6 стойких мифов об оральных ласках, которые пришло время развенчать

1 Предварительные ласки для женщины

Мужчине важно помнить кардинальное отличие в механизме возбуждения женщины — у нее секс рождается в голове. Поэтому важно правильно настроить ее на нужный лад

Для этого используют:

  • Эротические SMS-сообщения. В тексте можно написать о привлекательных частях тела женщины, вспомнить возбуждающую ситуацию и т. д.
  • Комплименты. Их лучше говорить на ухо шепотом.
  • Соответствующую обстановку. Она зависит от предпочтений каждой женщины. Это могут быть полумрак в комнате, благовония, расслабляющая музыка и т. п.

Описанные способы — не единственные. Прелюдия должна быть индивидуальной, так как одним женщинам нравятся ругательства, а другим — нежные заигрывания. Даже поцелуи могут отличаться по степени — от слабого касания до сильного покусывания. Взаимодействие тоже является прелюдией. Психологи объясняют получение удовольствия от массажа тем, что каждый человек подсознательно хочет объятий. Это воспоминания о периоде, когда ребенка носят на руках родители. Поэтому для женщины массаж может стать хорошей прелюдией к сексу. Необязательно быть профессионалом в этом деле, достаточно изучить базовые движения процедуры. Можно использовать специальное массажное масло. Начинать лучше с ног, поднимаясь выше к спине, плечам, шее. Поглаживания можно сменять несильным почесыванием ногтями. Это нежный и чувственный метод доставления удовольствия.

Для некоторых женщин достаточно легких прикосновений, причем не только к эрогенным зонам.

Как правильно целоваться с языком

Прикасаясь губами к другому человеку, вы можете преследовать разные цели. Исходя из этого, можно различить следующие виды данного действия:

Название поцелуя Как происходит
Родственный При встрече с родственниками формой приветствия может стать легкий поцелуйчик в шею или щечку. Особенно это распространено в Италии и Франции. Некоторые славянские народы также придерживаются данной традиции.
Дружеский С его помощью мы благодарим друзей или знакомых за тепло, заботу или душевное спокойствие. Воспитанные кавалеры, целуя ручку дамы при встрече, выражают свое почтение и уважение.

Любовные

«французский» С его помощью откровенно выражают свои чувства любовники. Сие действие совершается с чуть приоткрытым ртом, так, чтобы язык партнера попал в него беспрепятственно. В процессе можно импровизировать: поглаживать или покусывать друг друга или по-другому целоваться с языком.
«крылья бабочки» Сомкнутые губы двух любящих людей нежно касаются самых потаенных участков тела: щечек, глазок, шеи или губок. В процессе на ушко можно шептать различные слова любви.
«в засос» Настоящий поцелуй «по-взрослому». Используются различные участки тела партнера, своеобразная техника, предполагающая совместные действия языка и губ.
Прощальный Любящие друг друга сердца с его помощью передают свои чувства перед кратковременной разлукой (в конце свидания либо при необходимости куда-либо уехать). Это своеобразная благодарность за подаренную радость совместного существования. Ненароком может перерасти в порыв страсти и бурную ночь.

Интересно знать: Как мужчина проверяет женщину на чувства к нему: как сдать экзамен на верность

История

Первыми прелюдиями были произведения для лютни эпохи Возрождения. Это были короткие вступления, предшествовавшие крупным пьесам. Лютнисты часто играли прелюдии, чтобы проверить настройку инструмента или акустику помещения перед выступлением. В XVII веке во Франции начали появляться клавишные прелюдии: в качестве вступлений к частям клавесинной сюиты использовались прелюдии, в которых длительности нот оставались на усмотрение исполнителя. Первым композитором, использовавшим такой жанр, стал Луи Куперен, после него клавесинные прелюдии без обозначения длительностей писали многие композиторы до первой половины XVIII века. Среди них были Жан Анри Д’Англьбер, Элизабет Жаке де ля Герр, Франсуа Куперен и Жан Филипп Рамо, первое опубликованное произведение которого было именно прелюдией. Последние такие прелюдии датируются 1710-ми годами.

Развитие формы прелюдии в Германии XVII века привело к появлению многочастных прелюдий, похожих на клавирные токкаты Иоганна Якоба Фробергера или Джироламо Фрескобальди. В прелюдиях северо немецких композиторов, таких как Дитрих Букстехуде или Николай Брунс, сочетались свободная импровизация и части, написанные по строгим канонам контрапункта (обычно это были миниатюрные фуги). Вне Германии такую модель прелюдии использовал Авраам ван дер Керкховен, один из наиболее известных голландских композиторов той эпохи. Южно- и центрально немецкие композиторы не следовали такому способу построения прелюдий, и их произведения оставались импровизационными, включая лишь небольшие элементы контрапункта или вовсе обходясь без него.

В течение второй половины XVII века немецкие композиторы начали писать двойные произведения, объединяя прелюдию (или токкату) с фугой в той же тональности. Одним из первых таких композиторов был Иоганн Пахельбель, хотя прелюдии и фуги И. С. Баха более многочисленны и пользуются большей известностью сегодня. Органные прелюдии Баха крайне разнообразны, в них прослеживается как северо немецкое, так и южнонемецкое влияние.

Иоганн Каспар Фердинанд Фишер (ум. 1746) был одним из первых немецких композиторов, перенёсших французский музыкальный стиль конца XVII века на немецкую клавирную музыку, заменяя стандартную увертюру на прелюдию без длительностей нот. Сборник Фишера «Ariadne musica» — это цикл клавирных произведений, состоящий из прелюдий с фугами; прелюдии здесь разнообразны и не подчиняются какой-то общей модели. Этот цикл стал предшественником более известного цикла И. С. Баха, «Хорошо темперированного клавира», состоящего из двух томов, содержащих по 24 прелюдии и фуги. Прелюдии Баха также разнообразны, некоторые напоминают танцы эпохи Барокко, а некоторые содержат двух- или трёхголосный контрапункт.

«Хорошо темперированный клавир» оказал влияние почти на всех значительных композиторов последующих эпох, многие из них написали свои циклы из 12 или 24 прелюдий, которые располагались, как и у Баха, по тональностям. Фредерик Шопен написал цикл из 24 прелюдий без фуг (Op. 28), освободив, таким образом, прелюдию от её изначального предназначения вступительной пьесы. С тех пор многие композиторы писали прелюдии как самостоятельные произведения: особенно большое влияние на последующих композиторов оказали два тома импрессионистских прелюдий Клода Дебюсси.

Форму прелюдий использовали и некоторые композиторы XX века, когда сочиняли «сюиты», навеянные музыкой Барокко. Такими были прелюдии Мориса Равеля (цикл «Могила Куперена», 1914—1917) и Арнольда Шёнберга (сюита для фортепиано Op. 25, 1921—1923).

Характер девушки и ее возбудимость

Мало кто знает, что сексуальное возбуждение также имеет разные симптомы и характерные признаки, как и многие процессы в организме человека. Чтобы привести девушку в активное сексуальное состояние, мужчине нужно расположить ее в моральном и физическом плане. Мужчине лишь нужно правильно расставить акценты на предпочтениях само девушки, а также ее эрогенных зонах.

По своей природе и процессам в организме все женщины разные, а значит и процесс возбуждения у всех происходит по-разному. Одна девушка может завестись от страстного поцелуя, другой будет достаточно пары непристойных словечек, третьей по душе придется расслабляющий массаж. Специалисты говорят, что только в отношениях, где мужчина знает природу организма своей женщины и ее предпочтения, возбуждение наступает максимально быстро.

Для справки! Согласно физиологии и анатомии женского организма, в среднем для сексуального возбуждения женщине нужно около 15 минут пассивных и активных ласк.

Если мужчины любят глазами и при виде эффектной девушки уже могут моментально возбудиться, то с женщинами все гораздо сложнее. Ее привлекает мужчина сильного доминирующего образа, который использует комплименты и слова восхищения, использует тактильный контакт, находится в зоне ее доверия и всегда находит время для разговоров с ней. Мужским возбуждением управляют инстинкты, женским – психология.

Завершающая стадия

Теперь после комплексной и эффективной прелюдии, когда женщина уже буквально готова к половому акту, мужчина может смело переходить к стимуляции самых активных эрогенных зон – внутренняя сторона бедер, а также промежность. Ласкать нужно сначала по линии ног, используя руки и губы, постепенно продвигаясь к самому главному месту – к половым органам женщины.

Вообще промежность делится на несколько зон:

  • клитор;
  • вся зона от нижней стенки влагалища до заднего прохода;
  • половые губы;
  • преддверие влагалища.

Самая чувствительная зона – клитор, стимуляция которого может ускорить процесс наступления оргазма. Также можно усилить ощущения от контакта, воздействуя на всю область от нижней стенки влагалища до ануса, добавляя в отношения пикантности. Наибольшее количество нервных окончаний наблюдается в области преддверия влагалища и малых половых губ. Стимулировать эти зоны можно в течение всего полового акта, чтобы усилить ощущения во время оргазма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector