Но каждый подбирается к ним в разном возрасте. Можно иметь высокий айкью, но оставаться ребенком до 70-ти лет. А можно и в 12 оказаться самым ответственным и зрелым человеком в семье.

Никто не просыпается взрослым в первое утро после 18-летия. Взросление – долгий процесс, который то замедляется, то ускоряется. Говорят, что современные люди окончательно дозревают к 26-28 годам.

А в школах им читают морали о том, что: «Мы в ваше время о таком и не помышляли!». Взросление – это не только менструации, поллюции и первый секс. В процессе становления личности мозг тоже участвует!

— удовлетворенность базовых потребностей;

Наличие еды, воды и безопасности – это исходник любого развития. Когда ребенку приходится выживать, бесполезно требовать от него высоких моральных качеств. Сначала накормите, а там посмотрим.

— отношения в семье;

В любящей, принимающей, помогающей ячейке общества дети взрослеют плавно. Скандалы бывают везде, но здесь между конфликтами перерывы побольше.

— состояние здоровья;

Здоровье – базис всего, хоть у детей, хоть у взрослых. Пошатнулось? Все! Хочется ныть, жалеть себя и на ручки. Нездоровый человек на моральные подвиги способен редко. И заплатит он за это ухудшением и без того не идеального состояния.

— стрессы.

Необычная ситуация может дать сильный рывок в развитии. А назад или вперед – это как карта ляжет. Человек может годами преодолевать и расти как личность, а потом хоп – и свалиться после рядовой ссоры в транспорте.

Что такое психология развития

Раньше ученые были уверены, что наше психическое развитие останавливается, когда проходит молодость, а с годами оно плавно переходит в деменцию. Теперь мы знаем, что это не так.

Создателем теории когнитивного развития был швейцарский психолог Жан Пиаже. Во время преподавания в парижской школе он заметил, что дети разного возраста делают одни и те же ошибки. Постепенно он пришел к выводу, что мышление ребенка от младенчества до пубертата через общие для всех стадии.

Сначала мы полагаемся на органы чувств, учимся оперировать предметами и символами, затем начинаем понимать чужую точку зрения и строить абстрактные рассуждения. Последняя стадия, которую описал Пиаже, наступает к 12–15 годам, когда мы осваиваем формальную логику.

Долгое время психологи считали, что развитие человека прекращается примерно к 25 годам, сразу после формирования префронтальной коры. Конечно, мы можем освоить новые навыки — научиться играть на скрипке или говорить на идише, — но ничего радикально нового с нами не произойдет. После Пиаже появилось множество исследований, которые оспорили это утверждение.

Психология взрослого развития стала изучать, как мышление человека меняется на протяжении всей жизни. Речь не просто о небольших и поверхностных изменениях, а о перестройке картины мира. Меняется не только «о чем», но и «как» мы думаем.

Роберт Киган из Гарвардского университета называет эти стадии «уровнями комплексности сознания». Каждый следующий уровень включает в себя предыдущий: мы видим уже не просто отдельные деревья, но и лес, а затем и целую экосистему. Базовый закон развития сознания — это усложнение. Это смена старых шаблонов мышления, а не просто приобретение новых навыков.

Следующую ступень после формальной логики психологи назвали постформальным мышлением. Если обычная логика позволяет прослеживать закономерности внутри определенной системы, то постформальная логика может выйти за ее пределы.

Как быть со взрослыми?

Если ваш великовозрастный сын или дочь не хотят работать или учиться, живут на всем готовом и ведут себя как избалованные малыши – выход один. Нужно немедленно перестать опекать такого человека, не давать денег, предложить пожить самостоятельно.

Это категоричное решение дается нелегко – понятно, что вам жалко свое взрослое дитя, но необходимость действительно назрела. Можете, например, подарить себе возможность отдохнуть: съездите на курорт или к родственникам, а дитятко пусть поживет одно и само решает, на что и как ему жить.


Что делать с не желающим взрослеть взрослым ребенком?

Алкоголь

В век доступа к широчайшему диапазону информации, большая часть населения продолжает убеждать себя и окружающих, что выпивать – это нормально. Приводятся всевозможные аргументы в пользу умеренного потребления, вместо полного запрета. Звезды спорта призывают переходить на употребление напитков с пониженным содержанием этанола. Главные фигуры политики отмечают достижения важных договоренностей с бокалом шампанского. Все это формирует в неокрепших умах образ алкоголя, как непременного атрибута взрослого и успешного человека. Проанализировать ситуацию с миллионами разрушенных судеб, доказывающих, что контроль в данной сфере – редчайшее исключение, удается немногим. Как результат – заведомо губительная дорожка уже в самом начале жизненного пути.

Критерии взрослости

По Арнетту, существует три критерия взрослости — «Большая тройка»: ответственность за себя, независимость в принятии решений и финансовая независимость. Эти три критерия обрели большой вес не только в США, но и в других странах мира (Китае, Греции, Израиле, Индии, Аргентине), правда, с некоторыми нюансами. Например, в Китае к этим критериям добавляют возможность финансово поддерживать своих родителей, а в Индии — обеспечить безопасность своей семьи.

Ученый-исследователь психологии развития Эрик Эриксон представил свои стадии развития, каждая из которых призвана найти ответ на центральный вопрос. Для подростничества центральным вопросом является идентичность, поиск самого себя и своего места в этом мире. В юности фокус внимания смещается на поиск близких отношений и построение дружеских и романтических связей.

Энтони Берроу, доцент кафедры развития человека в Корнеллском университете, изучает вопрос поиска смысла жизни в среде молодых людей. Вместе с коллегами он обнаружил, что жизненная цель у них ассоциируется с поиском своего места среди других студентов. Стремление к цели было связано с большей удовлетворенностью жизнью и позитивными чувствами. Также ученые просили респондентов оценить по шкале соответствия своим чувствам утверждения вроде «Я ищу цель или миссию в своей жизни».

Детский тип поведения. Откуда он появляется у взрослых людей?

Доброго времени суток, мой читатель!

В прошлой статье мы говорили о взрослых детях в супружеских отношениях. Сегодня я продолжаю эту тему, и мы посмотрим,  откуда и как появляется детский тип поведения между супругами, и вообще, у взрослых людей.

Людям, склонным крегрессии, то есть к переходу на детский уровень поведения, присущамощная зависимость от родителей, и зачастую они «живут умом» своих родителей.  И когда они начинают излишне критиковать и придираться к супругу или супруге и требовать «правильности» чего – либо, они сами не самостоятельны, нерешительны и незрелы.

Почти всегда, при малейшей трудности во взаимоотношениях с партнером, люди с детской жизненной позицией обращаются за помощью и поддержкой к родителям, жалуясь на «непереносимое» поведение мужа или жены, рассказывая во всех подробностях своей семейной жизни.

Детское стремление поддержки и сочувствия родителей, способствуют у супруга с детским типом поведения преувеличению недостатков партнера. Происходит «накручивание себя» еще больше. Соответственно, трещина между супругами все больше расширяется, приближаясь к обрыву между ними.

Вместе с тем, родители такого большого ребенка, сначала уважавшие и любившие зятя или сноху, начинают негативно относиться к нему или к ней. Отношения усугубляются, если все так и идет по наигранной пластинке, и нет движения навстречу друг другу.

Выживаем рядом со взрослеющим ребенком

Когда в семье обитает подросток (а лучше – несколько) жизнь слегка напоминает сидение на вулкане. Ты готов слушать прогноз погоды, звать всех шаманов, молиться… Да что угодно, лишь бы лавой пятую точку не обожгло.

1. смириться;

Дочь/сын выросли – сроднитесь с этой мыслью. Мы помним их сладкими пупсами, умиротворенно лежащими в памперс. А они уже – отдельные личности со своим неординарным взглядом на жизнь.

Дайте им новое место в семье – не наравне с родителями, но с правом принимать решения. Выбор куртки, университета, секции, репетитора, получение справки и оформление документов – со всем этим они уже справятся.

2. обсудить безопасность;

Mother Talking To Teenage Daughter About Contraception

В 15 начинать первый разговор о сексе поздновато. В этом возрасте дети уже не хотят беседовать с предками на острые темы. Если контакт не налажен, лучше оплатить лекцию секс-педагога или организовать ее в школе (совместно с администрацией).

Задача родителей – научить ребенка охранять собственные границы, говорить «нет» и предупредить насилие. «Принесешь в подоле – убью!» — плохое начало доверительной беседы.

Сексуальное воспитание – это не все. Придумайте семейный пароль, который можно непринужденно сказать по телефону при всех. Означает он только одно: «Приезжай срочно и забирай меня, дело плохо». Кодовая фраза может быть любой, но попросите ребенка выучить ее наизусть.

Подростки часто ищут себе приключений. Обсудите, как защитить себя в подворотне, куда бежать, кому звонить и что орать. Внушите ребенку мысль: «Возможно, я офигею от твоих фокусов, вероятно, я буду злиться. Но я ВСЕГДА на твоей стороне. Ты можешь прийти в любое время с любой проблемой».

3. разобраться со своими тараканами;

А вот грузить человека своими амбициями – излишне. Занимайтесь своей жизнью. Как раз кризис среднего возраста на подходе.

До трясучки хочется, чтобы сын стал врачом? Что в вашей жизни пошло не так, почему свои желания вы аккуратно сложили на плечи ребенка? Тянет в медицину – идите сами. Мед. Колледж быстро откроет вам двери в мир уколов, капельниц и родов.

4. много говорить;

Подросток согласен обсуждать с вами насущные проблемы? Возрадуйтесь, вам завидует полстраны. Пользуйтесь этим и говорите, говорите, говорите.

Без нотаций, пожалуйста. Делитесь опытом, рассуждайте вместе. Помните, как вы обсуждаете волнующие темы с друзьями? Нужно примерно так же: честно, но максимально корректно.

5. искать общие интересы.

Mother and son (13-15) playing with game controls, smiling

Подрастающие люди нуждаются в общении со своими взрослыми, хоть и тщательно скрывают этот факт. Предлагайте им совместный досуг: посмотреть кино, съездить к вам на работу, сходить на концерт.

Будьте готовы услышать отказ и примите его спокойно. А через время предложите что-то другое. Вы все еще глава семейной стаи и ответственность за отношения пока только на вас. Поэтому проявлять инициативу – это ваша рутинная задача.

Взросление сумасшедшими темпами стартует с переездом. Дочь вместо пятой палетки теней купила гречку по акции? Гордитесь, вы воспитали самодостаточного человека. Но если ребенок всю жизнь проведет под маминым крылышком, вы никогда об этом не узнаете.

Не обязательно съезжать навсегда, но попробовать самостоятельную жизнь на вкус – важный этап. В противном случае будет просто меняться место, где ребенок проводит день.

Сперва сад, потом школа, университет, затем офис. А ужин так и продолжит появляться сам, как и продукты в холодильнике. В таких условиях взрослеть можно до пенсии.

Легкое взросление как историческая аномалия

Исследователь образования Роберт Хевигерст утверждал, что существуют некоторые вполне конкретные «задачи развития», которые необходимо решить: найти партнера, научиться с ним / с ней жить, завести семью, воспитать детей, получить профессию, обзавестись домом. Это традиционные взрослые роли, которые можно увидеть в любом семейном ситкоме и которые, как считается, современная молодежь не разделяет и не ценит.

Хевигерст разрабатывал свою теорию развития в 40–50-е годы, поэтому она ожидаемо была продуктом своего времени. Экономический послевоенный бум приблизил взросление, сделал его доступным: молодым мужчинам хватало работы, а образования для многих должностей не требовалось, и на эти деньги вполне можно было прокормить семью. А общественные взгляды того времени давали приоритет необходимым признакам благополучия: работа, жена, дом, детишки.

Однако этот период был лишь исторической аномалией. Минтц пишет:

А чтобы жениться, многим молодым мужчинам приходилось ждать смерти отца, чтобы получить наследство. По крайней мере, сегодня свадьба не требует летального исхода одного из родственников.

Золотой век простого взросления долго не продлился. Уже с 1960-х возраст вступления в брак стал увеличиваться, а законченное среднее образование стало необходимостью. Общество до сих пор ценит старые маркеры, но для их достижения уже нужно стараться гораздо больше.

Дженсен Арнетт подмечает удивительную вещь:

Как быть с подростками?

Больше всего хлопот доставляют родителям не взрослеющие подростки: порой такие дети доводят маму и папу до отчаяния.

Детям в этом случае нужно помочь. К примеру, ваш сын или дочь не желает учиться, не ложится вовремя спать, а утром не может проснуться, так как опять всю ночь просидел за компьютером. Попробуйте пустить ситуацию на самотек, особенно если есть уверенность, что ребенок до сих пор получает хорошие оценки только благодаря вашей неустанной бдительности.

Дайте подростку возможность получить плохую отметку – он увидит, к чему приводит его безрассудство. Потребуйте исправить ситуацию: так он будет учиться исправлять ошибки и сделает выводы, что проще их не совершать.

Не убирайте комнату повзрослевшего ребенка, научите его готовить и просите помощи в любых делах. Хвалите и говорите – какого чудесного взрослого сына или дочку вы воспитали!

Все ли взрослеют одинаково?

Существуют некоторые вехи, которые проходят почти все. Но каждый подбирается к ним в разном возрасте. Можно иметь высокий айкью, но оставаться ребенком до 70-ти лет. А можно и в 12 оказаться самым ответственным и зрелым человеком в семье.

Никто не просыпается взрослым в первое утро после 18-летия. Взросление – долгий процесс, который то замедляется, то ускоряется. Говорят, что современные люди окончательно дозревают к 26-28 годам.

А в школах им читают морали о том, что: «Мы в ваше время о таком и не помышляли!». Взросление – это не только менструации, поллюции и первый секс. В процессе становления личности мозг тоже участвует!

— удовлетворенность базовых потребностей;

Наличие еды, воды и безопасности – это исходник любого развития. Когда ребенку приходится выживать, бесполезно требовать от него высоких моральных качеств. Сначала накормите, а там посмотрим.

— отношения в семье;

В любящей, принимающей, помогающей ячейке общества дети взрослеют плавно. Скандалы бывают везде, но здесь между конфликтами перерывы побольше.

— состояние здоровья;

Здоровье – базис всего, хоть у детей, хоть у взрослых. Пошатнулось? Все! Хочется ныть, жалеть себя и на ручки. Нездоровый человек на моральные подвиги способен редко. И заплатит он за это ухудшением и без того не идеального состояния.

— стрессы.

Необычная ситуация может дать сильный рывок в развитии. А назад или вперед – это как карта ляжет. Человек может годами преодолевать и расти как личность, а потом хоп – и свалиться после рядовой ссоры в транспорте.

Взросление как телесная зрелость

Еще один из способов измерить уровень взросления — это телесная зрелость. Ведь должна же быть какая-то точка в развитии, после которой мы прекращаем телесно развиваться и становимся взрослым организмом? Однако и это зависит от единиц измерения. Сексуально люди становятся зрелыми после пубертатного периода, который может начаться в возрасте 8–13 лет для девочек и 9–14 лет для мальчиков, и всё это — варианты нормы.

К тому же простое достижение половой зрелости не означает прекращение роста и развития. Кстати, в течение столетий критерием зрелости служило физическое развитие (а если конкретнее — развитие скелета).

Откуда же появляется детский тип поведения у взрослых людей?

Конечно же, склонность к регрессии появляется в далеком (или не совсем далеком) детстве в тех случаях, когда родители закрепляют в ребенке обидчивость или сами критически и негативно относятся к другим людям, проявляя свое мнимое превосходство.

Важное значение имеет выбор спутника жизни. У молодого человека, который еще во время встреч способен видеть положительные и позитивные стороны в будущем спутнике жизни, умеет сочувствовать ему, поддержать в трудную минуту, понять его, возникает глубокое уважение друг к другу

Зрелый, взрослый человек умеет быть великодушным. Человек с детским типом поведения с детства не обучен великодушию, в нем закрепили лишь привычку обижаться и осуждать.

Все эти факторы существуют почти во всех распадающихся семьях. Например, женщина эмоциональная и импульсивная, не сможет жить вместе с мужчиной, склонным к переходу на детский тип поведения. Это пример с той женщиной, что я описывала в предыдущей статье. А сдержанная и уравновешенная женщина, которой очень необходимы близкие отношения, не вызовет у будущего мужа перехода на детский уровень поведения. Наоборот, она способна проявить в нем все качества взрослого мужчины.

Регрессия, к радости, идет довольно медленно, и ее можно предотвратить на ранних уровнях ее проявления. Ее первые признаки  проявляются при излишней критике и осуждении супруги или супруга.  Здесь и кроется опасность для супружеской любви.

Друзья, запомните одну простую истину. В любых, самых наилучших отношениях между мужем и женой может возникнуть чувство неприязни, и тогда появляется детский тип поведения у взрослых, казалось бы, людей. И на этом этапе возникают упреки и непонимание супруга или супруги. Одному из них кажется, что другой делает что – то не так…

А как вам та идея – вспомнить, что в нем или  в ней много хорошего, а в вас есть несколько черт, которые ему или ей вовсе не по душе? Однако, он (она) с большим терпением переносит эти качества в вас. И оказывается, нет ничего страшного в некоторой неприязни своего супруга или супруги

Это ваши чувства, которые имеют место быть! Но здесь важно следующее —  не зацикливайтесь на негативе! Переходите на позитив вашего мышления. Только тогда вы научитесь взаимодействовать друг с другом

Это и есть, в сущности, взрослый,  зрелый  уровень мышления.

Друзья, я думаю, что вы уловили тот момент, откуда появляется детский тип поведения у взрослых людей. Если это так, то не допускайте пожалуйста этого перехода в своей жизни, оставайтесь самими собой, оставайтесь на уровне того мышления, что приведет вас к успешной совместной жизни в семье, к прогрессу вашей жизнедеятельности, а не к регрессии семейных взаимоотношений.

Чем больше крепких семей в нашем мире, тем быстрее все вместе мы достигнем совершенства!

Вежливость и социализация

Вежливость напрямую связана с социализацией детей. Если ребенка не учить социальным навыкам, то у него возникнут серьезные проблемы в общении и отношениях с людьми.

Невоспитанный ребенок отталкивает своим поведением как взрослых, так и сверстников. Возможно, что маленькие дети и не обидятся на товарища по играм, который забыл сказать «спасибо» или «извините». Но они вряд ли захотят дружить и играть с капризным и несдержанным ребенком, который не желает делиться своим игрушками и становится зачинщиком драк.

Дружба врозь: Меган Маркл расстроена из-за “плохого” поведения своей подруги

Соседи смеялись с мужчины, купившего подвал: 3 года спустя их мнение поменялось

«Эмоций — ноль!». Эксперт по лжи проанализировал видеообращение Ефремова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector